М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
makaroshkaplay
makaroshkaplay
11.01.2023 00:52 •  Литература

Қазақ әдебиеті тжб 7 класс
Өте керек достар

👇
Ответ:
ильюхха
ильюхха
11.01.2023

Объяснение:

1)в 2)д 3)в 4)в 5)с

6) Себебі Ерғабыл шалдың баласы орысша сөйледі,келіні де қазақша жөнді білмеді.Сол үшін шал немересін ол екеуіне қалдырғысы келмей,көңілі толмайды.

7) Махамбет жауға қарсы күресті.Оның жанында серігі Исатай болды.Екеуі қаншама жаумен соғысты. Шыныменде батырлығы жоқ адамнан батыл адам шықпас еді. Махамбет біртуар тұлға,қайсар қолбасшы,ел қорғаған батыр еді.

8)Қонақтар деп аталуының себебі баласы өз ата анасының үйіне жылына бір ақ рет келетін еді. Және де ата анасының қалай сағынатынын білсе де балалары келмеді. Сол үшін Қонақтар деп аталды.

4,4(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fur5
fur5
11.01.2023

1) Всю свою веру, со всей страстностью он обращается к силам природы. Да, эти вопросы можно назвать риторическими.

2) Настроение царицы от сказочного до отвратительно меняется в мгновение ока, так как мнение зеркало разъярило её.

3) Люди всегда стремятся додумывать пропуски историй, развивать свои версии, наговаривать на людей, творчество Пушкина и народное похожи тем, что людской язык очень длинный и порой стоит другим людям жизни или сломанной судьбы, а отличие, что это язык и фантазия одного автора, а не целого народа.

4,4(97 оценок)
Ответ:
polyzaicka
polyzaicka
11.01.2023
 2, Попав в плен ребёнком, Мцыри вырос и на первый взгляд забыл, что такое жить на воле. Монастырская действительность не давала особой пищи для понятия, в чём преимущества свободных людей, но „тайный голос“ памяти говорил Мцыри, что жил он когда-то в горах, и были там иные чувства и желанья. В результате он вспомнил где и как жил в детстве, и иные стремления возникли у него. Понятие воли соединилось с родным домом, с родным образом жизни горцев, их культурой, обычаями. Мцыри понял чего он лишился в в неволе жизни и стремление вернуть всё это подтолкнуло его к побегу. Блуждая в лесу, он столкнулся с дикой природой, и это ещё больше позволило ему понять, в чём заключается для него воля. „О, я как брат Обняться с бурей был бы рад! “- восклицает он, вспоминая бурю, через которую бежал к вершине „цепи снеговой “. Его душа ликовала от соприкосновения с природой, от чистого небесного свода, от кудрей виноградных лоз, от росы лежащей на земных растениях. Встреча с грузинкой взволновала его, так „Что думы пылкие его смутились“ и её уход поверг беглеца в тоску и печаль. Битва с барсом всколыхнула в Мцыри дремавшего в нём война, которому не чужды понятия благородства. Мцыри уверен в том, „Что быть бы мы в краю отцов Не из последних удальцов“ Заблудившись и выйдя обратно к монастырю у него окончательно сливается воля с жизнью на родине, с милыми ближними и родными, с волей диких степей с легкими и белыми конями, с битвами меж скал. Все эти мысли можно заменить одной фразой, вырвавшейся у Мцыри: 
„Увы! - за несколько минут 
Между крупных и тёмных скал 
Где я в ребячестве играл, 
Я б рай и вечность променял… “ 
4,6(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ