Ни преподобный Сергий Радонежский, и никто из других святых Древней Руси не верил в обряд - старый ли то, или новый. Изменения обряда в богослужении Церкви происходили уже много раз. В том числе и в Русской Церкви богослужебные реформы происходили неоднократно. При том же преподобном Сергии в России произошла куда более радикальная реформа богослужения - переход от Студийского устава и устава Великой Церкви к Иерусалимскому Типикону, действующему и поныне. Но никакого протеста богослужебная реформа у преподобного Сергия Радонежского и других святых не вызвала.
Все святые православной Церкви верили не в обряд, а в Триединого Бога, исповедали воплощение Господа Иисуса Христа и были верны Вселенской Православной Церкви. А вот как раз староверы, в отличие от них, верят в земные вещи. Вера, по словам апостола Павла, есть "уверенность в невидимом" (Евр. 11, 1). А что невидимого в двоеперстии, двойной аллилуие и в неверном написании имени Господа? Неслучайно Катехизис определяет убеждение старообрядцев в обрядов и старых книг как суеверие.
«скатерть бела весь свет одела» (снег) «синенька шубенка — весь мир покрыла» Поселились мудрецы в застекленные дворцы, в тишине наедине, открывают тайны мне. (Книги) Всегда идут, не устают, идут не останавливаясь (часы) Из нарядной яркой чашки угощаются букашки «Красненька матрёшка, беленько сердечко» (малина) «Золотое решето чёрных домиков полно» (подсолнух). «Весной цвету, летом плод даю, осенью не увядаю, зимой не умираю» (ель, сосна) «Ой, не трогайте меня, обожгу и без огня» (крапива). «Мягок, а не пух, зелен, а не трава» (мох) «Чёрненька, маленька, сладенька, ребятам миленька» (черника) «На лесной поляне красуется Татьяна : алый сарафан, белые крапинки» (земляника), «Стоит кудрявый Ваня в зелёном кафтане, в зелёном кафтане, в лесу на поляне. Он богат и невелик, а подарком наделит » (орешник).
ответ:синдром Маугли
Объяснение: