М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kornev183
kornev183
11.01.2020 03:09 •  Литература

Написати чому збулась заповітна мрія чарлі бакета?

👇
Открыть все ответы
Ответ:
strebkov222
strebkov222
11.01.2020

А как же без них!) Они - выражают мыслей самого Евгения Шварца! Особенно - Хозяин (Волшебник). Она же дополняет и раскрывает потаенные замыслы.

Его, а значит, и самого автора. Хозяин - сам сказочник, а Хозяйка - его любимая жена Екатерина. Из желания поговорить с женой о любви родилась история, которая вызвала у Хозяйки смех и слезы.

К многогранной сущности любви, которую писатели, поэты, драматурги раскрывали на протяжении ряда столетий, обращается Евгений Шварц в пьесе «Обыкновенное чудо», впервые опубликованной в 19561 году.

Любовь предстает в произведении как сложное явление, которое включает разнообразные

ее проявления, такие как:

любовь мужчины и женщины («Пятнадцать лет я женат, а влюблен до сих пор в жену свою, как мальчик»);

страдания как проявления любовного томления («И каждый раз я, как дурак, надеюсь, что каким-то чудом она вдруг войдет.

Перечисленные проявления в большинстве случаев невозможно однозначно определить как положительные или отрицательные. Их морально-этические характеристики меняются в зависимости от ситуации, но несомненно то, что каждое из них в большей или

меньшей степени является неотъемлемой частью человеческой жизни.

Центральное место в пьесе занимает чувство, вспыхнувшее в сердцах

молодых людей Медведя и Принцессы. Об этом зрителям сообщает в

прологе «человек»: «у нас — речь пойдет о любви» и продолжает:

«Юноша и девушка влюбляются друг в друга».

отказ от любви во имя блага другого — апогей любви («А ты что сделал из любви к девушке?» — «Я отказался от нее.»);

умение прощать как неотъемлемый признак любви («Так люблю, что все прощу вам»);

Любовь как средство познания или преобразования мира («Нищие, безоружные люди сбрасывают королей с престола из любви к ближнему. Из любви к родине солдаты

попирают смерть ногами, и та бежит без оглядки. Мудрецы поднимаются

на небо и ныряют в самый ад — из любви к истине. Землю перестраивают из любви

к прекрасному»).

Первоначально они влюбляются друг в друга (завязка), расстаются, при

новой встрече узнают о препятствиях на их пути к счастью (кульминация),

а долгожданная встреча в доме Хозяина и Хозяйки приносит им заслуженное

счастье (развязка).

Замысел Хозяина, превращение юноши в Медведя, придает всем дальнейшим

событиям сильную ноту трагизма, а последующее знакомство юноши и девушки

приближает предначертанную трагическую развязку.

Судьба Медведя и Принцессы, Эмиля и Эмилии отодвигают на второй план историю

Хозяина и Хозяйки, хотя именно их чувствам друг к другу обязана своим рождениемъ

история «обыкновенного чуда», о котором говорит волшебник.

Хозяин-волшебник сочиняет историю о любви, но в то же время вся драма на экстра-

/интер-/интратекстуальном уровне представляется произведением, написанным для жены драматурга, Екатерины Ивановны Шварц. Так, желание Хозяина поговорить с женой

о любви является одновременно возможностью и для автора пьесы выразить

свои чувства к любимой женщине. На протяжении пятнадцати лет в основе их взаимоотношений лежит любовь.

Объяснение:

4,4(30 оценок)
Ответ:
antanika2000
antanika2000
11.01.2020
     У сказки Пушкина «О царе Салтане...» есть много сходств с народной волшебной сказкой. Во-первых, это сюжет. Народная сказка «По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре» и произведение Пушкина имеют похожий сюжет. Возможно, Александр Сергеевич нашел несколько вариантов народной сказки, а позже воссоздал из них свой единственный. Кроме того, автор пользовался в своем произведении всеми известными народными образами, среди которых и образ Царевны Лебеди. Так же Александр Сергеевич заимствовал и народную форму. Например, часто встречаются троекратные повторы (сын Гвидон трижды превращается в иной облик и летает к отцу).  В авторской сказке «О царе Салтане» используется образ идеального морского государства. Этот образ является характерным и для народных сказок.
     Если рассмотреть произведение со стороны различий, то в народных сказках есть много нехудожественных подробностей. Это можно связать с тем, что сказки передавались в устной форме. Разные и имена собственные. Например, Салтан и Гвидон можно считать авторскими.
4,7(21 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ