М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Fadasa
Fadasa
15.07.2022 21:28 •  Литература

ответить на во по литературе!

👇
Ответ:

ГАМЛЕТ ОДИНОКИИЙ БОРЕЗ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Он борется против своих врагов их же средствами. Но противоречием в его поведении является то, что для достижения своей цели он прибегает к тем же, безнравственным приемам, что и его противники. Он притворяется, хитрит, стремится выведать тайну своего врага, обманывает и, как это не парадоксально, – ради благородной цели оказывается виновным в смерти нескольких лиц.

За Клавдием есть вина в смерти только одного прежнего короля. А Гамлет же убивает (правда ненамеренно) Полония, отправляет на верную смерть Розенкранца и Гильденсона, убивает Лаэрта и, наконец, короля. Он также косвенно виновен в смерти Офелии.

Но в глазах всех он остается нравственно чистым, ибо преследовал благородные цели и зло, которое он совершал, всегда было ответом на козни его противников Полоний гибнет от руки Гамлета. Значит, Гамлет выступает мстителем за то самое, что он совершает по отношению к другому.

Если бы Гамлет был эгоистом, преследующим исключительно личные цели , он быстро расправился бы с Клавдием и вернул бы себе престол. Но он мыслитель и гуманист, титан, озабоченный общим благом и чувствующий себя ответчиком за всех. Гамлет поэтому должен бороться с неправдой всего мира, выступив в защиту всех угнетенных. Таков смысл его восклицания (в конце I акта):

Век расшатался, и скверней всего,

Что я рожден восстановить его!

"Слыхал я, иногда преступники в театре   Бывали под воздействием игры Так глубоко потрясены, что тут же Свои провозглашали злодеяния."

"Зрелище — петля, чтоб заарканить совесть короля."  

Образ Гамлета преображается, когда он понимает, что стал жертвой предателей так же, как и его покойный отец. Вернувшись домой, он познает лишь боль. Это вынуждает принца притворяться сумасшедшим, звать отца, утверждать, что видит его призрак. Единственное, чего он желает, — месть.

Слабовольная мать, жестокий дядя, близкие друзья, ставшие предателями, — все они становятся целью Гамлета. Он завершает трагедию смертями, в том числе собственной.

Король Дании, женился на матери Гамлета сразу после похорон брата. Умный, хитрый, коварный человек. Плетёт интриги, используя близких людей. Лицемер и лгун. Из-за него погибают невинные люди. Убивает родного брата, из-за жажды власти. Как любого человека, его мучает совесть, он не может радоваться и жить спокойно из-за её угрызений.

Друзья Гамлета по университету, предают его, становясь шпионами Клавдия. Сопровождают друга на корабле с тайным поручением убить по приезду. Судьба играет с ними шутку – они погибают сами, Гамлет

4,4(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KatyaCat69
KatyaCat69
15.07.2022
Художественная деталь — это одно из средств создания художественного образа, которое представить изображаемую автором картину, предмет или характер в неповторимой индивидуальности. она может воспроизводить черты внешности, детали одежды, обстановки, переживания или поступка. рассказ чехова «хамелеон» начинается с завязки, которая предельно проста: обычный житейский случай — борзой щенок укусил за палец «золотых дел мастера хрюкина» — дает начало развитию действия. главное в этом рассказе — диалог и отдельные реплики из толпы, а описание сведено к минимуму. оно носит характер авторских ремарок (полицейский надзиратель — «в новой шинели», пострадавший — «человек в ситцевой крахмальной рубашке и расстегнутой жилетке», виновник скандала — «белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине»). в рассказе «хамелеон» нет ничего случайного. каждое слово, каждая подробность необходимы для более точного описания и выражения мысли автора. в этом произведении такими деталями являются, например, шинель полицейского надзирателя очумело-ва, узелок в его руке, решето конфискованного крыжовника, окровавленный палец потерпевшего хрюкина. художественная деталь дает возможность наглядно представить того же очумелова в его новой шинели, которую он то снимает, то надевает вновь на протяжении рассказа несколько раз, то запахивается в нее. эта деталь подчеркивает, как меняется поведение полицейского надзирателя в зависимости от обстоятельств. голос из толпы сообщает, что собака, «кажись», генеральская, и очумелова бросает то в жар, то в холод от такой новости: «сними-ка, елдырин, с меня ужас, как жарко! »; «надень-ка, брат елдырин, на меня что-то ветром » деталь, в том числе и повторяющуюся, используют многие художники
4,8(95 оценок)
Ответ:
sitkovskiygleb
sitkovskiygleb
15.07.2022
Названиеиздательство художественной издания1953"человек создан для счастья,как птица для полета"« человек создан для счастья, как птица для полета» очерк «парадокс»- это произведение, над которым можно долго размышлять, философствовать и увлечься до такой степени, что попытаться узнать, для чего создан человек…  а, правда, для чего? чтобы действовать, бороться, совершать открытия… подвиги, покорять вершины ради спокойствия и благополучия близких … тогда человек должен смело бросаться навстречу неприятностям, взвешенно подходить к решению самых запутанных вопросов. а если понадобится, то, сжав волю в кулак и превозмогая боль, добиться желаемого успеха не ради себя, а для других. всё это, возможно, и есть счастье? … счастье… а счастье может быть большим и маленьким, долгим и мимолетным, невероятно радостным и небольшим, не особо значимым, но каждый из нас ощущает его - …счастье.  так и герои произведения, мальчики, будучи маленькими, видели огромное счастье в простой бочке, наполненной загнившей водой; они видели бескрайнее море, бездонный и таинственный океан и верили, что в этом пруду (бочке) есть огромная рыба, которая принесет им бесконечное счастье. тогда и не знали жизни, не знали ее бед, ее вкуса и просто не задумывались, что их море - это всего лишь яма с мусором, наполненная водой, а дно - это доски, накиданные в пруд.  мы видим уютный зелёный дворик с каретой в центре. в ней сидят два улыбающихся ребёнка. их лица выражают безмятежность, а позы – движения кареты.  а далее обращаем внимание на то, как на мальчиков смотрит павел, работник. он насмешливо рассказывает нам о том, чем дети занимались. герой – взрослый человек, но актёр: он жестами и мимикой описывает детали рыбной ловли в бочке с загнившей водой. для павла это всё жестоко смешно. иллюзия безмятежности для него сталкивается с реальностью бытия. здесь мы и начинаем понимать, что должно возникнуть столкновение иллюзий детей с действительностью в лице павла. он-то и приводит мальчиков на представление, которое даёт феномен. действие происходило в полдень. дети увидели перед крыльцом дома всех жильцов, образовавших толпу, в центре которой находилось странное существо, какое-то паукообразное чудовище. калека ян криштоф залусский от рождения не имел рук; у него большая голова, бледное лицо с подвижными острыми чертами и проницательными глазами; туловище было маленьким, плечи узкие, груди и живота не было видно из-под широкой с сильной проседью бороды; ноги были длинными и тонкими, с их «феномен», а именно так называл его , или «долгоусый», снимает с головы картуз, расчесывает волосы, крестится и пишет афоризмы.  кульминацией очерка является сцена с афоризмом. нельзя без сострадания относиться к тому, что происходило во время представления. спокойно смотреть на мучения человека, который, ужасая публику своим уродством, зарабатывает этим на пропитание. ян залусский, этот уродец, записывает на листке слова, ставшие парадоксом: « человек создан для счастья, как птица для полета» … позже добавляет: « человек создан для счастья, только не каждое счастье создано для него»… своему он говорит, что у того есть голова, но толку от нее нет, она - тыква, а про себя говорит, что у него нет рук, но может - это его счастье … у детей исчезла вся заманчивая таинственность игры. и мы понимаем, что взрослые убили их детскую мечту, надежду, счастье, которое было так огромно, и вера, которая была так сильна, что они не замечали ужасного запаха, исходящего от бочки. странно слышать слова из уст калеки. разве мало инвалидов в нашей современной жизни? они занимаются альпинизмом, путешествуют, участвуют в олимпийских играх, изучают иностранные языки. получают по несколько высших образований, пишут картины и, наконец, занимаются бизнесом и достигают больших успехов ( ещё один и они счастливы! для каждого человека в мире найдется свое счастье, главное - подождать и уметь радоваться за чужое счастье. на примере «феномена» короленко хотел показать, что жизнь не так уж и плоха, если верить и радоваться тому, что у тебя есть!
4,5(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ