За окном май. Майский день наполнен нежным солнечным теплом. И так не хочется сидеть за уроками. А хочется убежать к теплому ветерку, к пьянящему запаху цветущей черемухи, к душистым гроздьям сирени. Весь город заполнен яркими цветами: тюльпаны, нарциссы, ирисы. Все лужайки заняты вездесущими одуванчиками. А как красивы, как пахнут нежные ландыши. Невозможно отвести восхищенных глаз от каштанов, украшенных грациозными свечками цветов.
Расцвела не только природа, но и люди. В каждом дворе лавочки заняты бабушками и дедушками, что нежатся под майским солнышком. Весело носится неугомонная детвора: на роликах, велосипедах, самокатах. Радуются люди майскому дню
1. Описание героев 2.Основная мысль,идея 3. Мое впечатление мистер и миссис Джеймс Диллингем Юнг – поначалу лишены возрастных характеристик. По эмоциональности (внезапные слёзы, побледневшее лицо), хрупкому телосложению и стремлению любоваться своим главным сокровищем (каштановыми волосами, спускающимися до колен) Делла представляется юной женщиной. Истинный возраст героини автором не называется, но можно предположить, что она не старше своего мужа Джима, который со своими двадцатью двумя годами появляется перед читателем во второй части рассказа. В авторском заключении Делла с Джимом называются и вовсе «детьми из восьмидолларовой квартирки», но сравниваются с наимудрейшими за всю историю человечества людьми – волхвами и ставятся выше их, как пожертвовавшие «друг для друга своими величайшими сокровищами». О. Генри лишь в последнем абзаце как бы проясняет смысл рассказа. Волхвы преподнесли мудрые и щедрые дары, предрекавшие величие Иисуса. Здесь же рассказано о величайшем самоотречении, готовности ради своей любви на любые жертвы. Простая человеческая любовь, которую автор возносит на высоту мудрости волхвов, – это огромный подарок, который не купить ни за какие деньги. Мое впечатление об этом произведении такое: Джимми и Делла пожертвовали друг другом ради подарка на рождество. Они пожертвовали своими "сокровищами", это были волосы Деллы и часы Джима.
В 1867 году Лев Николаевич Толстой закончил работу над произведением "Война и мир". Говоря о своём романе, Толстой признавался, что в "Войне и мире" он "любил мысль народную". Автор поэтизирует простоту, доброту, нравственность народа. Толстой видит в народе источник нравственности, необходимой для всего общества.
С. П. Бычков писал: "По мысли Толстого, чем ближе дворяне стоят к народу, тем острее и ярче их патриотические чувства, богаче и содержательнее их духовная жизнь. И, напротив, чем дальше они от народа, тем суше и черствее их души, тем непривлекательнее их моральные принципы".
Лев Николаевич Толстой отрицал возможность активного воздействия личности на историю, поскольку предусмотреть или изменить направление исторических событий нельзя, ибо они зависят от всех и ни от кого в отдельности. В своих философско-исторических отступлениях Толстой рассматривал исторический процесс как сумму, складывающуюся из "бесчисленного количества людских произволов", то есть усилий каждого человека.
Совокупность этих усилий выливается в историческую необходимость, отменить которую никто не может. По мнению Толстого, историю делают массы, и её законы не могут зависеть от желания отдельного исторического лица. Лидия Дмитриевна Опульская писала: "Толстой отказывается признать силой, руководящей историческим развитием человечества, какую бы то ни было "идею", а также желания или власть отдельных, пусть даже и "великих" исторических деятелей". “Есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами, — пишет Толстой. — Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскивания причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утверждённости Земли". Перед историками Толстой ставит задачу "вместо отыскания причин... — отыскание законов". Толстой остановился в недоумении перед осознанием законов, которые определяют "стихийно-роевую" жизнь народа. По его мнению, участник исторического события не может знать ни смысла и значения, ни — тем более — результата совершаемых действий. В силу этого никто не может разумно руководить историческими событиями, а должен подчиняться стихийному, неразумному ходу их, как
За окном май. Майский день наполнен нежным солнечным теплом. И так не хочется сидеть за уроками. А хочется убежать к теплому ветерку, к пьянящему запаху цветущей черемухи, к душистым гроздьям сирени. Весь город заполнен яркими цветами: тюльпаны, нарциссы, ирисы. Все лужайки заняты вездесущими одуванчиками. А как красивы, как пахнут нежные ландыши. Невозможно отвести восхищенных глаз от каштанов, украшенных грациозными свечками цветов.
Расцвела не только природа, но и люди. В каждом дворе лавочки заняты бабушками и дедушками, что нежатся под майским солнышком. Весело носится неугомонная детвора: на роликах, велосипедах, самокатах. Радуются люди майскому дню