Путь Раскольникова к воскрешению, к восстановлению попранного человеческого достоинства во многом определяется встречами Раскольникова с такими героями, как Лужин и Свидригайлов.
“Вне соотнесения с Раскольниковым характеры Свидригайлова, Лужина, Порфирия Петровича, Сони утрачивают ту идейно-эстетическую функцию, которая как раз и определяется их местом в сложной, строго продуманной архитектонике романа”, - пишет исследователь романа Фридлендер.
-Привет, сегодня мы ездили на природу, там был свежий воздух, деревья. -Я тоже люблю ездить на природу, ведь там я по утрам слышу голоса птиц щебечущих за окном, выходя на прогулку вижу как раскачиваются деревья разговаривая друг с другом. -Правда? О чем же они могут говорить? -Они рассказывают друг другу о том что видели за всю свою жизнь, каких людей встречали. -О чем же тогда поют птицы? -Они ведуют друг другу что за морем скрывается ,о том где побывали, что видели и с кем бывали. -В следующий раз я обязательно прислушаюсь к голосам природы.
-Привет, сегодня мы ездили на природу, там был свежий воздух, деревья. -Я тоже люблю ездить на природу, ведь там я по утрам слышу голоса птиц щебечущих за окном, выходя на прогулку вижу как раскачиваются деревья разговаривая друг с другом. -Правда? О чем же они могут говорить? -Они рассказывают друг другу о том что видели за всю свою жизнь, каких людей встречали. -О чем же тогда поют птицы? -Они ведуют друг другу что за морем скрывается ,о том где побывали, что видели и с кем бывали. -В следующий раз я обязательно прислушаюсь к голосам природы.
Путь Раскольникова к воскрешению, к восстановлению попранного человеческого достоинства во многом определяется встречами Раскольникова с такими героями, как Лужин и Свидригайлов.
“Вне соотнесения с Раскольниковым характеры Свидригайлова, Лужина, Порфирия Петровича, Сони утрачивают ту идейно-эстетическую функцию, которая как раз и определяется их местом в сложной, строго продуманной архитектонике романа”, - пишет исследователь романа Фридлендер.