В романе «Евгений Онегин» множество женских персонажей, но более всего интересны лишь два – Татьяны и Ольги. Именно о них и стоит порассуждать, чтобы узнать, почему именно они так важны для автора и читателей.
Образ Ольги менее широк, нежели Татьянин, потому стоит о нем подробнее поговорить. Ольга – неталантливая девушка с типичной красотой. Онегин при первой же с ней встречи не увидел ничего интересного во внешности, а при беседе слышал лишь несколько пустых выражений. Это неудивительно, ведь Пушкин представил Ольгу как самую обыкновенную бездарность, коих в то время было много среди дворянских детей. Ольга красива с первого взгляда, но обладает внешностью героини из дешевого романа о любви, у девушки нет особых увлечений, она не образована в достаточной степени.
Любить Ольга тоже не умеет. После гибели Ленского в дуэли, возникшей из-за нее, девушка не ходила на могилу жениха. Более того, менее чем через полгода она выскочила замуж за улана. То есть Ольга не соблюла траур по погибшему, к тому же решила не искать особенного человека, а купилась на военный мундир.
Совсем другой предстает Татьяна. Она начитана, скромна, в ее образе преобладает внутренняя красота. Татьяна чувствует природу, подолгу любуется ей. Ум девушки созидателен, она часто погружена в раздумья. Хоть ее и считают серой мышкой, Онегин сразу обращает внимание на Татьяну, влюбляется в нее.
В конце романа образ Татьяны изменился. В юности она постоянно пребывала в мечтах, но с годами стала смотреть на жизнь реалистично. Татьяна выросла из незаметной девушки в эффектную женщину, стала значимой личностью. Она отказалась изменять мужу при встрече с Онегиным, и это определяет ее во многом как здравомыслящую и верную семье героиню.
Именно образу Татьяны Пушкин уделил в романе большее внимание. Он показал саму ценность этого типажа, а также продемонстрировал перемены в характере, повлекшие за собой изменение отношения к ее персоне. Татьяна мила автору, именно ее образ является одним из главных в романе.
Відповідь:
Комната смеха для одинокого пенсионера) — пьеса российского драматурга Олега Богаева[1], одна из самых известных его пьес. Написана в 1995 году[2] Впервые была поставлена в Московском театре п/р Олега Табакова в 1998 году[3]
Текст пьесы был впервые опубликован в журнале «Драматург»[1] 1/1997, с. 30-49.
«Стараясь заполнить пустоту, наступившую после смерти жены и всех близких, Иван Сидорович начинает писать сам себе письма. Конверты с письмами он прячет в разных местах своей комнаты, ищет их, находит, радуется тому, что получил их, читает и пишет ответы. ответные письма он бросает в пустой комод
Пояснення: