М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
eriknovoselov
eriknovoselov
01.02.2020 04:00 •  Литература

Вікторина до твору мандрівний замок хаула

👇
Открыть все ответы
Ответ:
egorik2506
egorik2506
01.02.2020
1. Эмиль из Лённеберги--так все звали одного мальчишку 2.В пять он был рослый и крепкий как молодой бычок 3.Недели три не меньше не снимал Эмиль эту кепку ни днём ни ночью. 4.Однажды под Новый год мама решила во что бы то ни стало заставить съесть его тарелку тушеных бобов. 5.И он направился к елке сорвал колючую веточку и поднялся её жевать правда не долго очень уж иголки язык кололи 6.Теперь ты понимаешь что за упрямый мальчишка был этот Эмиль. 7.Глупые-глупые лённебержанцы 8.Но это потом а пока был маленьким и жил с мамой и папой на хуторе Катхульт. 9.Папу его звали Антоном Свенсоном, а мать Альмой 10.В те годы на всех Хуторах жили для по хозяйству работники и работницы. 11.Вот теперь ты знаешь всех жителей хутора Катхульт. 12.Катхульт очень красивый хутор 13.И правда Эмиль не был злым. 14. Итак 6 Марта Эмиль вёл себя прекрасно. 15.А теперь я расскажу тебе о других днях из жизни Эмиля.
4,6(10 оценок)
Ответ:
IBRAGIM058
IBRAGIM058
01.02.2020
ГРОТЕСК, ЕГО ФУНКЦИИ И ЗНАЧЕНИЕ В ИЗОБРАЖЕНИИ ГОРОДА ГЛУПОВА И ЕГО ГРАДОНАЧАЛЬНИКОВ

Творчество Салтыкова-Щедрина, демократа, для которого самодержавно-крепостнический строй, царящий в России, был абсолютно неприемлем, имело сатирическую направленность. Писателя возмущало русское общество «рабов и господ» , бес¬чинство помещиков, покорность народа, и во всех своих про¬изведениях он обличал «язвы» общества, жестоко высмеивал его пороки и несовершенства.
Так, начиная писать «Историю одного города» , Салтыков-Щедрин поставил перед собой цель обличить уродство, невозможность существования самодержавия с его общественными пороками, законами, нравами, высмеять все его реалии.
Таким образом, «История одного города» — произведение сатирическое, доминирующим художественным средством в изображении истории города Глупова, его жителей и градона¬чальников является гротеск, прием соединения фантастичес¬кого и реального, создающий абсурдные ситуации, комические несоответствия. По сути, все события, происходящие в городе, являются гротеском. Жители его, глуповцы, «ведущие свой род от древнего племени головотяпов» , не умевших жить в самоуправлении и решивших найти себе повелителя, необы¬чайно «начальстволюбивы» . «Испытывающие безотчетный страх» , не самостоятельно жить, они «чувствуют себя сиротами» без градоначальников и считают ной строгостью» бесчинства Органчика, имевшего в голове ме¬ханизм и знавшего только два слова — «не потерплю» и «ра¬зорю» . Вполне «обычны» в Глупове такие градоначальники, как Прыщ с фаршированной головой или француз Дю-Марио, «при ближайшем рассмотрении оказавшийся девицей» . Одна¬ко своей кульминации абсурдность достигает при появлении Угрюм-Бурчеева, «прохвоста, задумавшего охватить всю все¬ленную» . Стремясь реализовать свой «систематический бред» , Угрюм-Бурчеев пытается все в природе сравнять, так устроить общество, чтобы все в Глупове жили по придуманному им самим плану, чтобы все устройство города было создано заново по его проекту, что приводит к разрушению Глупова его же жителями, беспрекословно выполняющими приказания «про¬хвоста» , и далее — к смерти Угрюм-Бурчеева и всех глуповцев, следовательно, исчезновению заведенных им порядков, как явления противоестественного, неприемлемого самой приро¬дой.
4,7(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ