Відповідь:
Пояснення:
“Павутинка” образ Кандати
Герой вчинив багато злочинів: убивав, грабував, підпалював, але все ж на його рахунку знайшлась одна добра справа: він врятував павучка. Будда звернув увагу саме на нього, бо захотів віддячити за добру справу. Будда спустив павутинку повз сніжно-білих, як перлина, квітів далеко-далеко вниз, до самого пекла.
Потрапивши в Пекло, Кандата неймовірно страждає і прагне потрапити до Раю завдяки павутинці, яку спустив Будда. Кандата мерщій учепився обома руками за павутинку і відчайдушно почав дертися вгору. Але герой залишився безмежним егоїстом, він немає співчуття до інших грішників. Через алегоричний образ Кандати виражено повчання: «егоїзм губить людину».
Будда посмутнів, мабуть, йому здався жалюгідним Кандата, який намагався позбутися заслуженого покарання, і за своє черстве серце той знову опинився в безодні. Будда хотів побачити, чи змінився Кандата після страждань у пеклі. Але змін у душі Кандати не відбулося.
Відповідь:
1. «.. смерть люблю узнать, что есть нового на свете» - слова почтмейстера Шпекина Ивана Кузьмич
2. «Большому кораблю – большое плаванье» - слова судьи Ляпкина-Тяпкина Аммоса Федоровича
3. «По заслугам и честь» - слова попечителя богоугодных заведений Земляники Артемия Филипповича
4. «….нам нужно теперь заняться туалетом. Он столичная штучка: боже сохрани, чтобы чего-нибудь не осмеял» - слова Анны Андреевны - жены городничего Сквозника-Дмухановский Антона Антоновича
5. «Не приведи бог служить по ученой части» - слова смотрителя училищ Хлопова Луки Лукича
6. «Чему смеетесь?...» - слова городничего Сквозника-Дмухановский Антона Антоновича
7. «Добро бы было в самом деле что-нибудь путное..» - слова Осипа – слуги чиновника из Петербурга Хлестакова Ивана Александровича.
8. «Да так, знаете, когда вельможа говорит, чувствуешь страх» - слова городского помещика Добчинского Петра Ивановича.
9. «Любовь! Я не понимаю любовь… я никогда и не знала, что за любовь» - слова Марьи Антоновны – дочери городничего Сквозника-Дмухановский Антона Антоновича
Пояснення:
Перед глазами встают печальные
картины: заброшенные дома,
нескошенные поля, безлюдные,
покинутые места. В последней
строфе звучат слова сомнения,
была ли она когда-то живой или
это просто сон, потерянный,
забытый, нереальный. Образ
избы
— это философский символ
определённого уклада, быта,
образа мыслей, мировоззрения.
Изба
отдельная жизнь,
правильная, мудрая, настоящая,
— этот образ у Есенина
параллелен образу русской
женщины, хозяйки, труженицы.
Традиционно черёмуха у
Есенина — красавица-невеста,
молодая девушка, нарядная
и весёлая. В стихотворении
"Край ты мой заброшенный"
черёмуха — "холодный" образ,
автор сравнивает её с метелью,
лепестки цветов
— со снегом.
Эта картина скорее уньлая, чем
радостная, дополняет общее
настроение стихотворения. Оно
оказалось пророческим, как
и многие другие.(Как-то так)