Антон Павлович Чехов жил в непростое для России время. Страна с опаской вступала в двадцатый век. Империя, терзаемая внутренними противоречиями и стоящая перед внешними угрозами, не могла найти ответы на многочисленные вопросы, продолжая жить своим славным и игнорируя реальность. Именно этому противоречию между и будущим посвящена пьеса «Вишнёвый сад».
С одной стороны, есть представители Любовь Раневская и Леонид Гаев – дворяне, не при к практическим реалиям. С другой стороны, есть Ермолай Лопахин – прагматичный делец, выходец из простого народа, ставший купцом. Есть также зарождающаяся революционная интеллигенция – Анна и Петя Трофимов. Они исповедуют веру в счастливое будущее, не подкрепленную, однако, никакими достойными делами. Через конфликт этих людей вокруг старой усадьбы Гаевых и вишнёвого сада, который является олицетворением старой помещичьей России, Чехов показывает столкновение разных поколений и убеждений. Не позволяя себе судить о происходящем однобоко, писатель показывает ситуацию с нескольких сторон.
Раневская и Гаев представляют собой настоящую аристократию — возвышенную и образованную, обладающую тонкой натурой. Единственная их вина заключается в том, что дворянство, как таковое, вырождается, оказавшись в мире, который не понимает его сомнительные привилегии. И в этом Чехов видит трагедию увядающего класса. Лопахин является таким же продуктом своей эпохи. Несмотря на все свои достижения, воспитанный в духе крепостничества Ермолай оказывается не воспринимать себя как полноценного человека. Именно поэтому, даже купив поместье Гаевых, он не смог признаться в любви приёмной дочери Раневской — Варе, не признавая себя равным девушке из высшего сословия. Получается весьма парадоксальная ситуация: Любовь и Леонид вступают в безнадёжный бой с будущим, чтобы защитить своё счастливое а Лопахин, напротив, пытается победить свой рабское чтобы с уверенностью двигаться в будущее. Однако обе стороны конфликта терпят поражение, будучи не преодолеть обстоятельства и свою собственную натуру. Но всё-таки в столкновении и грядущего Чехов отдаёт победу будущему. Вместе с вишнёвым садом погибает и другой символ порядков — лакей Фирс — такой же вчерашний крепостной, как и Лопахин, даже не пытающийся стать полноценным человеком. Финальная сцена, в которой забытый всеми Фирс остаётся один в пустом доме, выносит окончательный приговор старой эпохе.
Герасим-глухонемой великан-добрый и доверчивый,но очень грустный,измученый.Его забрала к себе на службу ворчливая и одинокая старушка.Герасим нашел собачку-приютил и вскормил ее.Эта собачка была его единственным утешением.Он отдавал ей всю свою любовь на которую был только Так как Герасим не умел разговаривать,а только "мычать", то он назвал ее Муму. Муму тоже по своему любил его.Другие жильцы поместья невзлюбили собачку.В конце концов хозяйка решила утопить Муму. После ее смерти Герасим был безутешен.Он ушел из поместья обратно,к себе в деревню. Смерть Муму разрушило в нем единственную крупицу счастья,что дала ему собачка
Герасим был сильным, но слепым. Он был добрый и работал дворником. Он никому не мешал и его все любили. Однажды он нашёл маленькую собачку, и решил её выходить. Он забрал её к себе домой, и так как он был ещё и немым, то он мычал- и все назвали её Муму. Однажды пришла королевская свита - проверить, как работает дворник, а собачка на них залаяла, и свита решила утопить собачку. Королева сказала, чтобы Герасим утопил собачку, но Герасиму было жалко её. После её смерти он ушёл в деревню и никто не знал , где он. Я предпологаю, что он бы - если сильно любил собачку( ведь его жизнь - тоже не сахар) - он бы тоже пошёл за ней в мир иной...
Объяснение:
Антон Павлович Чехов жил в непростое для России время. Страна с опаской вступала в двадцатый век. Империя, терзаемая внутренними противоречиями и стоящая перед внешними угрозами, не могла найти ответы на многочисленные вопросы, продолжая жить своим славным и игнорируя реальность. Именно этому противоречию между и будущим посвящена пьеса «Вишнёвый сад».
С одной стороны, есть представители Любовь Раневская и Леонид Гаев – дворяне, не при к практическим реалиям. С другой стороны, есть Ермолай Лопахин – прагматичный делец, выходец из простого народа, ставший купцом. Есть также зарождающаяся революционная интеллигенция – Анна и Петя Трофимов. Они исповедуют веру в счастливое будущее, не подкрепленную, однако, никакими достойными делами. Через конфликт этих людей вокруг старой усадьбы Гаевых и вишнёвого сада, который является олицетворением старой помещичьей России, Чехов показывает столкновение разных поколений и убеждений. Не позволяя себе судить о происходящем однобоко, писатель показывает ситуацию с нескольких сторон.
Раневская и Гаев представляют собой настоящую аристократию — возвышенную и образованную, обладающую тонкой натурой. Единственная их вина заключается в том, что дворянство, как таковое, вырождается, оказавшись в мире, который не понимает его сомнительные привилегии. И в этом Чехов видит трагедию увядающего класса. Лопахин является таким же продуктом своей эпохи. Несмотря на все свои достижения, воспитанный в духе крепостничества Ермолай оказывается не воспринимать себя как полноценного человека. Именно поэтому, даже купив поместье Гаевых, он не смог признаться в любви приёмной дочери Раневской — Варе, не признавая себя равным девушке из высшего сословия. Получается весьма парадоксальная ситуация: Любовь и Леонид вступают в безнадёжный бой с будущим, чтобы защитить своё счастливое а Лопахин, напротив, пытается победить свой рабское чтобы с уверенностью двигаться в будущее. Однако обе стороны конфликта терпят поражение, будучи не преодолеть обстоятельства и свою собственную натуру. Но всё-таки в столкновении и грядущего Чехов отдаёт победу будущему. Вместе с вишнёвым садом погибает и другой символ порядков — лакей Фирс — такой же вчерашний крепостной, как и Лопахин, даже не пытающийся стать полноценным человеком. Финальная сцена, в которой забытый всеми Фирс остаётся один в пустом доме, выносит окончательный приговор старой эпохе.