В жизни не раз наступают решающие минуты и остаются решающие дюймы.
У Бена не сложились отношения с женой, а десятилетний сын Дэви был чужим и непонятным обоим родителям.
Он обещал рассказать ему, как посадить машину:
«Все дело в том, чтобы правильно рассчитать ...Когда уравниваешь самолет, надо, чтобы расстояние до земли было шесть дюймов. Ровно шесть. Если взять выше, то стукнешься при посадке и повредишь самолет. Низкая - попадешь в комок и перевернешься. Все дело в последнем дюйме ».
Судьба распорядилась так, что следущую посадку пришлось выполнять мальчику. До посадки оставалась минута. Бен знал, что приближается последний дюйм, и все в руках ребенка.
«Шесть дюймов! » - Кричал он Дэви. «На последнем дюйме он все-таки потерял самообладание, его охватил страх ..» Но вот хвост и колеса «Остера» коснулись земли. Это был последний дюйм. Самолет замер, и стало тихо.
Бену, теперь понадобится вся жизнь, вся жизнь, которую подарил ему мальчик ...Он все же доберется до самого сердца мальчика! ..Последний дюйм, который разделяет всех и все, нелегко преодолеть. Но он, Бен, был мастером своего дела, совсем неплохим летчиком.
Жил-был барон Мюнхгаузен. Одним прекрасным весенним утром проснулся барон, потянулся и слез с кровати. Этот день был пятница 13. Мюнхгаузен знал это и был готов ко всему. После сытноно завтрака и похода в уборную, натянул он брюки, надел рубашку, вышел из своей хрущевки и пошагал в школу. По пути ему встретился одноклассник по имени Фольц. Он тоже был очень угрюм и практически не подавал признаков жизни и вот Мюнхгаузен спрашивает: - Че каво? От чего такой угрюмый идешь?
А тот ему и отвечает: -Да вот, барон, итоговый тест же нам по физике сегодня писать, а я всю ночь готовился... -Итоговый тест?! Но я же... Я ничего о нем не знал! О нет! Как я его напишу? -Не знаю, Мюнхгаузен, зыс из нот май бизнес. -Ну ладно, будет, что будет...
И вот, после первого урока алгебры Мюнхгаузен и его одноклассники отправились в злополучный кабинет физики, там стояла напряженная обстановка. После звонка учитель раздал чистовики и сам тест. Мюнхгаузен не ходил на уроки физики и не знал ответы на на один вопрос. Он был очень огорчен этим. И вот, когда прозвенел звонок с урока и все сдали свои работы Мюнхгаузен проснулся в своей кровати в холодном поту. Полежав без движения с минуту он осознал, что это был сон и на самом деле сейчас лето и каникулы.
я не зрозумів чому навчили