Напишите сочинение рассуждение на тему «что такое благородство» тут нужно указать обязательно пример из личной жизни и пример из произведения «рыцарь вася» ну про тюфяка,
На мой взгляд, благородство представляет собой состояние души человека. Благородство или есть в человеке, либо его нет. И формируется эта черта характера с детских лет, появляется она под влиянием родителей, которые и формируют наши взгляды на поступки людей, личное отношение к окружающему миру и наше поведение.
Не стоит ждать благородных поступков от взрослого человека, который, еще будучи школьником, мог запросто унизить одноклассника или младшего, переложить свою вину на другого, обидеть девочку, нагрубить человеку преклонного возраста или отказаться от своих обещаний. Не может стать благородным и тот человек, который к своим родителям относится лишь как к тем, кто должен создавать условия для счастливого детства, кто должен заботиться, одевать, кормить и давать деньги на развлечения. От таких людей, по моему мнению, никогда не дождешься благородных поступков и бескорыстной
По-настоящему благородные и скромные люди чаще до поры до времени остаются незамеченными среди своих ровесников. И приходит время, когда складываются такие обстоятельства, в которых только на этих людей можно положиться и именно эти люди на самоотверженные поступки ради других.
Большинство из нас любят смотреть фильмы и читать книги о настоящих благородных героях, которые своими поступками от опасности других. Но нам не надо только восхищаться другими, надо и самим стараться быть честными, мужественными и благородными по отношению к другим, а прежде всего — в отношении к себе. Только тогда мы сможем стать лучше и сделаем лучше тех, кто нас окружает.
Думаю, благородство — это когда человек делает добро другим, но делает это незаметно, не выставляя свои поступки на показ и не стремясь к признанию или награде. Среди наших знакомых мы можем найти и таких, которые путают истинное благородство с показным, делая из своих поступков внешне красивую позу, щеголяя и выдавая себя слишком умными. Такие люди болезненно реагируют на любые замечания и воспринимают их как собственную обиду. Но по-настоящему благородного человека обидеть довольно трудно, потому что он признавать свои ошибки, умеет извиняться, когда виноват, и никогда не боится попасть в затруднительное или глупое положение ради доброго дела
Разумно и сложно утверждать, что необходимо дать обстоятельный ответ на весь цитатный план первой главы повести "Детство" Льва Толстого, так как отсутствует информация о всех цитатах в данном плане. Однако, я могу привести пример подробного разбора цитаты из этой главы, чтобы продемонстрировать школьнику, как подходить к анализу литературных произведений.
Предлагаю рассмотреть первую цитату из плана первой главы "Детство":
"Солнце зашло, только еще в некоторых окнах были видны сияющие чердачки (планные и прочие червяки); из-за окна постепенно сливаясь с последними лучами светила, пальмраш, как и все дети бывает, чувствовал вдруг очень уж одиноко и больно, и возникло такое слово ужасно объемлющее тревожная, слово Родина, слово, которому нельзя толкования дать - слово таинственное, прекрасное и страшное!"
Шаг 1: Первое предложение описывает солнце, которое уже заходит, но в некоторых окнах видны сияющие чердачки. Здесь автор использует прием олицетворения, относя чердачки к планам, и червяков, чтобы создать образы, усиливающие ощущение уединения.
Шаг 2: Во втором предложении продолжается описание событий, они становятся связанными с эмоциональным состоянием главного героя, пальмраша. Главный герой, как и многие дети, внезапно почувствовал себя очень одиноким и больным. В этот момент возникает слово, которое он описывает как "ужасно объемлющее тревожное" и очень непонятное - "Родина".
Шаг 3: Понимание значения слова "Родина" становится сложной задачей, так как главный герой не может дать ему определение. Автор использовал противопоставление прекрасного и страшного в описании слова, чтобы показать его сложность и таинственность.
Таким образом, первая цитата из цитатного плана первой главы "Детство" Л. Толстого позволяет нам понять, как автор использует языковые приемы, такие как олицетворение и противопоставление, чтобы передать эмоциональное состояние и сложность главного героя. Это помогает нам воссоздать душевные переживания и вовлечься в события повествования, поскольку показывает, какие эмоции испытывает главный герой.
а) Голова у этого градоначальника была совершенно новая и покрытая лаком. Некоторым прозорливым гражданам показалось странным, что большое родимое пятно, бывшее несколько дней тому назад на правой щеке градоначальника, теперь очутилось на левой.
Имя этого градоначальника нет в тексте, но по описанию можно сделать вывод, что его зовут "Непоклонов". Связанное с ним государственное преобразование может быть связано с политическими изменениями. Возможно, он был главой государства и внес значительные изменения в политическую систему или структуру власти, что могло вызвать реакцию в обществе. Перемещение родимого пятна с правой щеки на левую может быть символическим жестом, указывающим на изменение его политических позиций или принципов.
б) Ходил всегда в расстегнутом сюртуке, из-под которого заманчиво виднелась снежной белизны пикейная жилетка и отложные воротнички. Охотно подавал подчиненным левую руку, охотно улыбался и... даже любил, при докладах, употреблять выражения, вроде: «Я имел уже честь доложить вам»...
Имя этого градоначальника нет в тексте, но данный описательный портрет может отсылать на "Господина Попелявина". Связанный с ним государственный преобразование может быть связано с социальными или культурными изменениями. Возможно, он был поборником обновлений и прогресса в области культуры и образования. Стиль одежды и вежливые выражения могут указывать на его стремление к привлечению западных или европейских стандартов и норм.
в) Это мужчина среднего роста, с каким-то деревянным лицом, очевидно, никогда не освещавшимся улыбкой. Густые, остриженные под гребенку... волосы покрывают конический череп и плотно, как ермолка, обрамляет узкий и покатый лоб. Глаза серые, впавшие... челюсти развитые, ...с каким-то необъяснимым букетом готовности раздробить или перекусить пополам. Вся фигура сухощавая, ...с искусственно выпяченной вперед грудью и с длинными, мускулистыми руками.
Имя этого градоначальника нет в тексте, но по описанию можно предположить, что его зовут "Буцефал". Связанное с ним государственное преобразование может быть связано с военными изменениями. Возможно, он был военным лидером и проводил реформы в армии и обороне. Описание его физических характеристик может указывать на его силу и решительность в деле защиты и обороны государства. Наличие мускулистых рук и желание "раздробить или перекусить пополам" может быть метафорой для готовности к силовым действиям во имя защиты своей страны.
На мой взгляд, благородство представляет собой состояние души человека. Благородство или есть в человеке, либо его нет. И формируется эта черта характера с детских лет, появляется она под влиянием родителей, которые и формируют наши взгляды на поступки людей, личное отношение к окружающему миру и наше поведение.
Не стоит ждать благородных поступков от взрослого человека, который, еще будучи школьником, мог запросто унизить одноклассника или младшего, переложить свою вину на другого, обидеть девочку, нагрубить человеку преклонного возраста или отказаться от своих обещаний. Не может стать благородным и тот человек, который к своим родителям относится лишь как к тем, кто должен создавать условия для счастливого детства, кто должен заботиться, одевать, кормить и давать деньги на развлечения. От таких людей, по моему мнению, никогда не дождешься благородных поступков и бескорыстной
По-настоящему благородные и скромные люди чаще до поры до времени остаются незамеченными среди своих ровесников. И приходит время, когда складываются такие обстоятельства, в которых только на этих людей можно положиться и именно эти люди на самоотверженные поступки ради других.
Большинство из нас любят смотреть фильмы и читать книги о настоящих благородных героях, которые своими поступками от опасности других. Но нам не надо только восхищаться другими, надо и самим стараться быть честными, мужественными и благородными по отношению к другим, а прежде всего — в отношении к себе. Только тогда мы сможем стать лучше и сделаем лучше тех, кто нас окружает.
Думаю, благородство — это когда человек делает добро другим, но делает это незаметно, не выставляя свои поступки на показ и не стремясь к признанию или награде. Среди наших знакомых мы можем найти и таких, которые путают истинное благородство с показным, делая из своих поступков внешне красивую позу, щеголяя и выдавая себя слишком умными. Такие люди болезненно реагируют на любые замечания и воспринимают их как собственную обиду. Но по-настоящему благородного человека обидеть довольно трудно, потому что он признавать свои ошибки, умеет извиняться, когда виноват, и никогда не боится попасть в затруднительное или глупое положение ради доброго дела