М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NoirShade
NoirShade
12.02.2022 07:00 •  Литература

Как вы понимаете выражение О. Уайльда, что, благодаря вложенной в
произведение жалости, «оно кажется бесконечным»

👇
Открыть все ответы
Ответ:
666555y67767676
666555y67767676
12.02.2022
В волшебной сказке семья сказочная как раз и является символом "большой семьи" — племени, народности, человечества. Сюжет о семейном угнетении падчерицы и/или младшего брата встречается в сказках всех народов мира. Появление и устойчивое бытование таких сюжетов совпадает с началом разложения родовой общины, появлением семейного неравенства Возникновение образа мачехи Е.М. Мелетинский связывает с нарушением племенной эндогамии, т.е. с добыванием невест слишком "издалека". Фрейдисты рассматривают мифологические и сказочные сюжеты как опосредованное выражение исключительных психологических ситуаций и реализацию сексуальных влечений, возможных в историческую эпоху образования семьи. Отто Франк связывает трансформацию мифологических сюжетов в сказочные с упорядочиванием семейно-родовых отношений. 

Мифологические мотивы составляют ядро классической европейской сказки, среднюю часть композиции, а социально-бытовые мотивы выступают в функции обрамления, адаптируют сюжет к восприятию определенной аудиторией. В "Золушке" исходная конфликтная ситуация "МАЧЕХА-ПАДЧЕРИЦА" получает развитие в ядерной части сказки, а в финале ситуация разрешается счастливым браком, изменяющим социальный статус падчерицы. Как уже отмечалось выше, по мнению В. Веселовского сказочные мотивы зарождаются самостоятельно, в качестве схематического отражения древнего быта, а сюжеты распространяются путем заимствования. 
4,4(68 оценок)
Ответ:
milisochka1
milisochka1
12.02.2022
Лиза - семнадцатилетняя барышня, дочь барина-англомана, воспитываемая англичанкой мисс Жаксон. Лиза росла без матери, которая рано умерла. Лиза - тип уездной барышни, подобной Татьяне Лариной. Будучи доченью главы одного из враждующих кланов, она лишена возможности в официальной обстановке познакомиться с вернувшимся из столицы молодым барином-соседом. В разговоре со служанкой Лиза выясняет, что враждуют только хозяева, но не слуги. Внезапно возникающий план переодеться в крестьянку она успешно осуществляет и знакомится в лесу с молодым Берестовым, которвый вышел на охоту с собакой.
Алексей Иванович — молодой герой повести, по окончании университета не получивший отцовского благословения на военную службу, а к статской не имеющий охоты и приезжающий в родное отдаленное Тугилово — где влюбляется в соседку Лизу Муромскую. Открывшись рассказом о «байроническом» герое Сильвио («Выстрел»), «Повести Белкина» завершаются новеллой, один из двух главных героев которой пытается сыграть роль, построенную по тому же литературному сценарию. 
4,4(80 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ