1. "Утверждать жизнь без врага и ненависти" это значит забыть о тех людях которые воевали, которые умирали за нас, это не правильно и не справедливо. Мы должны помнить наших героев и гордиться ими, гордиться тем, что за наши жизни сражались совснне знакомые нам люди, но все же, они сражались за нас несмотря ни на что. В произведении "Пасиух и пастушка" рассказывается о том как люди бесстрашно сражались за свою родину и за нас, о вечной, неразрывной любви. "Прокляты и убиты" это роман о том как ужасно чувствовали себя наши герои, о том как ужасно с ними обращались, но нисмотря ни на что они мужественно держались.
2. Нравственно-философское повествование об ответственности
человека за все живое вокруг, о трудном и мучительном
стремлении его к миру и гармонии в природе и в собственной душе.
Название повествованию дала глава "Царь-рыба",
имеющая символический смысл.
Царь-рыба-это огромный осетр.
С царь-рыбой борется человек: это символ освоения и укрощения
природы.
Борьба завершается драматически.
Тяжело раненная царь-рыба не сдается человеку, она уходит от него,
унося в своем теле крючки:
"Яростная, тяжело раненная, но не укрощенная, она грохнулась где-то
в невидимости, плеснулась в холодной заверти, буйство охватило
освободившуюся, волшебную царь-рыбу".
Речь в повествовании идет и о трагедии Человека, который связан с
Природой теснейшей связью, но забыл об этом и губит себя и ее.
Русская литература XX века несколько периодов своего развития, каждый из которых отмечен своеобразием общественно политических условий и эстетических направлений.
Russkaja literatura 20 veka PeriodizacijaВ периодизации литературы XX века учитываются эстетические, внутрилитературные и общественно-идеологические факторы. Рамки нового периода развития русской литературы XX века определяются началом века до 1916 г. 1917 г. – это не только год революции, перевернувшей все сферы действительности. К этому году дошли до своего завершения художественные процессы, начавшиеся еще на рубеже веков.
Второй период – 1917 – начало 1930-х годов характеризуется разделением русской литературы на два потока – литературу эмиграции и метрополии, развивающихся в условиях социально-политического и географического размежевания. В это время в русской литературе существовала относительная свобода, которая выразилась в многообразии течений, школ, направлений, литературных группировок. Развивались возникшие до революции течения, появлялись новые, рождённые практикой социального переустройства. Одновременно существовали критический и социалистический реализм, модернистские течения, в поэтику произведений вторгался романтизм. К концу 1920-х годов усиливается идеологический нажим на писателей, стремление унифицировать литературу, сделать её проводником идеологии пролетариата.
Объяснение: