М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
agisheveevelina
agisheveevelina
20.05.2022 20:14 •  Литература

Кроссворд по сказкам Пушкина

👇
Ответ:
RUMBANITTA
RUMBANITTA
20.05.2022

Відповідь:

Пояснення:

По горизонтали

3. 3. Как называет старик рыбку, когда обращается к ней?

4. Чем ловил старик золотую рыбку?

5. Какой первый подарок просила старуха у рыбки?

6. Кто написал сказку «О рыбаке и рыбке»

7. Как назывался дом, в котором жили старик со старухой?

По вертикали

1. 1. Каким словом называла старуха своего мужа, когда его ругала? (простофиля)

2. За что наказала золотая рыбка старуху?

8. Где жила рыбка?


Кроссворд по сказкам Пушкина
4,6(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ксюша10092007
Ксюша10092007
20.05.2022
Пушкин.
Пророк Начало и завершение стихотворения «Пророк». Смысл концовки Стихотворение показывает преображение простого смертного человека в пророка, несущего Божие слово, согласно библейской традиции. В начале мы видим человека, который с трудом движется по пустыне, томимый духовной жаждой. Пустыня в стихотво­рении может восприниматься двояко: как пустое место, где не живут люди и где подвизались первые святые, и как духовная пустыня (в которой ощутил себя Пушкин после казни пяти де­кабристов). Духовная жажда человека настолько велика, что пред ним является серафим, и происходит духовное преобра­жение. Пройдя через физические и духовные страдания, человек услышать «Бога глас», понять своё подлинное предна­значение — об этом говорит торжественная и в то же время со­кровенная концовка стихотворения. Значение слов и выражений Духовной жаждою томим — испытывающий желание ду­ховного просветления.
4,8(29 оценок)
Ответ:
валенок123
валенок123
20.05.2022
Впервые мы видим Запорожскую Сечь глазами Остапа и Андрия, сыновей Тараса Бульбы. Сначала — предместье с кузницами, лавками, пекарнями, шинками, «...которое одевало и кормило Сечь, умевшую только гулять да палить из ружей» . Потом — сама Запорожская Сечь, где по полю были разбросаны курени, которые напоминали отдельные государства. В каждом курене был свой атаман, свой запас провизии, свой кашевар. Несмотря на это все казаки подчинялись кошевому — атаману, «который выбирался из своих же запорожских казаков» . Все важные вопросы решали сообща, на общем собрании.
Прием в Сечь был прост — надо было сказать: «Верую в Христа, в святую Троицу» и перекреститься. На Сечи была церковь, куда казаки исправно ходили на службу, но о посте и слышать не хотели.
Законов на Сечи было мало, но они были слишком жестокими. Если казак проворовался, украл какую-нибудь безделицу, это считалось позором для всего казачества. Казака привязывали к позорному столбу и клали возле него дубину. Каждый, проходящий мимо, обязан был ударить его дубиной. 
4,6(62 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ