на стене смотрителя весели картинки о блудном сыне.притча становится пророческой в судьбе дуни,она предала отца,покинув отчий дом,как на первой картинке.окружила себя ложными друзьями,как на второй картинке.это не принесло ей счастья и радости,только настоящее раскаяние искупает грехи,приносит прощение любящих родителей,третья картинка из притчи. дуня нарушила пятую заповедь "почитай отца твоего и мать, да будешь благословен на земле и долголетен".предав отца,ради своего счастья,она сделала себя несчастной.почитать и уважать родителей это обязанности каждого человека,дуна отреклась от отца.
дуня повторила "блудного сына",но тот успел раскаяться,попросить прощения и был прощён.дуня не успела просить о прощении отца,она раскаялась,но слишком поздно
святогор — в восточнославянской мифологии богатырь-великан. относится к наиболее древним героям былинного эпоса, находящегося вне киевского и новгородского циклов и лишь отчасти соприкасающегося с первым в былинах о встрече святогора с ильёй муромцем.
согласно былинному эпосу, тяжести святогора не выносит мать — сыра земля, но сам он не может превозмочь «тяги земной», заключённой в суме: пытаясь поднять суму, он уходит ногами в землю. в другой былине илья муромец и святогор примеряют каменный гроб, встреченный ими на пути, тот оказывается впору святогору, который не может снять крышки. перед смертью святогор с дыханием передаёт илье часть своей силы[1].святогор в эпосе является огромным великаном, «выше леса стоячего, ниже облака ходячего». он не ездит на святую русь, а живёт на высоких святых горах; при его поездке мать — сыра земля потрясается, леса колышутся и реки выливаются из берегов. святогор является древнейшим богатырём, дохристианским, божественным и могучим.