Эта картина является своеобразным символом скоротечности и относительности временного пространства. Как это ни парадоксально, но идея написания этой картины пришла к художнику, когда он размышлял о плавленом сыре. Вот такой он, Сальвадор Дали… Картина представляет собой относительно спокойный пейзаж, на безмятежном фоне которого медленно плавятся и растекаются часы. Сам пейзаж является своего рода отражением внутреннего состояния художника. Большинство считают, что время – это своего рода прямая, у которой есть начало и есть конец. Но, по мнению великого художника, времени свойственно меняться и растягиваться и наиболее точно можно было изобразить его именно в виде "мягких" часов. Чаще всего Сальвадор Дали оставлял в своих дневниках записи о своих картинах, но о смысле и значении "мягких часах" не было найдено ни слова. Вероятно поэтому, существует несколько теорий, что именно хотел сказать автор этой картиной. Есть даже весьма парадоксальная версия, что этим произведением Дали выразил свой собственный страх перед мужским бессилием – обвислые, бесформенные часы или формы. Как бы там ни было, сейчас это достаточно известное произведение сюрреалистического жанра.
1. Життя собак занадто коротке, це їх єдиний недолік. Собака - це не сенс життя, але завдяки їй життя знаходить особливий сенс.( про Кульки) Собаку гризуть тільки блохи; а дурного людини і собаки, і блохи, і совість. ( про Поліграфа Поліграфовича Шарикова) Якщо вже й "горіти" на роботі, то тільки від пристрасної любові до неї. ( про Пилипа Пилиповича Преображенського) 2. Собака - образ наївний, радісний, счасливый і вірний ( хоча не все так добре, собака - це "піддослідний кролик") Пилип Пилипович Преображенський - працьовитий, розумний, позбавляється від труднощів. Поліграф Поліграфович Шаріков - увереный, реалістичний, злий, зухвалий. 4. Тому що це велике місто і там дійсно люди заради роботи та імені здатні на багато що. А ще те що життя автора була пов'язана з Москвою.
Картина представляет собой относительно спокойный пейзаж, на безмятежном фоне которого медленно плавятся и растекаются часы. Сам пейзаж является своего рода отражением внутреннего состояния художника. Большинство считают, что время – это своего рода прямая, у которой есть начало и есть конец. Но, по мнению великого художника, времени свойственно меняться и растягиваться и наиболее точно можно было изобразить его именно в виде "мягких" часов.
Чаще всего Сальвадор Дали оставлял в своих дневниках записи о своих картинах, но о смысле и значении "мягких часах" не было найдено ни слова. Вероятно поэтому, существует несколько теорий, что именно хотел сказать автор этой картиной. Есть даже весьма парадоксальная версия, что этим произведением Дали выразил свой собственный страх перед мужским бессилием – обвислые, бесформенные часы или формы. Как бы там ни было, сейчас это достаточно известное произведение сюрреалистического жанра.