ответ: Из фактов. Имя Атоса - это действительно название горы (гора Афон), это объясняет реплику его соперника на дуэли. Французская фонетика ♀️
Из интересных мыслей. Так ли плох Ришелье? Если вдуматься, то на самом деле он просто человек закона, и он очень устал, что его вообще никто не хочет слушаться, начиная четырьмя весёлыми друганами, которые постоянно ввязываются во всякие авантюры, и заканчивая королём, решения которого далеки от логики.
Чем привлекателен образ Атоса. Какие его черты, несмотря на то, что он - не самый главный персонаж, сделали его любимчиком многих.
Если охватывать и последующие части, то почему, если все четверо были так верны своим принципам, то почему тогда в «Двадцать лет спустя» все они изменили свои взгляды? Например, Арамис стал разгульным монахом, Портос гонится за чинами, Дартаньян стал кардиналистом, а у Атоса есть внебрачный сын.
Почему столь разные люди так легко смогли найти общий язык. Что связало их вместе?
Объяснение: Не знаю, что объяснять, но как-то так)
Друнина Юлия Владимировна (10 мая 1924 — 21 ноября 1991) В первые дни войны пришла в военкомат с отправить ее на фронт. Получив отказ, работала санитаркой в госпитале, копала окопы под Можайском. В 1942 г. была направлена в авиаполк на Дальний Восток, затем служила санинструктором на 2-м Белорусском и 3-м Прибалтийском фронтах. Награждена медалью «За отвагу». В 1944 г. после второго ранения была демобилизована. Вернувшись в Москву, поступила в Литературный институт. Первый сборник стихов «В солдатской шинели» вышел в 1948 г. Стихи, посвященные Великой Отечественной войне, занимают центральное место в ее творчестве.
XX век принёс нашей стране и всему миру немало бед, пролитых слёз и крови. Война ворвалась в мирную жизнь и оставила неизгладимый след во всех отраслях человеческой деятельности. До сих пор остаются нерешенными вопросы “Можно ли было предотвратить войну?” и “Кто мог это сделать?”
Глава "Литература периода Великой Отечественной войны" в академической истории русской советской литературы начиналась так: "Двадцать второго июня тысяча девятьсот сорок первого года гитлеровская Германия напала на Советский Союз. Мирная созидательная деятельность советского народа была прервана. По призыву партии и правительства вся страна поднялась на борьбу с фашисткой агрессией, сплотилась в единый боевой лагерь. В развитии нашей литературы, как и в жизни всего советского народа, Отечественная война составила новый исторический период. Отвечая требованиям времени, литература перестроилась на военный лад."
Давно сформировавшиеся стереотипы часто воспринимаются как неопровержимые истины. Вроде бы так оно и было. А на самом деле так всё было куда сложнее. Уже хотя бы потому, что внезапность, которая выдвигалась Сталиным как главная причина наших тяжких поражений первого года войны, была весьма относительной.
Внезапной была не война сама по себе, а наша неготовность к ним, сложившаяся по вине партийных руководителей. Во второй половине тридцатых годов неотвратимо надвигавшаяся война стала осознаваться многими исторической реальностью, едва ли не главной темой тогдашней пропаганды. Предчувствие войны породило большой массив так называемой "оборонной" литературы. Вот строки из стихов молодых поэтов той поры: "Нам лечь, где лечь, И там не встать, где лечь" (П. Коган); "Военный год стучится в двери Моей страны. Он входит в дверь" (М. Кульчицкий); "Слышишь как порохом пахнуть стали Передовые статьи и стихи!" (К. Симонов); "А если скажет нам война: "Пора" – Отложим недописанные книги..." (Б. Смоленский). Молодые поэты того времени с особой остротой чувствовали "далекий грохот, подпочвенный, неясный гуд" приближающейся войны, они видели в военном противоборстве с фашизмом историческую миссию своего поколения.
Необходимо уточнить, что в рамках этой "оборонной" темы сразу же наметились два противоположных подхода, который трансформировались и видоизменялись. Они давали себя знать и вовремя войны, и долгие годы после Победы, создавая поле высокого идеологического и эстетического напряжения. "На чужой территории", "малой кровью", "могучим молниеносным ударом", "и в воде мы не утоним, и в огне мы не сгорим" - это стало браворным лейтмотивом выходивших романов и повестей, об этом снимали кино, декламировали и пели по радио, записывали на грампластинках. Среди подобных произведений выступили повесть Н. Шпанова "Первый удар" и роман П. Павленко "На востоке", кинофильм "Послезавтра война", где в считанные дни, если не часы, наш потенциальный противник терпел сокрушительное поражение, государство и армия агрессора разваливались как карточный домик.
Необходимо уточнить, что шапкозакидательство возникло не по инициативе художников – пусть и тех, кто готов на всё, - оно было порождено сталинской военно-политической доктриной, которая привела к позорным поражениям, поставила страну на край гибели, за нее пришлось расплачиваться миллионами загубленных человеческих жизней.
ответ: Из фактов. Имя Атоса - это действительно название горы (гора Афон), это объясняет реплику его соперника на дуэли. Французская фонетика ♀️
Из интересных мыслей. Так ли плох Ришелье? Если вдуматься, то на самом деле он просто человек закона, и он очень устал, что его вообще никто не хочет слушаться, начиная четырьмя весёлыми друганами, которые постоянно ввязываются во всякие авантюры, и заканчивая королём, решения которого далеки от логики.
Чем привлекателен образ Атоса. Какие его черты, несмотря на то, что он - не самый главный персонаж, сделали его любимчиком многих.
Если охватывать и последующие части, то почему, если все четверо были так верны своим принципам, то почему тогда в «Двадцать лет спустя» все они изменили свои взгляды? Например, Арамис стал разгульным монахом, Портос гонится за чинами, Дартаньян стал кардиналистом, а у Атоса есть внебрачный сын.
Почему столь разные люди так легко смогли найти общий язык. Что связало их вместе?
Объяснение: Не знаю, что объяснять, но как-то так)