Поедем, я готов; куда бы вы, друзьяалександр пушкинпоедем, я готов; куда бы вы, друзья,куда б ни вздумали, готов за вами яповсюду следовать, надменной убегая: к подножию ль стены далекого китая,в кипящий ли париж, туда ли наконец,где тасса не поет уже ночной гребец,где древних городов под пеплом дремлют мощи,где кипарисные благоухают рощи,повсюду я готов. но, друзья,скажите: в странствиях умрет ли страсть моя? забуду ль гордую, мучительную деву,или к ее ногам, ее младому гневу,как дань привычную, любовь я принесу?
(от греч. alios — иной и agoreuo — говорю) — изображение отвлечённого понятия или явления через конкретный образ (например, лиса — аллегория хитрости, заяц — трусости). басня — это краткий рассказ, чаще стихотворный, который отличается иносказательным сюжетом и высмеивает пороки человека или недостатки общества. (от греч. eironeia) — это отрицательная оценка предмета через его осмеяние: истинный смысл события маскируется автором, говорится прямо противоположное тому, что подразумевается. (от латин. lüeratura — рукопись, произведение) — вид искусства, отражающий жизнь при слова, письменного или устного. (от греч. mythos — слово, речь) — чувственные образы и представления о мире и человеке, связанные со своеобразным мироощущением древних людей и их стремлением дать образные ответы на конкретные рациональные вопросы. — это совокупность мифов, возникших в представлении того или иного народа.- мораль басни — меткий вывод, который завершает сюжет басни. мораль, как правило, располагается в конце басни, как бы подытоживая её. -фантастйческая — воплощенное в художественных образах изображение жизни человека и общества, которое сопровождается описанием научных и технических открытий, прогнозами развития человеческого общества в будущем. (франц. paysage от pays — страна, местность) — описание природы в художественном произведении, образ природы в или живописи. он может быть одним из средств характеристики героя. — прозаическое произведение, которое по объёму больше, чем рассказ, и меньше, чем роман. в повести описывается цепь событий, в которых раскрывается определённый период в жизни главного героя, и детально изображаются связанные с этими событиями второстепенные персонажи. послание — произведение, написанное в форме письма или обращения к реальному или воображаемому адресату. , или авантюрный, роман (от франц. avanture — приключение) — произведение, насыщенное необычными (реальными или вымышленными) событиями и приключениями, которые развиваются динамически. сюжет такого романа характеризуется неожиданными поворотами в развитии действия. для приключенческого романа характерны мотивы похищения, преследования, ситуации загадочности и таинственности. — небольшой рассказ, содержащий поучение в иносказательной форме. в буквальном переводе с греческого притча означает «сравнение явлений и вещей». это , в которой за бытовым сюжетом скрывается глубокий мудрый смысл ритм (от греч. rhytmos — плавность, соразмерность) в стихотворении основывается на равномерном чередовании ударных и безударных слогов. ударный слог произносится более энергично, а безударный — менее отчётливо. в зависимости от такого чередования выделяют двусложные и трёхсложные размеры (с трёхсложными размерами — дактилем, амфибрахием и анапестом — вы ознакомитесь позже). рйфма — созвучие окончаний стихотворных строк. робинзонада — разновидность приключенческого произведения, в котором изображается жизнь персонажа на необитаемом острове. классическим образцом робинзонады стал роман д. дефо «робинзон крузо».
В самом начале автор нас знакомит с некрасивым мальчиком,
который живет в замке Бенвика.
Это был Ланселот.
В оружейной он рассматривал свое отражение, каждый раз
останавливаясь на своем лице.
Он чувствовал, что имеется какой-то изъян.
В тот момент ему было 15 лет и только недавно он с отцом
оролем Бан Бенвикским приехал из Англии.
Там король Артур заприметил Ланселота и пообещал взять его
к себе в ряды рыцарей Круглого стола.
Созданный орден должен был противостоять Силе.
Он захотел стать одним из рыцарей, верящих в правоту и
желающих свергнуть правление Сильной руки.
Покончить с той Силой, которая очень часто идет порознь с
правотой.
Именно такие рыцари и нужны были Артуру.
Правда, Ланселоту нужно было еще подрасти.
Все эти годы мальчик тренировался, чтобы не подвести в
будущем короля.
Его тренировал дядя Скок.
Тренировки показывали, что юноша превратился в умелого бойца,
который фехтовал лучше своего учителя.
И вот Ланселота вызывает к себе королева, а в королевский
замок приехали экзаменаторы от короля.
Они сообщают о том, что король ждет юношу на посвящение
в рыцари.
По дороге в Камелот он встречает Черного рыцаря,
с которым сразился.
Это был его первый настоящий бой.
И в этом бою юноша выходит победителем.
Однако бой внезапно прерывается, ведь в своем противнике
Ланселот узнал короля.
Увидев своего кумира, будущий рыцарь был в восторге.
В этот же день Ланселот был посвящен в рыцари.