М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Cfgcyf
Cfgcyf
10.12.2021 13:27 •  Литература

с кратким описанием комикса "Мстители: Финал" Мне это нужно, потому-что по литературе задали описать любимую книгу (или комикс)

👇
Открыть все ответы
Ответ:
dneprovskaya20
dneprovskaya20
10.12.2021

Рассказ “Дом с мезонином” (1896) построен по принципу, испытанному во многих произведениях русской литературы. История любви, рассказанная в нем, соседствует с жаркими идейными спорами героев — так было в грибоедовском “Горе от ума”, в тургеневских “Отцах и детях”. Спор рассказчика-художника и Лиды Волчаниновой (в III главе рассказа) касается важнейших общественных вопросов: “существующего порядка”, “существующих условий” в стране, положения народа, отношения к этому интеллигенции, проблемы “малых дел”, т.е. посильной крестьянам... Вечные русские споры в каждую новую эпоху приобретают свою окраску, возобновляются с новой силой.

Понять место этого спора и его проблематики, как увидим, действительно важно, но прежде всего нельзя упускать из виду, что этот спор лишь часть рассказа о несостоявшейся любви повествователя-художника и девушки со странным и милым именем Мисюсь.

Рассказчик-художник повествует о том, как он, как ему казалось, был счастлив когда-то; каким счастливым он чувствовал себя и как эта влюбленность и ощущение счастья. Но и сам рассказ о несостоявшейся любви включен в более широкие рамки. Автору важно, чтобы мы узнали, в каком состоянии находился герой до того, как почувствовал себя влюбленным, и о состоянии, к которому он пришел, навсегда потеряв Мисюсь.

Любовь в “Доме с мезонином” возникает настолько быстро и так скоро приходит к концу, что при невнимательном чтении можно либо вообще ее не заметить, сосредоточившись на споре о пользе или бесполезности “малых дел”, либо счесть эту любовь художника к Мисюсь ненастоящей и мнимой.

Но разве не права и Лида, считающая, что не может культурный человек сидеть сложа руки, когда рядом страдают миллионы? Ведь мы знаем, что сам Чехов в своей жизни занимался подобными “малыми делами”. (Деятельный чеховский гуманизм имел такие масштабные проявления, как, скажем, перепись каторжных на Сахалине или организация установления памятника Петру I в родном Таганроге. Но писатель не чуждался и более скромных по значению дел, таких, как бесплатное лечение крестьян, прокладка местного шоссе, постройка школ, ссуды голодающим и т.п.) Как же согласуется все это с тем, что в “Доме с мезонином” отдается должное энергии, честности и последовательности рыцаря “малых дел” Лиды Волчаниновой, но сама эта “тонкая, красивая, неизменно строгая девушка” не восхваляется? “Серьезная”, “строгая”, говорящая “громко” — эти определения повторяются в рассказе и подчеркивают категоричность, нетерпимость Лиды к возражениям, ее уверенность в обладании единственной и всеобщей истиной.

Автор стремится наиболее ярко изложить в сцене спора обе точки зрения. Художник в споре с Лидой не менее категоричен, чем она. Дело не в излагаемых в споре взглядах, а в том, что носитель каждого из них претендует на абсолютную правоту и превосходство над оппонентом. Носитель одной точки зрения поглощен ею, а оппонент — своей точкой зрения, каждый из спорящих уверен в монопольном обладании “настоящей” правдой. Автор же, не предлагая при этом своего решения обсуждаемой проблемы, не приводя своих героев к обретению конечных истин, убеждает нас в невозможности безоговорочно принять любую из данных причин.

Не теоретик и тем более не догматик, герой “Дома с мезонином” из породы тех людей — Чехов пишет о них часто, — которым скучно жить и которые “недовольны собой и людьми” и раздражены, потому что неправильно, несправедливо устроена жизнь вообще и ложны отношения интеллигенции к народу, ложно место художника в обществе в частности. Так (разумеется, не берясь решать вопросы, обсуждаемые героями) Чехов делает отнюдь не случайной тему спора, связывая прочными и глубинными нитями эту часть рассказа с главной историей несостоявшейся любви.

Могло ли все сложиться иначе для героев “Дома с мезонином”? Допустим, рассказчик стал бы бороться за свою любовь, бросился бы вдогонку за Мисюсь и не за тридевять земель находится Пензенская губерния, куда ее отослали...

Так нередко происходит в произведениях Чехова: каждый из героев поглощен собой, своей “правдой”; они не понимают или не слышат друг друга. А в это время гибнет что-то значительное, важное, но хрупкое и беззащитное — едва пробудившаяся любовь (“Дом с мезонином”), прекрасный сад (“Вишневый сад”)...

Объяснение:

4,7(61 оценок)
Ответ:
vikulazvezdocka
vikulazvezdocka
10.12.2021

тайна 1.

Пушкин. Метель

А. С. Пушкин, автор повести «Пиковая дама». Портрет работы В. Тропинина, 1827

тайна 2 – краткое содержание

В то время бабушка Томского превратилась в дряхлую старуху, которая изводила своими капризами всех домашних. Больше всего страдала от них юная воспитанница этой старой дамы, Лизавета Ивановна. Но ей, бедной содержанке, поневоле приходилось их терпеть.

Дня через два после карточного вечера у Нарумова Лизавета Ивановна сидела у окна в доме графини за вышиванием. Взглянув на улицу, она вдруг увидела молодого инженерного офицера, который не сводил с неё глаз. Он так довольно долго, а потом Лиза стала видеть офицера на том же месте каждый день. Он неотступно глядел на неё, и в душе одинокой девушки возник тайный трепет.

Это был инженер Германн, чьё воображение помутил рассказ о трёх картах. Имея скромное состояние, Германн мечтал увеличить его. Ему стали сниться сны о том, что он узнал секрет старой графини и загребает в карман ассигнации с зелёного карточного стола. Германн разыскал дом бабушки Томского, увидел в одном из его окон головку хорошенькой девушки и задумал воспользоваться ею, чтобы проникнуть внутрь.

тайна 2.

   На нашем сайте вы можете прочесть подробную, иллюстрированную статью Пушкин, Александр Сергеевич – жизнь и творчество

 

Пушкин «Пиковая дама», глава 3 – краткое содержание

Раз, когда графиня и Лиза садились у дома в карету, Германн схватил руку девушки и сунул в неё записку с любовным признанием. Смущённая Лиза написала вежливый отказ и на следующий день выбросила его из форточки к ногам Германна. Однако тот не унимался. Служанки соседних лавок стали приносить Лизавете Ивановне письма от странного офицера. Лиза вначале рвала их, но послания пылали такой неудержимой страстью, что она вскоре сдалась. Лиза стала ласково отвечать Германну и наконец пригласила его ночью к себе в комнату, рассказав, как можно туда пройти.

Лиза с графиней в тот день уехали на бал. Германну предстояло проникнуть к Лизе в их отсутствие и ждать в комнате, когда девушка вернётся. Но он пробрался не к Лизе, а в комнату старой дамы, спрятался у печки и в сильном волнении ждал приезда хозяйки с бала.

Наконец старуху привели и приготовили ко сну. Графиня села в кресло, а Германн вышел из укрытия и стал чтобы она угадала для него три верных карты. Старая дама в испуге молчала. Германн стал перед ней на колени, а потом вынул из кармана пистолет. Графиня упала с кресла и от ужаса умерла.

тайна 3.

А. С. Пушкин «Пиковая дама». Аудиокнига

Пушкин «Пиковая дама», глава 4 – краткое содержание

Лиза, вернувшись с бала, не нашла в своей спальне Германна, но через некоторое время дверь открылась, и он вошёл. Германн рассказал девушке о смерти графини, чьей невольной причиной он стал, и признался, что вся его «любовь» была лишь обманом с целью обогащения. Потрясённая Лиза заплакала, но потом вид сидевшего в глубокой задумчивости Германна возбудил в ней некоторое сострадание. Лиза дала ему ключ от двери на улицу и рассказала, как выбраться из дома.

тайна 4.

Пушкин «Пиковая дама», глава 5 – краткое содержание

Через три дня Германн присутствовал в церкви на отпевании графини. Когда он подошёл к гробу и глянул на лицо умершей дамы, ему вдруг показалось, что она насмешливо взглянула на него.

Той же ночью Германн пробудился у себя дома и уже не мог уснуть. Вдруг кто-то мелькнул мимо окна, глянув в него. Дверь комнаты отворилась, и вошла графиня в белом платье. Она сказала Германну, что послана к нему против своей воли, но назовёт три выигрышные карты. Это будут тройка, семёрка и туз. Приказав Германну после этого выигрыша во всю жизнь больше не садиться за игорный стол и жениться на Лизавете Ивановне, графиня вышла.

4,4(85 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ