1)Станционные смотрители-это "маленькие люди" в большой стране,честно выполняющие свой долг,на которых держится страна,но судьбы их очень похожи на печальную жизнь Самсона Вырина.Судьба миллионов "маленьких людей",брошенных и никому ненужных-это судьба Самсона Вырина.Сочувствие "маленьким людям",разбросанным по всем уголкам России,которые днём и ночью, в дождь и снег несут нелёгкую службу,подвергаясь унижениям,оскорблениям и которые бес и бесправны перед начальством,чиновниками и любыми людьми,приезжающими на станции,а самое страшное-они бес и одиноки даже перед собственным горем,не находя сочувствия и понимания у окружающих-поэтому они "маленькие люди"."Адская работа"-вот определение автора тяжести труда станционных смотрителей.Чувства сожаления,досады от бесправности положения "маленьких людей",несправедливого отношения к ним пронизана повесть. 2) Рассказ о судьбе Дуни, начатый Самсоном Выриным, ведётся от лица автора-повествователя чтобы читатель почувствовал позицию автора,его отношение к поднятым проблемам.Через восприятие рассказчика ,акцентируется внимание на главной проблеме "маленького человека",передаётся равнодушие окружающих ,отношение общества к чужим бедам,отсутствие сочувствия и понимания у людей. 6)Пушкин сочувствует Варину,поднимет вопрос "маленького человека ",бес и униженного всеми,а такие люди заслуживают уважения по мнению автора,для маленьких людей-честь превыше всего,а вместо понимания они получают безразличие окружающих,которым чуждо сострадание.Пушкин очень тепло,с состраданием и любовью ,но и с жалостью относится к своему 'маленькому герою',переживает за его горькую судьбу.Размышления просты-не стоит ради своего блага предавать близких людей.Обман и предательство родителей,да и любого человека,эго грех.На чужом несчастье,счастья не постоишь.
Співаний епос цікавий для нас не тільки як оповідь, але й як мистецтво артикульованого донесення до слухача певної ідеї, сюжету: його рецитують, супроводжують інструментальною грою, іноді розігрують як сюжетне дійство (наприклад, якутські олонхо). Під час запису епічних хронік на Гуцульщині (а там і сьогодні побутує традиція складати довгі співані оповіді про незвичайні події, переважно на смерть якоїсь особи) не раз доводилося чути, що проговорена оповідь цілком відрізняється від проспіваної. І це абсолютно вірно, адже співана рецитація не тільки збагачує виразову палітру поетичного слова, а вияскравлює його художню драматургію. Не випадково Леся Українка назвала українські думи "вічними співами" і настійно радила записувати їх із мелодіями: Були за гетьманів співці, З них деякі вічнії співи зложили, А як їх наймення і де їх могили, Щоб скласти хоч пізні вінці?
ответ:
хз
объяснение: