М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yulia2803
Yulia2803
11.02.2022 12:39 •  Литература

Что такое пафос, развёрнутое определение ​

👇
Ответ:
Rona1234
Rona1234
11.02.2022

Пафос - слово из греческого языка, означающее «чувство, эмоция» (πάθος). В античном искусстве пафос - это обращение к эмоциям зрителя с трагизма и страданий. Пафос как душевный порыв противопоставляли этосу - устойчивому нравственному характеру героя.

Пафос - это воодушевление или или волнение, связанное с «высокими» переживаниями. Пафос может быть героическим, трагическим, торжественным и иным.

4,5(15 оценок)
Ответ:
Pon4ik11119999
Pon4ik11119999
11.02.2022

Па́фос, или пате́тика — приём обращения к эмоциям аудитории. Соответствует стилю, манере или выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением, драматизацией. Как категория риторики пафос впервые был полно разработан Аристотелем, который наряду с пафосом выделял такие элементы риторики, как этос и логос

4,8(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lara7208
lara7208
11.02.2022
Мой любимый литературный герой — Остап Бендер, главный персонаж книг «Двенадцать стульев» и «Золо­той теленок», написанных И. Ильфом и Е. Петровым. Конечно, он не идеальный человек, «не херувим», как говорил сам Остап. Не хотелось бы встретиться в жиз­ни с таким «комбинатором»! Бендер — преступник, ог­рабивший вдову, обманувший членов общества «Меча и орала», пользующийся чужой глупостью и «бескорыст­но любящий деньги». Даже удивительно, почему, несмот­ря на все это, он кажется привлекательным.Мне нравится его жизнелюбие, беззлобность. Что бы с ним ни произошло, он не отчаивается, умеет радовать­ся тому, что есть, придумывает все новые и новые пла­ны. Чего только не происходило в его жизни: он сидел в тюрьме, никогда не имел не только «квартиры, где деньги лежат», но и вообще никакого жилья, не знал родственников, терял друзей. Но Остап не отчаивался, всегда старался взять у жизни все, что она ему могла дать. Как он только не зарабатывал себе на жизнь! То брал деньги на ремонт Провала, «чтоб не слишком прова­ливался », то за деньги показывал монаха, выдавая его за женщину с бородой, то обманывал доверчивых любителей шахмат. Конечно, это нечестные заработка, но они настолько остроумны, что об этом как-то забываешь. И потом, разве лучше поступают люди, окружающие Остапа: Сашхен, грабивший старушек, Киса, пытавшийся за деньги убить человека, и многие другие?Мне нравится в Остапе то, что, несмотря на отсутствие средств, он не стал скрягой, вроде Ипполита Матвеевича. Бендер может с комфортом и даже роскошно устроиться в конторе «Рога и копыта», организовать обед для друзей, купить на последние деньги букет для девушки, а капи­тал ему нужен для очень романтической цели — уехать в Рио-де-Жанейро, «город у моря, где все поголовно в бе­лых штанах...». Наверное, поэтому и тянутся к нему люди.И еще потому, что он тонкий психолог, хорошо разби­рающийся в человеческой натуре. Он интуитивно пони­мает, что нужно для того, чтобы заинтересовать любого. Он как будто действует по методу Д. Карнеги, отвешивая комплименты Эллочке, «лучезарно улыбаясь» Корейко. Он видит в любом человеке личность и понимает, что к каждому нужно найти особый подход. Остап легко раз­гадывает натуру людей, потому что они ему интересны. Этим мне Остап очень симпатичен.Нам всегда нравятся люди с чувством юмора. А Остап Бендер отличается остроумием и умением шутить. «Почем опиум для народа?» — грозно во он у отца Федо­ра. Жаль, что никто из героев романа не может оценить его юмора. Речь его пересыпана высказываниями, которые стали почти поговорками: «ключ от квартиры, где деньги лежат», «скоро только кошки родятся», «пролетарии ум­ственного труда», «на блюдечке с голубой каемочкой»...Однако больше всего мне нравится в Остапе то, что это очень жизненный образ. Бендером можно восхищать­ся, осуждать его или жалеть — в общем, относиться к нему, как к живому человеку, который иногда посту­пает хорошо, а иногда плохо. Литературного героя, как и друга, можно любить таким, какой он есть, а не за то, что он лучше всех. Ильфу и Петрову удалось создать такого героя, который будто с улиц Одессы весело и вальяжно вошел на страницы нетленного романа и остался живым, молодым, оптимистичным «комбинатором» «всех времен и народов», выгодно отличаясь от современных своей без­злобностью и широтой натуры.
4,6(70 оценок)
Ответ:
Фея1011
Фея1011
11.02.2022
Одной из первых попыток сказать правду о войне стала повесть В. Быкова “Знак беды”. Повесть эта стала этапной в творчестве белорусского писателя. Ей предшествовали его произведения о войне: “Обелиск”, “Сотников”, “Дожить до рассвета” и другие. После “Знака беды” творчество писателя обретает новое дыхание, углубляется в историзм, прежде всего в таких произведениях, как “В тумане”, “Облава”.

В центре повести “Знак беды” — человек на войне. Не всегда человек идет на войну, она сама порой приходит в его дом, как это случилось с двумя белорусскими стариками, крестьянами Степанидой и Петроком Богатько. Хутор, на котором они живут, оккупирован. В усадьбу являются полицаи, а за ними — и фашисты. Они не показаны В. Быковым жестокими и зверствующими, просто они приходят в чужой дом и располагаются там как хозяева, следуя идее своего фюрера, что всякий, кто не ариец, — не человек, в его доме можно учинить полный разор, а самих обитателей дома — воспринимать как рабочую скотину. И поэтому так неожиданно них то, что Степанида не готова подчиниться им беспрекослсвно. Не позволить себя унижать — вот исток сопротивления этой немолодой женщины в такой драматической ситуации. Степанида — сильный характер. Человеческое достоинство — вот главное, что движет ее поступками. “За свою трудную жизнь она все-таки познала правду и по крохам обрела свое человеческое достоинство. А тот, кто однажды почувствовал себя человеком, никогда уже не станет скотом”, — так пишет В. Быков о своей героине. При этом писатель не просто рисует нам этот характер, — он размышляет об истоках его формирования. Задумываясь над смыслом названия повести, вспоминаешь строки из стихотворения А. Твардовского, написанного в 1945 году: “Перед войной, как будто в знак беды...” То, что творилось еще до войны в деревне, стало тем “знаком беды”, о котором говорит Быков.
4,4(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ