ответ:Королевскую родословную придумал Мали, чтобы выгодно продать кошку.
Кошка выросла в трущобах, потеряв мать еще совсем маленьким котенком. Потом она выросла и родила 5 котят. По японца Мали застрелили всех котят, а ее Мали забрал в птичий двор вместе с кроликом, который погиб спустя некоторое время. Теперь у нее всегда была еда. Но жизнь в неволе была не долгой. Хозяин питомника с целью наживы решил продать кошку на мех. Для этого он отмыл ее, откормил и поселил на холоде.
Далее отправил на выставку Никербокеров с поддельной родословной, присвоив ей имя Королевская Аналостанка.
Объяснение:
Кошечка родилась на свалке. После гибели братьев и сестер и пропажи матери ей пришлось выживать самостоятельно. Она научилась защищаться и добывать себе пропитание, но мир жесток и не всегда собственных сил хватает, чтобы выжить. Кошечку из трущоб человек, он делает ей фальшивый аттестат, нарекает Аналостанкой (по названию острова, на котором родился), а чтобы придать еще больший шик звучанию и поднять цену, добавил – «королевская».
Кошка и впрямь была очень дорого продана на выставке. Она попала в богатый особняк, где все недостатки уличного воспитания объяснялись особенностями породы. От нее не ждали ласк, так как королевская особа и не должна расточать любезности подданным. Ее страсть к мусорным бачкам объяснялась экзальтированностью и неординарностью натуры.
А она не была породистой, она рылась в объедках, потому что так привыкла и отказывалась спать на шелковых подушках, так как опасалась нападения. Четыре жизни одной кошки – поучительная и грустная история не только о кошке. Она стоит того, чтобы быть прочитанной.
"Снегурочка" - самая поэтичная опера Римского-Корсакова, любимейшее его сочинение, была создана по одноименной пьесе А.Н. Островского на собственное либретто. Композитор был влюблён в поэтическую красоту "весенней сказки", и опера в целом была написана на одном дыхании за летние месяцы 1880 года, а окончательно завершена в 1881-м.
"Не было для меня на свете лучшего сюжета, не было для меня лучших поэтических образов, чем Снегурочка, Лель или Весна, не было лучше царства, чем царство берендеев с их чудным царём, не было лучше миросозерцания и религии, чем поклонение Яриле-Солнцу", - вспоминал композитор о своей увлеченности сюжетом.
Опера стала светлым гимном идеальной стране берендеев с её высшими законами добра и красоты, гармоничному единению человека и природы, волшебной и животворящей силе народного искусства, могуществу справедливости, разума и любви, которые управляют судьбами мира.
В опере постоянно переплетаются реальность и фантастика: "земные" образы Леля, Купавы, Мизгиря, царя берендеев, Бобыля, Бобылихи и сказочные - Деда-Мороза, Весны, Лешего, наделённые и человеческими чертами. Образ Снегурочки как бы связывает эти два мира, соединяя в себе волшебные и реальные черты; холодное дитя природы, она всей душой тянется к людям, к солнцу, и композитор с удивительной правдивостью показывает, как постепенно любовь и тепло торжествуют в её сердце. Возникновение человеческих чувств в душе Снегурочки происходит одновременно с пробуждением весенней природы, звуки и голоса которой Римский-Корсаков замечательно передал в опере.