Часто, читая какую-то книгу, в моей голове поселяется мысль о том, что из читаемой книги вышел бы неплохой фильм. или вот другой вариант - читая какую-то книгу в моей голове ярко прорисовываются какие-то отдельные сцены, моменты, персонажи, их поведение, внешность, что хоть прямо хватайся за ручку, пиши сценарии и бегом снимать фильм. в этой подборке я буду хранить именно такие книги и надеяться, что когда-нибудь их экранизируют и эта экранизация мне понравится.так же буду добавлять книги, на которые уже сняты или еще нет, фильмы, сопутствуя их своими идеями и предпочтениями на счет актеров, мест и прочего. энджой!
Особенность сказки-были Пришвина в том, что она написана от лица рассказчика Разбирая сказку-быль «Кладовая солнца» , читатели обогащают свое представление о роли рассказчика в произведении. Здесь рассказчик хотя и повествует от первого лица, но выступает не как главный герой, а как очевидец, которому близок и знаком мир, окружающий герое» («Мы жили в этом селе...» , «Мы с давних лет ездили к этому Антипычу на охоту...» , «Блудово болото, где и мы сами не раз блуждали...») .
С каждым новым эпизодом читатели все больше и больше узнают не только героев, но и самого рассказчика по тем репликам, оценкам, которыми он сопровождает свой рассказ. С большой теплотой и лаской говорит рассказчик о Насте и Митраше, об их внешности, дружной жизни, нелегком труде. Он гордится детьми, сочувствует им, когда они проявляют слабость, радуется их победе над собой и всегда верит в то, что из Насти и Митраши вырастут настоящие люди, достойная смена ушедшим на войну.
Он прекрасно понимает «разговоры» птиц, свободно читает «мысли» Травки и зайца. Для него шум ветра наполнен определенным содержанием. Окружающая природа заставляет рассказчика раздумывать о человеческих судьбах, волноваться вместе с героями, сопереживать их бедам и радостям.