М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Empresssss
Empresssss
30.06.2021 23:39 •  Литература

1. Какие сюжеты напоминает вам борьua
щем? Чем вы можете подтвердить свои наблюдения?​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Dangssa
Dangssa
30.06.2021

Відповідь:

Пояснення:

1. А

2. Б

3.Б

4. Б

5. Біблія- сукупність текстів різних епох і авторів, яка сприймається всіма християнськими конфесіями як Священне Писання.

6. Християни вважають, що автором Біблії є Бог,який надихав велику кількість людей писати те,що Він хотів сказати людині. Авторами Біблії вважаються люди,іменами яких названі книги,які входять в склад Біблії. Науковці вважають,що багато авторів вже не можна ідентифікувати. Відомі імена 4 євангелістів: Матвій,Марко,Лука та Іван

7. Суспільноперетворююча;

Художньо-концептуальна;

Пізнавально-евристична;

Інформаційно-комунікативна;

Виховна;

Передбачення майбутнього;

Естетична;

Гедоністична;

Компенсаторна;

Сугестивна

8.Фолькло́р, або усна наро́дна тво́рчість — колективна художня літературна і музична творча діяльність народу, яка засобами мови зберегла знання про життя і природу, давні культи і вірування, а також відбиток світу думок, уявлень, почуттів і переживань, народно-поетичної фантазії

9. "Місяць на небі,зіроньки сяють" . Родинно-побутова пісня. Лірика

Метафори: «серденько мре», «очі вкоротили вік», «очі навчились зводить людей». Епітет: «пісня люба… мила», «очі дівочі темні… ясні». Повтори: «…очі, очі, очі…». Порівняння: «темні, як нічка», «ясні, як день». Звертання: «Ви ж мені, очі…».

10.Стари́й Заві́т, також Стари́й Запові́т — одна з двох частин Біблії, в його основі лежить «Танах» та поділяється на книги Закону (Тора), Пророків (Невіїм) та Писання (Ктувім), що в свою чергу поділяються на історичні.

Мойсей був пророком. Дуже любив свій народ. Спочатку боявся служити Богові і йти до фараона,але побачивши могутність Бога,почав в усьому Його слухатися. Мав сміливість виступити проти фараона. Сорок років вів свій народ через пустелю до обіцяної землі.

4,8(27 оценок)
Ответ:
Coolgirl03
Coolgirl03
30.06.2021

Объяснение:

в комнате Самсона Вырина развешаны 4 картины с сюжетами

о блудном сыне.

Это -не просто житейские иллюстрации нравственных

истин, а обращение к совести человека:

понимаешь ли ты, что с тобой происходит?

Притча о блудном сыне повествует о сбившемся с пути и

покаявшегося затем человеке.

В повести использован приём противопоставления.

Судьба отца противопоставлена судьбе дочери,

судьба Дуни противопоставлена судьбе блудного сына,

умение понять и раскаяться одного героя противопоставлено

неумению думать о ближнем и раскаиваться вовремя.

Дочь смотрителя отчасти повторила поступок героя

библейской легенды. И, скорее всего, как и отец блудного сына,

изображенного на картинках, станционный смотритель ждал

свою дочь, готовый к прощению.

Но Дуня не возвращалась.

А отец не находил себе места от отчаяния, зная,

чем зачастую заканчиваются подобные истории:

“Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в

атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу,

вместе с голью кабацкою.

Как подумаешь порою, что и Дуня, может быть, тут же

пропадает, так поневоле согрешишь да пожелаешь ей

могилы... ”

Исходя из логики развития романтического произведения,

Дуня должна была бы погибнуть, но всё происходит наоборот.

Легенда о блудном сыне, представленная в немецких картинках

на стене дома Вырина, не оживает в реальности.

И последняя картинка рассказывает о возвращении

блудного сына, с чем ассоциируется "возвращение"

отца к дочери.

Но станционный смотритель так и не испытал радости

возвращения "блудной дочери",

и неизвестно, как умер он - прощая или проклиная её.

Страдания Самсона Вырина не вознаграждаются при жизни

Высшей силой. Более того, "зло" в лице Минского – его обидчика -

также остаётся безнаказанным.

Пушкинский повествователь не осуждает и не обвиняет

"бедного смотрителя".

Он, как отец из евангельской притчи, мудро смиряется перед жизнью.

Дуня же, сама став матерью, приезжает к уже умершему отцу,

долго лежит на его могиле. Она вернулась, но простить ее за

отсутствие, за принесенные страдания, порадоваться за нее –

некому.

Она опоздала, и ей не испытать той радости от родительского

прощения, как это случилось с сыном в библейской притче.

Запоздалое раскаяние блудной дочери свиде­тельствует лишь о

том, что оно могло бы намного раньше "осветить" её "заблудшую

душу" и отца от неминуемой гибели и душевных страданий.

4,5(51 оценок)
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ