потому что в этой сказке рассказывается о волшебном персонаже Чудо - Юдо
Также рассказывается о волшебном колодце, яблоне, реке и одеяла которые все оказались женами которые хотели отомстить Ивану крестьянскому сыну за гибель их мужей.
надеюсь
Роман «мастер и маргарита» долго воспринимался читателями как произведение, состоящее из двух неравноценных частей, и даже многие критики и не сразу оценили и увидели глубокую взаимосвязь «московских» и «ершалаимских» глав. булгаков внимательно изучил традиции европейской , использовавшей библейские ассоциации и образы, особенно изображение дьявола. но ершалаим булгакова древнее и точнее, чем все предпринимавшиеся до тех пор попытки пересказать новозаветную . писатель изучал древнееврейские источники — , ветхий завет, талмуд, о чем свидетельствуют черновики романа и записи булгакова. он обращался к и археологической . поэтому так живо и ярко изображен древний город, люди, живущие в нем, атмосфера шумного, многоязычного праздника, проходящего в городе, которым правит человек, представляющий власть, чуждую по языку, культуре, религии, мировоззрению и традициям коренному населению.
Мальчик рассказал прадеду о книжке, где написано, что впервые пряжу из асбеста стали прясть в Италии. И Наполеон получил в дар от итальянки негорючий воротник из такой пряжи.
А прадед в ответ рассказал мальчику, что у них на Урале разные изделия из асбеста, в том числе и пряжу, стали делать намного раньше. И придумали это веселая крепостная Марфуша и пришлый парень Юрко Шмель (такое новое имя беглый с казенных заводов получил от Демидова). Это они обнаружили асбест на Шелковой горке и научились делать из него пряжу, неподвластную огню. Демидов в награду позволил им создать семью. От них и пошли Шмелевы, потомками которых являются и мальчик, и его прадед.
Есть несколько признаков ВОЛШЕБНОЙ сказки: события сказки не могут произойти в обычной жизни, герои сказок наделены волшебными свойствами (животные разговаривают, люди летают и т.д.) либо сами являются нереальными существами (чудо-юдо, баба-яга и т.п.)
Сказка "Иван - крестьянский сын и Чудо-Юдо" - это волшебная сказка, так как в ней присутствуют:
нереальные существа: само чудо-юдо - в первую ночь было три головы, во вторую - уже шесть, а в третью ночь - девять,
события, которые не могут произойти в реальной жизнь:
Первая жена чудо-юда превратилась в колодец, вторая в яблоню, третья - в ковер, а мать-змеиха - в свинью.
Волшебные сказки это самые популярные сказки. Их так любят дети, потому что там всегда добро побеждает зло при каких либо вымышленных вещей или действий.
Несомненно сказка "Иван-крестьянский сын и Чудо-юдо" относится к волшебной сказке, потому что происходит все в вымышленном мире, да и сами действия такие, которые не могут произойти в реальности.
Ну например на свете не существует животных с шестью, девятью и двенадцатью головами. И никто не может присоединить отрубленную голову обратно. Я также не могу представить как вогнать человека в землю по колено, по пояс и по плечи и тем более как он сам оттуда выбрался.
Еще одним признаком волшебной сказки является превращение жен чуда-юда в колодец, яблоню и ковер с подушками.
Объяснение:
Я пыталась