Они ждут, страдают, переживают за судьбу своего возлюбленного. «Плач Ярославны» созвучен образу девушки из картины «Мертвое поле» кантаты С. Прокофьева и образу Сольвейг Э. Грига из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт».
Данные музыкальные произведения мелодичны. В них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. По интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. Что касается отличий, то их можно заметить в "Песне Соловейг" Э. Грига. В этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
Фамилия Чацкий - зарифмованная от Чадский-Чаадаев, в черновых вариантах Грибоедов писал его фамилию как Чадский, с намёком как раз на Чаадаева (интереснейшая фигура, неповторимый русский философ, приговорённый к сумасшествию). Чацкий не повторил, а предсказал судьбу своего прототипа. О как! Репетилов несет образ псевдооппозиционера. Смотри фамилию - репетилов, т.е. повторение. Своего мнения у него нет, он повторяет и мысли чужие и выражения. В общем всё чужое, не своё. Он пустой человек. Грибоедов противопоставляет его Чацкому. Г.Н. и Г.Д. - действующие лица без имён (лица мужского пола, возраста среднего).
Вот) Было это всего 6 лет назад. Я вернулся со службы, где все два года мечтал, как попаду на рыбалку и наловлю много рыбы. И тут я решил лечь спать пораньше, чтобы рано рано утром встать и пойти на рыбалку. Проснулся в 3 часа ночи, так как добираться далеко, пешком через болото. Вышел я из дому и думаю, зачем так рано пошёл. Темень была, хоть глаз коли. Ну, я решил все же идти. На подходе к болоту, где был сооружен небольшой мостик, я во всей амуниции промахнулся ногой мимо бревна и по пояс упал в воду. Чертыхался минут пять, вылез весь мокрый и пошёл дальше. Благо тепло было, середина июля, именно поэтому не стал возвращаться. Но когда я добрался до пристани своей деревянной лодки, то совсем из себя вышел. Лодка-то была на месте. Да вот только дерево диаметром сантиметров двадцать лежало прямо на лодке. И в ней сидел себе спокойно бобр и грыз это дерево. Едва меня увидел, моментально прыгнул в воду этот добродушный зверек и ещё раз окатил меня водой. Он съел всё дерево, за которое я лодку увязывал, и им же лодку мою утопил. Ох и намучался я с вытаскиванием лодки! Часа 3 вытягивал. Природа, как говорится, встретила меня по-настоящему. =)
Они ждут, страдают, переживают за судьбу своего возлюбленного. «Плач Ярославны» созвучен образу девушки из картины «Мертвое поле» кантаты С. Прокофьева и образу Сольвейг Э. Грига из музыки к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт».
Данные музыкальные произведения мелодичны. В них раскрываются женские образы, например, благородные страдалицы, преданные и верные жёны. По интонации можно понять, что девушки опечалены и встревожены. Что касается отличий, то их можно заметить в "Песне Соловейг" Э. Грига. В этом муз. фрагменте ближе к концу появляются весёлые интонации, которые сменяются грустной мелодией оркестра.
В целом все произведения пронизаны грустью.