Объяснение:
Потому что был молод и глуп,почему же еще?
представь, перед глазами простого, далекого от светского общества,но очень красивого молодого человека, возник лорд Генри- как олицетворение порока, разврата, похоти. Дориан поддался плохому влиянию Генри и даже зашел далее него в пороках,жестокости и нравственном упадке, потому что оставался "безнаказанным".
На Дориане (его теле и лице) не отражались его пороки и преступления, его духовное падение претерпевала физически только картина (его портрет). А если нет никаких запретов и твои поступки безнаказанны, то можно нырять с головой в этот самый омут. Когда же Дориана настигает его совесть, в лице Бэзила, то он решает убить друга и все только ради того, чтобы скрыть свою черную душу
1. Герои - свинья, ворон, дуб
2. Свинья- невежество, глупость, лень
Ворон - в некой степени наивность ( напрасно он пытается открыть глаза свинье на её глупый поступок)
Дуб - мудрость
3. Осуждает свинью. Высмеивает невежество , глупость и недальновидность главной героини.
4. Мораль басни заключается в строках, которые произносит Дуб:
"Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут".
5. Смысл басни можно выразить такими пословицами , как
" Не руби сук, на котором сидишь"
" Не плюй в колодец , пригодится воды напиться"
Рядом с нами можно встретить немало людей, которые ничего не видят дальше своего носа.
Басня понравилась тем, что содержит полезный урок,в прочем , как и все басни Крылова. Читая басню, анализируя героев её, мы узнаём своимх знакомых.
Объяснение:
В основу рассказа "Немец в валенках" был положен реальный факт из лагерной жизни.Константина Дмитриевича Воробьева. Ведь писатель принимал участие в первых боях под Москвой, попал в плен, трижды бежал, командовал в Литве партизанским отрядом. В концлагере для военнопленных в Саласпилсе встретился Воробьеву такой охранник и звали его, как и героя рассказа, Вилли Броде. Этот человек проникся к писателю сочувствием и однажды дал ему хлеб и сигареты.
Совершенно не обязательно сострадать или испытывать какие-либо положительные чувства к пленному вражеской армии. В то же время и чувство ненависти не должно помешать соблюдению основного гуманитарного правила: военнопленный имеет право на гуманное обращение.
Герой рассказа К. Воробьева Вилли Броде не смог расстрелять русского пленного солдата, потому что у него добрая душа. Страшная битва под Москвой не ожесточила героя рассказа, поэтому цена человеческой жизни не умаялась в его сознании. В этом поступке проявилась нравственная красота героя.
К. Воробьев поднимает очень важную нравственную проблему: война и стремление к добру. У нас возникает мысль, что никакая война не преграда для человеческих отношений, даже в самой бесчеловечной ситуации. Каждый из нас должен сохранить в себе милосердие, сострадание, любовь к людям.