М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
OskarWild
OskarWild
26.12.2022 14:59 •  Литература

1) Соотнесите элементы композиции с цитатами из текста. 1 Экспозиция А) Каждый год покидает свою мать Персефона, и каждый раз Деметра погружается в печаль, вновь облекаясь в тёмные одежды. Тогда вся природа горюет об ушедшей под землю Персефоне [… ] Природа засыпает на некоторое время, чтобы вновь проснуться в радостном блеске весны - тогда, когда вернётся к своей матери из безрадостного царства Аида прекрасная Персефона. Тогда великая богиня плодородия со всей своей радостью щедро осыпает людей своими дарами, благословляя труд земледельцев богатым урожаем!

👇
Открыть все ответы
Ответ:
zadojnov09
zadojnov09
26.12.2022

художественное своеобразие заключается в том, что диалог в ней – основной композиционный прием организации сюжета. в этой сюжет раскрывается через диалог: из разговора воронов читатель узнает о событиях.

в композиции отсутствуют запевы и концовки. главный признак эпической – наличие сюжета. это роднит ее с другими эпическими жанрами – былиной и сказкой. поэтому она может считаться эпическим жанром. однако в , в отличие от былин и сказок, отсутствуют основные элементы сюжета (завязка, развитие действия, кульминация и развязка). в дан только итог определенных событий, которые произошли до начала повествования. такие события не находят отражения в начале "ворон к ворону летит", также как нет развернутой предыстории событий в "василии и софье".

4,4(14 оценок)
Ответ:
13мама
13мама
26.12.2022

основная часть его жизненного и творческого пути прошла в арабском халифате, здесь он также много путешествовал, посетил харран, , каир и алеппо. в тот период в багдаде у власти находился халиф ал-муктадира, при нём все духовные течения зарождались в столице, а потом распространялись по арабскому халифату.

аль-фараби в своих трудах называл багдад счастливым и восхитительным городом, который внешне походил на яркие цветастые одежды. его любил каждый, кто сюда стремился. люди стекались в багдад рекой и оседали в нём, тем самым безмерно увеличивая городские размеры. здесь жили люди различного воспитания и происхождения, они вступали в различные браки и половые связи, в результате чего появлялись на свет различные дети. если в город приходил иноземец, он быстро сливался с местной толпой и почти не отличался от неё. также философ писал, что пройдёт время и багдад станет колыбелью достойных людей – поэтов, мудрецов и ораторов. в то же время он называл багдад невежественным, уж слишком сильно контрастировали в нём добро и зло.

существуют неточные сведения, что до того, как заняться научной деятельностью, философ работал на должности судьи. но как-то раз знакомый дал ему на временное сохранение много книг. иногда аль-фараби проводил свой досуг за листанием и чтением этих книг, пока не наткнулся среди них на трактаты аристотеля. они настолько увлекли его, что он оставил работу. в его судьбе этот случай стал решающим моментом, которому из аль-фараби получился великий учёный.

источник:

4,8(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ