Объяснение:Перед нами художественная имитация "простого" и безыскусного слова человека из народа. В этой связи неинтересно будет вспомнить, что А.П. Квяктовский в своем знаменитом "Поэтическом словаре" в качестве примера утонченной звуковой организации стихотворного текста (ассонанс как намеренный подбор гласных звуков) приводит отрывок из "Бородина": У наших ушки на макушке!/Чуть утро осветило пушки/ И леса синие верхушки -/Французы тут как ту. Но, между прочим, этот же фрагмент является и образом аллитерации - повторением определенного согласного звука! Ср.: У наших ушки на макушке!/Чуть утро осветило пушки/И леса синие верхушки -/Французы тут как тут. Подобные приемы звукописи пронизывают все стихотворение: от начала и до конца монолог старого солдата ,предстоит эстетически организованны текстом.
Немо, капитан (принц Даккар) — исследователь морских глубин, изобретатель и владелец фантастической подводной лодки «Наутилус», которая время от времени показывается на поверхности морей, воспринимается всеми как некий сверхъестественный и опасный представитель китообразных, становясь объектом не только любопытства, но и охоты.Специально отправившееся на поиски неведомого «животного» судно «Авраам Линкольн» терпит поражение в схватке с ним. Чудом уцелевшие ученый-естествоиспытатель Пьер Аронакс, его слуга Консель и китобой Нед Ленд оказываются на борту «Наутилуса», становятся пленниками Н. и совершают вместе с ним кругосветное путешествие, пройдя двадцать тысяч лье под водой; эти события составляют фабулу одноименного романа. Символично имя героя (лат. Nemo — никто). Овеяны тайной Н., его конфликт с обществом, приведший к окончательному разрыву, подлинное имя. Бегство от мира и непроясненность его мотивировки, духовное одиночество, родство с могучей стихией — все это придает облику Н. черты романтического героя.Повествование ведется от лица Пьера Аронакса, который, понимая всю незаурядность личности Н., пытается быть объективным. Постоянно декларируемая ненависть к человечеству, которое в сознании Н. отождествляется с идеей насилия и несправедливости, и периодически предпринимаемые им поиски контакта с людьми; страстное свободолюбие и обдуманное заточение себя в ограниченном пространстве «Наутилуса»; устрашающая порой суровость, подчеркнутая сдержанность и минуты душевного раскрепощения, отдаваемые игре на органе, — столь явные противоречия не могут ускользнуть от взора пристального наблюдателя, которым является Аронакс.Однако атмосфера загадочности сохранена почти до конца повествования. Лишь в последних главах романа «Таинственный остров» автор проливает свет на тайну Н., который оказывается всеведущим и вездесущим покровителем острова, на котором разворачиваются описываемые события, типичные для робинзонады. Н жизнь обитателям острова, которые, не догадываясь, кому они обязаны жизнью, уповали на него как на провидение. Его «Наутилус» нашел последнее пристанище в водах Тихого океана. Чувствуя приближение смерти, Н. решает обнаружить себя перед людьми: порывы сострадания, желание им растопили в нем лед человеконенавистничества.Рассказывая историю своей жизни, половина которой в добровольном морском заточении, Н. предстает как духовный собрат романтических героев, участью которых всегда являются несправедливость и гонения. Индиец по происхождению, гениально одаренный и получивший в Европе разностороннее образование, принц Даккар (таково истинное имя Н.) возглавил на родине восстание против английского владычества; восстание закончилось поражением. Смерть не пощадила никого из друзей Даккара и членов его семьи. Исполненный ненависти ко всему, что происходит на свете, не знающем, что такое свобода и независимость, он обрел убежище от творимого в мире зла под водой, в глубинах морей
1) Ритм является основным регулятором стихотворного(любого) текста. Ритм, диктует форму. Ритм- это повторение однозначных, одинаковых явлений через равные промежутки времени. Именно наличие ритма отличает поэтическое произведение от прозы. 2) Чередование ударного и безударного слогов образует стопу. Слово стопа возникло следующим образом: читая стихи или песню, исполнители отбивали ритм ногой- стопой, ударяя ею по земле. Например: Буря мглою небо кроет-хорей. Наша Таня громко плачет-ямб. 3) Рифма - звуковые совпадения концов стиха. например: Зима недаром зл-ится, ее п-ора- Весна в окно стуч-ится И гонит со дв-ора. 4) Существует различный порядок расположения форм в стихотворных строках. Именно исходя их рифм, строки объединяются в группы: двустишие, четырехстишие, пятистишие и т.д.Такие группы строк называются строфой. Например: Двустишие: Жизни податель, Светлый создатель, Солнце, тебя я пою! Четырехстишие: На севере диком стоит одиноко На голой вершине сосна И дремлет, качаясь, и снегом сыпучим Одета, как ризой, она.
ответ:Вот
Объяснение:Перед нами художественная имитация "простого" и безыскусного слова человека из народа. В этой связи неинтересно будет вспомнить, что А.П. Квяктовский в своем знаменитом "Поэтическом словаре" в качестве примера утонченной звуковой организации стихотворного текста (ассонанс как намеренный подбор гласных звуков) приводит отрывок из "Бородина": У наших ушки на макушке!/Чуть утро осветило пушки/ И леса синие верхушки -/Французы тут как ту. Но, между прочим, этот же фрагмент является и образом аллитерации - повторением определенного согласного звука! Ср.: У наших ушки на макушке!/Чуть утро осветило пушки/И леса синие верхушки -/Французы тут как тут. Подобные приемы звукописи пронизывают все стихотворение: от начала и до конца монолог старого солдата ,предстоит эстетически организованны текстом.