Я схватил ее за густую с челку, которую сам же и подстриг недели три назад — напрочь забивало глаза, притянул к себе. И что же я увидел? Слезы. Большие, с добрую фасолину, лошадиные слезы.
— Рыжуха, Рыжуха, да что с тобой?
Рыжуха молча продолжала плакать.
— Ну, хорошо, у тебя горе, у тебя беда. Но ты можешь сказать, в чем дело?
— У нас тут спор один был…
— У кого — у нас?
— У нас, у лошадей.
— У вас спор? — удивился я. — О чем?
— О лошадиной жизни. Я им сказала, что были времена, когда нас, лошадей, жалели и берегли пуще всего на свете, а они подняли меня на смех, стали издеваться надо мной… — и тут Рыжуха опять расплакалась.
Я насилу успокоил ее. И вот что в конце концов рассказала она мне.
На дальнем покосе, с которого только что вернулась Рыжуха, она познакомилась с одной старой кобылой, с которой на пару ходила в конной косилке. И вот эта старая кобыла, когда им становилось совсем невмоготу (а работа там была каторжная, на износ), начинала подбадривать ее своими песнями.
— Я в жизни ничего подобного не слыхала, — говорила Рыжуха. — Из этих песен я узнала, что были времена, когда нас, лошадей, называли кормилицами, холили и ласкали, украшали лентами. И когда я слушала эти песни, я забывала про жару, про оводов, про удары ременки, которой то и дело лупил нас злой мужик. И мне легче, ей-богу, легче было тащить тяжелую косилку. Я спрашивала Забаву — так звали старую кобылу, — не утешает ли она меня. Не сама ли она придумала все эти красивые песни про лошадиное беспечальное житье? Но она меня уверяла, что все это сущая правда и что песни эти певала ей еще мать. Певала, когда она была сосунком. А мать их слышала от своей матери. И так эти песни про счастливые лошадиные времена из поколения в поколение передавались в ихнем роду.
— И вот, — заключила свой рассказ Рыжуха, — сегодня утром, как только нас вывели на луг, я начала петь песни старой кобылы своим товаркам и товарищам, а они закричали в один голос: «Вранье все это, брехня! Замолчи! Не растравляй нам: душу. И так тошно».
Рыжуха с надеждой, с мольбой подняла ко мне свои огромные, все еще мокрые, печальные глаза, в фиолетовой глубине которых я вдруг увидел себя — маленького, крохотного человечка.
— Скажите мне… Вы человек, вы все знаете, вы из тех, кто всю жизнь командует нами… Скажите, были такие времена, когда нам, лошадям, жилось хорошо? Не соврала мне старая кобыла? Не обманула?
Объяснение:
Объяснение:
Из-за кучи проблем и разных дел мы часто невнимательны к тем, кто нас вырастил и дал жизнь. Когда же героиня Настя нашла в своем загруженном рабочем графике место для встречи с матерью, то было поздно. Не дождавшись дочери Катерина Петровна тихо скончалась. И ничто теперь не снимет тяжелого груза с сердца героини. Предпочла работу и забыла о единственной родной душе. Этот рассказ- напоминание живущим: помните и берегите тех, кто дал вам жизнь, кто всегда ждет и любит. Никогда нельзя забывать об этом.
Подробнее - на -
Решение. Чтобы разделить 7 яблок на троих, не обязательно разрезать каждое яблоко. Можно сначала каждому раздать по 2 яблока и одно оставшееся разделить на три равные части. Тогда каждый ребенок должен получить 2 + 1/3 яблока. Сумму 2+1/3 принято записывать в виде 2 1/3без знака сложения. Читают, две целых одна третья.
Число 2 1/3 называют смешанным числом, или смешанной дробью, где число 2- целая часть смешанного числа, а число 1/3 – его дробная часть.
Число, состоящее из целой части и дробной части, называется смешанным числом.