М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pstrebykina
pstrebykina
08.08.2021 21:54 •  Литература

12.С какого изобразительно-выразительного средства преувеличивается образ богатыря в былинах? A)Гиперболизация
B)Антитеза
C)Метафора

👇
Ответ:
1Harius1
1Harius1
08.08.2021

Образ богатырей преувеличивается с гиперболы. ответ - А.

4,6(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Lina111334
Lina111334
08.08.2021

1) Тамань

Глава построена на противопоставлении. Анализ «Тамани» придётся строить на изучении композиции. Происходит соединение возвышенного и низменного, романтизма и реализма. Контрабандист живет грабежом, Печорин ворует покой бедных людей. Таинственность Ундины превращается в буйство морской русалки. Слепой видит лучше зрячих, причем он видит души тех, кто его предаёт. Мир моря меняется на нищету и убогость домика на берегу. Пейзаж будто выступает против грязи в обществе, заставляющем людей жить грабежами.

Объяснение:

2) Максим Максимович

В этой главе автор уделяет особое внимание внешнему образу персонажа. Только в конце повествования мы узнаём о внешности Печорина, его манерах, впечатлении, которое он производил на людей. Печорин имел аристократическую внешность, в нём чувствовалась “порода”, “воспитание”. Он был щёголем, но скорее не из-за желания , а благодаря привычке иметь всё лучшее, быть аккуратным, ухоженным.

О многом говорил взгляд персонажа: когда он улыбался, глаза оставались безучастными. Это говорит о том, что Печорин – либо злой, скрытный человек, либо – это отпечаток грусти, безграничной тоски, боли. Какой-то надлом был в его осанке, в том, как герой сидел, двигался, говорил. Безучастность и безразличие, отсутствие жажды жизни – всё это читалось в образе Печорина. Он понимал, что его путь подходит к концу и торопил события, чувствуя развязку.

4,6(18 оценок)
Ответ:
kakniet
kakniet
08.08.2021
Особое место в творчестве салтыкова-щедрина занимают сказки с их аллегорическими образами, в которых автор сумел сказать о обществе 60—80-х годов xix века больше, чем тех лет. салтыков-щедрин пишет эти сказки “для детей изрядного возраста”, то есть для взрослого читателя, по уму находящегося в состоянии ребенка, которому надо открыть глаза на жизнь. основная проблема сказок щедрина — взаимоотношения эксплуататоров и эксплуатируемых. писатель создал сатиру на царскую россию. сказка “дикий помещик” направлена против всего общественного строя, основанного на эксплуатации, антинародного по своей сущности. сохраняя дух и стиль народной сказки, сатирик говорит о реальных событиях современной ему жизни. произведение начинается как обычная сказка: “в некотором царстве, в некотором государстве жил-был ” но тут же появляется элемент современной жизни: “и был тот помещик глупый, читал газету "весть"”. “весть” — газета реакционно-крепостническая, так что глупость помещика определяется его мировоззрением. себя помещик считает истинным представителем государства, опорой его, гордится тем, что он потомственный российский дворянин, князь урус-кучум-кильдибаев. весь смысл его существования сводится к тому, чтобы понежить свое тело, “мягкое, белое и рассыпчатое”. он живет за счет своих мужиков но ненавидит их и боится, не выносит “холопьего духу”. он радуется, когда каким-то фантастическим вихрем унесло неизвестно куда всех мужиков, и воздух стал в его владениях чистый-пречистый. но исчезли мужики, и наступил голод такой, что на базаре ничего купить нельзя. а сам помещик совсем одичал: “весь он, с головы до ног, оброс волосами.. а ногти у него сделались как железные. сморкаться уж он давно перестал, ходил же все больше на четвереньках. утратил даже способность произносить членораздельные ”. чтобы не умереть с голоду, когда был съеден последний пряник, российский дворянин стал охотиться: заметит зайца — “словно стрела соскочит с дерева, вцепится в свою добычу, разорвет ее ногтями, да так со всеми внутренностями, даже со шкурой, съест”. одичание помещика свидетельствует о том, что без мужика ему не прожить. ведь недаром, как только “рой мужиков” отловили и водворили на место, “на базаре появились и мука, и мясо, и живность всякая”.глупость помещика постоянно подчеркивается писателем. первыми назвали помещика глупым сами крестьяне, трижды называют помещика глупым (прием троекратного повторения) представители других сословий: актер садовский (“однако, брат, глупый ты помещик! кто же тебе, глупому, умываться подает? ”) генералы, которых он вместо “говядинки” угостил печатными пряниками и леденцами (“однако, брат, глупый же ты помещик! ”) и, наконец, капитан-исправник (“глупый же вы, господин помещик! ”). глупость помещика видна всем, а он предается несбыточным мечтам, что без крестьян добьется процветания хозяйства, размышляет об машинах, которые заменят крепостных. его мечты нелепы, ведь ничего самостоятельно он сделать не может. и только однажды задумался помещик: “неужто он в самом деле дурак? неужто та непреклонность, которую он так лелеял в душе своей, в переводе на обыкновенный язык означает только глупость и безумие? ” если мы сопоставим известные народные сказки о барине и мужике со сказками салтыкова-щедрина, например с “диким помещиком”, то увидим, что образ помещика в щедринских сказках близок к фольклору, а мужики, напротив, отличаются от сказочных. в народных сказках мужик сметливый, ловкий, находчивый, побеждает глупого барина. а в “диком помещике” возникает собирательный образ тружеников, кормильцев страны и в то же время терпеливых мучеников-страдальцев. так, видоизменяя народную сказку, писатель осуждает народное долготерпение, и сказки его звучат как призыв подняться на борьбу, отрешиться от рабского мировоззрения.
4,4(81 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ