1)фельдшер Курятин Сергей Кузьмич(толстый чел. лет 40 в поношенных жакетке и брюках)
2)пациенты: дьячок Вонмигласов Ефим Михеич(высокий коренастый старик - у него болит зуб и стреляет в ушах), помещик Александр Иваныч Египетский.
3)здесь нет доктора и вообще это хирургия, куда могут приходить обычные люди...
4)он говорит, что сам хорошо знает свое дело и всю вину сваливает на пациента; попрекает Вонмигласов, хотя сам сделать ничего нормально так и неможет - даже зуб вырвать.
5)Рассказ вызывает жалость к пациентом и чуства отвращение к недобросовестным врачам.
=)..€∫∫
1)Налетав за двадцать лет не одну тысячу миль,но все это было в .
ребенок.
2)Деви, одинокий, неприкаянный 3)Бен , что взял с собой сына.
населения.
3)Мальчик раздумывал, что с ним будет, если отец никогда и не выплывет из морской глубины. 6)-А кто-нибудь знает, что мы здесь?
4)Бен знал, что дела его совсем плохи.
5)Тебе, бедняга, придется все делать самому, так уж получилось. 9)Единственной надеждой мальчика был самолет, и Дэви придется
EГO BECTИ.
6)Он пришел в себя
- они только что
оторвались от земли 11)Но вот хвост и колеса коснулись земли
- это был последний дюйм. 12)Им обоим нужно время. Он уж доберется до самого сердца мальчишки!
На сегодняшний день Собор Парижской Богоматери представляет собой яркий образец французского готического и романского стилей. Его высота составляет 35 метров, а длина – больше 130 метров. Главный западный фасад Собора Парижской Богоматери поражает воображение огромным скульптурным панно, на котором высечены различные сюжеты из Евангелия. На верхней части Нотр-Дам де Пари находятся изображения и статуи фантастических существ: химер и горгулий. Венчает здание собора шпиль, изготовленный из дерева и покрытый свинцом. Его основание расположено у подножия бронзовых статуй апостолов. А над центральным входом находится мистическое изображение Страшного суда. Впечатляет необычный интерьер храма. На его стенах отсутствует какая-либо живопись, и единственным украшением этого помещения являются разнообразные витражи, изготовленные еще в эпоху средневековья. Некоторая их часть была отреставрирована в середине 19 века, остальные сохранили до наших дней свой первозданный вид. Особенно привлекателен главный витраж, расположенный над центральными вратами. Он имеет форму прекрасной розы и в диаметре достигает почти 10 метров. В правой части строения находятся две старинные часовни, в которых хранятся скульптуры и картины многих известных художников. Согласно давней традиции, они ежегодно преподносятся в дар собору в первый день мая. Настоящей жемчужиной этого удивительного храма считается установленный в нем орган, самый крупный во всей Франции. Послушать его звучание можно во время служения воскресных католических месс. А преодолев четыреста две ступени, вы сможете попасть на великолепную смотровую площадку, оборудованную на южной башне. Оттуда вам откроется потрясающий вид на Париж.
Описания больницы не дается, т.к. автор описывает среднестатистическую больницу и намекает, что не имеет значения какая она и где находится, т.к. везде одинаковые врачебные порядки и нравы.
В основном пациентами больницы являлись простые необразованные люди, что являлось причиной высокого самомнения непрофессионального врача.Наряду с простыми людьми пациентами так же являлись и богатые люди ( помещик Александр Иваныч Египетский) или дьяк, один из главных героев.
"фельдшер Курятин, толстый человек лет сорока, в поношенной чечунчовой жакетке и в истрепанных триковых брюках. На лице выражение чувства долга и приятности. Между указательным и средним пальцами левой руки — сигара, распространяющая зловоние." - фамилия намекает на основную врелную привычку фельдшера, который курит прямо на рабочем месте, что горит о его халатном отношении к работе, вследствие чего и возникают такие инцеденты, как с дьяком.
Чеховский рассказ вызывает чувство горечи о том, что даже по ста лет в основном медецинские порядки не изменились и наши врачи до сих пор подобны фельдшеру Курягину