М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
annakot3
annakot3
10.08.2021 10:36 •  Литература

Сказка на тему самый первый поезд​

👇
Ответ:
AnzhelaBagdasaryan
AnzhelaBagdasaryan
10.08.2021
Не теряя ни секунды, тут же вытащили из сумок и баулов купальные принадлежности – и вот уже плескались в волнах чистого, безмятежного моря.

– Ну, что же вы медлите? – обратился Паровоз к вагонам, которые всё ещё не верили в происходящее. Но потом обрадовались так, как не радовались никогда в жизни. Вместе с Паровозом они проследовали подальше, в сторонку от отдыхающих, чтобы не мешать им и, подобно своим пассажирам, насладились вдоволь купанием в морских водах, созерцанием красот природы, ласковым солнышком.

Ах, как жаль, что «в одни и те же воды нельзя войти дважды»!

Да нет, наверняка можно, но кто же даст?

…Три часа пролетели незаметно. Когда отдохнувшие и посвежевшие вагоны во главе с Паровозом обрели прежнюю колею, а люди заняли свои места, солнце клонилось к горизонту. Нет, никуда не опоздали, прибыли на место точно в срок, недовольных не было, жаловаться на сбой режима следования никому и в голову не пришло. Всё обошлось благополучно, нареканий от начальства никто не получил.

4,4(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dima25688
Dima25688
10.08.2021
Женщина — символ любви, нежности, материнства и семейного очага. Мужчина — воин, защитник, добытчик. Как правило, именно эти противоположные, но дополняющие друг друга, черты воспевали авторы литературы во всех своих произведениях. Но некоторым мастерам слова удалось нарушить общепринятые каноны и воспеть в литературных шедеврах женщину, как надежную опору своего мужа, сильную и выносливую, мужественную русскую женщину. Именно такой героиней в «Слове ополку Игореве» выступает Ярославна —преданная жена князя Игоря.

Образ Ярославны — олицетворение всех русских женщин того периода — вошел в историю письменности как классический образ отечественной литературы.

Ярославна появляется лишь в одном небольшом эпизоде литературного произведения, однако отведена ей роль раскрывает лучшие проявления женщины во времена Древней Руси. Она любит своего мужа, верна ему и преданна, но ради любви готова пойти на риск, не жалея даже своей собственной жизни. Когда Ярославна узнает о разгроме Игорева войска и о взятии мужа в плен, ее охватывает отчаяние, она горько плачет и готова лететь к любимому, чтобы в последние минуты его жизни «обтирать князю кровавые раны». Но вскоре княгиня упрекает природные стихии в том, что допустили подобное:

 О ветер, ты, ветер!К чему же так сильно веешь?На что же наносишь ты стрелы ханскиеСвоими легковейными крыльямиНа воинов лады моей?
«Плачь Ярославны» — это олицетворение скорби всех жен полководцев, это их страдания, ожидания, нерушимая вера в победу. Героиня «Слова…» использует любые попытки, чтобы мужу на расстоянии. Она взывает о к реке и солнцу русской земли. И результат не заставляет себя ждать:

 И взыграло море. Сквозь туман Вихрь промчался к северу родному — Сам Господь из половецких стран Князю путь указывает к дому.
Не смотря на то, что Ярославна в отчаянии, она хватается за последнюю надежду — природные силы. Ее тесная связь с природой выбрана автором не случайно, ведь и саму героиню он сравнивает с кукушкой. Этим сравнением автор передает читателям одиночество княгини, ее жалобный плач.
4,4(75 оценок)
Ответ:
innaalekseenko1
innaalekseenko1
10.08.2021

Иван Билибин ( 1876 - 1942) - художник - график, иллюстратор. Место рождения : село Тарховка ( около Петербурга).

Отец Яков Иванович - главный врач военно-морского госпиталя .Мать ,Варвара Александровна ( Бубнова), из семьи морского инженера Балтийского флота, была ученицей А. Г. Рубинштейна.

Рисовал Билибин всегда. Окончил гимназию в 1896 году с серебряной медалью.


Билибин учился на юридическом факультете Петербургского университета, посещал занятия живописи в Мюнхене ( у профессора А. Ашбе ).1898 г. поступил в Тенишевское училище И. Е. Репина в Санкт-Петербурге.

Увлекается работами В. Васнецова и Ф. Толстого. Сторонник " контурной" линии в рисунке, которая и стала основой его произведений в стиле " модерн. "


1899 г. Знакомство с С. П. Дягилевым и участие в "Союзе русских художников " ( до 1917 года) . Создавал иллюстрации к русским сказкам ( "Сказки об Иване-Царевиче, Жар-птице и сером волке"), к пушкинским шедеврам : "Сказка о царе Салтане" , "Сказка о золотом петушке", " Руслан и Людмила". 1907 г. Приглашен в качестве преподавателя графики и композиции в Школу императорского общества.


С 1904 он рисовал театральные костюмы, был сотрудником Старинного театра и участником антрепризы Сергея Дягилева (эскизы костюмов к опере М. Мусоргского "Борис Годунов" (1908), испанских костюмов к комедии Лопе де Вега "Овечий источник" и к драме Кальдерона "Чистилище Святого Патрика" (1911) - его работы). Делал росписи в Нижегородском отделении Госбанка ( в честь трехсотлетия династии Романовых).В январе 1917 года представлен на звание академика.


Осенью 1917 уехал в Крым, с 1920 работает в Египте, оформляя спектакли Анны Павловой и расписывая православные храмы., Билибин уехал из Петрограда в Крым, где владел участком земли, а С 1925 г. трудится в Париже ( оформляет спектакли, иллюстрирует сказки). Создает панно в стиле " рюс ".

В 1936 г. Билибин возвращается в Советский Союз. Он - профессор графической мастерской Института живописи, скульптуры и архитектуры Всероссийской Академии художеств в Ленинграде, доктор искусствоведения. Автор оформления спектаклей "Сказка о царе Салтане" (1937) ,"Полководец Суворов" (1939), иллюстратор романа А. Н. Толстого "Петр I" (1937) и "Песни про купца Калашникова" М. Ю. Лермонтова (1939). Умер в 1942 году в блокадном Ленинграде.

4,7(98 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ