ответ:
сочинение.
мне нравится быть кадетом.
кадеты – это элита россии. россии неразрывно связана с кадетских корпусов. со времен петра i воспитанники кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость народа. они дали россии и всему миру полководцев, государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. это фельдмаршалы румянцев и кутузов, генералы брусилов и дорохов, адмиралы ушаков, нахимов и корнилов, флотоводцы беллинсгаузен, крузенштерна, лазарев и путятин, поэты лермонтов и тютчев, композиторы римский – корсаков и рахманинов, художники верещагин и боголюбов, писатели радищев, достоевский, толстой и , ученые яблочков и мосин, сеченов и
люди россии, задумываясь о переустройстве государства, обращали свои взоры к молодому поколению. они понимали: успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически настроенных людей. поэтому нужны специализированные образовательные учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры, способные к служению отечеству. каковыми являются кадетские корпуса, классы.
во всей россии к настоящему времени уже создано более 50 кадетских учебных заведений.
жизнь у кадет непростая, но интересная. первая половина дня проходит, как и у всех : язык, , чтение, но вот закончились уроки и начинаются особые занятия: кружки, секции. у кадет есть кружок танцев. ведь культурно общаться, вести себя в обществе должен каждый человек, особенно в наше непростое время, когда среди молодёжи наблюдается сплошное «бескультурье», падение духовности.
сГоворя о романе в целом Белинский отмечает
его историзм в воспроизведённой картине
русского общества. «Евгений Онегин» , считает
критик, есть поэма историческая, хотя в числе
её героев нет ни одного исторического лица.
Далее Белинский называет народность
романа. В романе «Евгений Онегин»
народности больше, нежели в каком угодно
другом народном русском сочинении. Если её
не все признают национальною то это потому,
что у нас издавна укоренилось престранное
мнение, будто бы русский во фраке или
русская в корсете- уже не русские и что
русский дух даёт себя чувствовать только
там, где есть зипун, лапти, сивуха и кислая
капуста. «Тайна национальности каждого
народа заключается не в его одежде и кухне,
а в его, так сказать, манере понимать вещи. »
По мнению Белинского, отступления, делаемые
поэтом от рассказа, обращения его к самому
себе, исполнены задушевности, чувства, ума,
остроты; личность поэта в них является
любящею и гуманною. ««Онегина» можно
назвать энциклопедией русской жизни и в
высшей степени народным произведением», -
утверждает критик. Критик указывает на
реализм «Евгения Онегина» .
В лице Онегина, Ленского и Татьяны, по
мнению критика, Пушкин изобразил русское
общество в одном из фазисов его
образования, его развития.
Критик говорит об огромном значении романа
для последующего литературного процесса.
Вместе с современным ему гениальным
творением Грибоедова - «Горе от ума» ,
стихотворный роман Пушкина положил
прочное основание новой русской поэзии,
новой русской литературе.
Белинский дал характеристику образам
романа. Так характеризуя Онегина, он
замечает: «Большая часть публики
совершенно отрицала в Онегине душу и
сердце, видела в нем человека холодного,
сухого и эгоиста по натуре. Нельзя ошибочнее
и кривее понять человека!. . Светская жизнь
не убила в Онегине чувства, а только
охолодила к бесплодным страстям и
мелочным развлечениям.. . Онегин не любил
расплываться в мечтах, больше чувствовал,
нежели говорил, и не всякому открывался.
Озлобленный ум есть тоже признак высшей
натуры, потому только людьми, но и самим
собою»
ка то так самому сазадавли такое же