Объясните эпитеты «чудный мир, холодной вечной тишине,прекрасный свет, пышные поля, каменные объятия, отцовский дом, смуглых стариков, гордый неприклонный взор, блаженных дней, бессильной старости, измученную грудь, ночную свежесть, немолчный ропот,вечный спор, Божий сад, радужный наряд, небесных слез, волшебным(странным)голосам,гибкие кусты, безыскусственно живой, сладко вольный, жадные объятия, непроницаемой стеной, кровавый взор, могучий барс, Божий свет, труп холодный и немой, заоблачный край» ХОТЯ-БЫ 5 ИЗ НИХ
Война для Теркина – необходимость, поставленная временем трудная задача, выполнить которую надо, проявляя героизм, самоотверженность. Не только в своих рассказах, но и в поступках Теркин оказывается «парнем хоть куда», героем и мастером на все руки починить часы, что «с той войны еще стоят», заточить «завалящую пилу», справиться с мировой «бедой-разрухой». У него и ранение, и контузия, и опыт потерь - все «забыто – не забыто».
В Теркине воплощается то сочетание героизма и дурачества, глубокой нравственной основы, которое характерно для героев русских сказок. Но он не «беззаботный великан», совершающий сказочные подвиги, не богатырь, а живой человек «простой закваски». Даже ростом «не высок» и физически слабей немца, легок телом и в бою не чужд опаски. Он «обыкновенный», такой, как все. И все же в Теркине сфокусированы все лучшие черты русского народного характера, отчего он и должен быть в «каждой роте».
По своим идейно-художественным особенностям произведение Твардовского вливается в традицию создания русской поэмы на народную тему. Новаторство в раскрытии национального характера связано с отсутствием расстояния между автором и героем, каждый из которых оказывается своим для всего народа.