Чацкий борется за прогрессивность взглядов, служение делу, счастье и любовь. Он против невежества, преклонения перед вышестоящими чиновниками, прислуживания, крепостного права
Чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. Фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. Люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. Чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. Поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.
Главный герой ни под кого не прогибается. Служение отечеству он считает долгом. К тому же Чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. Он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. Чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. Прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.
Также Чацкий выступал против всего иностранного. В те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. Человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. Он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. Чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.
Передо мной – картина замечательного художника аркадия александровича пластова «летом». лето – прекрасная пора, которая дарит нам не только хорошую солнечную погоду, а и целые корзины ягод, фруктов и грибов! художник как раз изобразил на своём полотне двух собирательниц лесных даров. обе путницы устали от ходьбы и жаркого солнца. я вижу их в минуты отдыха. на переднем плане картины художник изобразил девочку в белом платье; красном платке и бусами из ягод. ноги у девочки не обуты. видимо, она привыкла бегать по всюду босиком и нисколько не бояться сучьев и колючих шишек. рядом с ней лежит собака. девочка отделяет ягоды от веточек и листьев и складывает их в кружку. а на заднем плане картины я вижу отдыхающую бабушку в синем платье и платке. наверно она устала от сбора ягод и грибов, поэтому прилегла в тени. позади людей озаренные ярким солнцем трава и цветы, стройные берёзки и старый пень. за этой солнечной поляной стоит дремучий темный лес. на солнце трава светло – салатного цвета, а цветы разноцветные: жёлтые, розовые и фиолетовые. после того, как я долго смотрела на картину, на меня как будто повеяло летним зноем, приятным запахом трав и сладким земляники. мне понравилась картина пластова, потому что художник изобразил красоту нашей земли. порой мы не замечаем, какая красота окружает нас, картины художников разглядеть её.
Повесть о петре и февронии относится к фольклорным произведениям. но есть ещё фольклорные произведения, которые перекликаются сюжетом с данной повестью , такие как "дочь- семилетка" ( в этой сказке девочка задаёт хитрые загадки царю), на этом сходство сказки и повести заканчиваются. но есть ещё одна сказка " стрижена девка" в этой сказке крестьянская девушка удивляет своей мудростью богатого человека и в последствии становится его женой. в этой сказке мудрая девушка также, как и феврония была изгнана , но она также уходит не одна , а уводит с собой " самое дорогое" своего мужа. единственное отличие этой сказки от повести, что в сказке нет эпизода, когда девушка излечивает своего суженного, как это делала феврония.
Объяснение:
Чацкий борется за прогрессивность взглядов, служение делу, счастье и любовь. Он против невежества, преклонения перед вышестоящими чиновниками, прислуживания, крепостного права
Чацкий не похож на остальных героев пьесы и вообще на многих людей того времени. Фамусовское общество ни к чему не стремится и живет по старым традициям. Люди не стремятся к образованию и зачастую не уделяют внимания воспитанию. Чацкий же наоборот считает образованность и воспитание человека высшей ценностью. Поэтому он борется с невежеством и глупостью общества.
Главный герой ни под кого не прогибается. Служение отечеству он считает долгом. К тому же Чацкий считает, что человек должен быть полезен обществу, а не вышестоящим чинам. Он был приближен к министрам, но так как им необходимо было служение, отказался от этого общества. Чацкий выступал против рабства, каждый человек свободен и не должен ни кому прислуживать. Прислуживание и подчинение вызывало у героя чувство гнева.
Также Чацкий выступал против всего иностранного. В те времена высшее общество общалось на смеси родного и иностранного языка, хотя родной язык знало абы как. Человек в первую очередь должен знать родной язык и придерживаться своих традиций, считал герой пьесы. Он боролся с невежеством общества и выступал за то, что человек должен быть воспитанным и образованным. Чацкий свято верил в правоту своих взглядов и до конца отстаивал их, пытаясь открыть глаза представителям фамусовского общества.