Путь Васи к правде.
Вася - герой рассказа "В дурном обществе - Дети подземелья" , мальчик,который готов своим друзьям - беднекам. Он угощал их яблоками. Они вместе играли.Гуляли.Веселились.
Но главной темой моего сочинения-рассуждения является то,что я должен пояснить поступки нашего главного героя. Когда его отец стал подозревать,что с его сыном что-то не то, он принялся к расследованию. Он постоянно спрашивал у сына,где он был и что он делал? Но мальчуган всегда мог убежать и вывертиться из ситуации.. До дело до правды дошло тогда,когда умерла Маша.. Её отец сам пришёл к Васе и всё ему рассказал. В разговоре этих двух типов так же участвовал и папа Васи. После этого он тоже был в курсе. Он семье Маши деньгами.
А что бы было,если бы их отцы познакомились раньше? Если бы правда была раскрыта не до этого момента? Ужасного,печального момента. Может Машу бы Может быть она бы была жива? Но тут только задумка автора, и прелположений у нас быть не должно..
Эмм..
ОкСкорее всего Толстой остановился именно на этом названии, так как события после бала - и есть истинное отражение действительности, правды жизни, а не то напускное, что обычно бывает на балах и других светских мероприятиях.
Рассказ Льва Николаевича Толстого «После бала» состоит из двух резко противопоставленных частей: бал у предводителя и расправа с солдатом. Вторая сцена имеет особое значение для понимания смысла произведения, именно она дала название рассказу — «После бала». И плюс кульминация этого события происходит после бала
Боязнь ревизии и ревизоров жила в чиновниках постоянно. Страх этот заставлял принимать за ревизора всякого не совсем обычного путешественника, попавшего в тот или иной город. Так, например, композитор М. И. Глинка рассказывает, как его однажды тоже приняли за ревизора. Об этом он писал Н. В. Кукольнику 19 июня 1838 года: «О подробностях путешествия сообщу изустно, при свидании, вообще оно скучно и трудно, но встречалось кое-что смешное и забавное, и нередко приводило па память Гоголя. В Переяславле я мог бы сыграть роль ревизора - там ожидали генерал-губернаторского чиновника, и меня приняли за него, самгородничий ко мне в полном облачении, но я удовольствовался тем, что нещадно обобрал архиерейский хор» . Об этом же рассказал М. И. Глинка в своих «Записках».
О начале работы Гоголя над «Ревизором» исследователи не имеют единого мнения. Комментаторы полного собрания сочинений Гоголя Г). В. Гиппиус и В. Л. Комарович пишут, что, вернувшись 23 октября 1335 года в Петербург, Пушкин в одну из первых встреч с Гоголем передал ему сюжет «Ревизора». С этого времени, т. е. с конца октября - первых чисел ноября 1835 года, и началась работа Гоголя над комедией. Первая черновая редакция ее была написана очень быстро: письмо Гоголя к Погодину от 6 декабря 1835 года говорит уже о завершении не только этой, но и второй черновой редакции «Ревизора».