ответ: пряники
в детстве болеть было приятно. отец строжился, выговаривал за любую провинность, но если кто-то из нас хоть чуток заболевал – батя даже в лице менялся.
лежишь: жар, рвота, перед глазами всё кружится; воскресенье, врачей не дозваться. отец лечит по-своему, травки и взвары мне подаёт на ложечке весь день, губами лоб трогает, обнимает. мама рядом переживает, тряпки мокрые меняет, книжку читает вслух.
к ночи становится чуть легче. наконец-то хочется есть, только непонятно, чего именно. не опостылевший бульон, не кашу …
– молочка бы, пап… и пряников, свежих, с карамельной корочкой…
и будит папка среди ночи тёть шуру, у которой дойная корова, просит чуток молока.
а пряники – те только в магазине, да время-то уже…
и ем я среди ночи пряник, запиваю парным молоком – «казённое» мне нельзя, плохо мне с него. а батя положил голову на забинтованные почему -то руки – спит прямо за столом.
наутро я просыпаюсь от строгого чужого голоса. у печки сидит участковый, разложил на коленках какие-то официальные бумаги и папку спрашивает:
– зачем стекло высадил?
– пряники взял… я ж деньги на прилавок положил.
– да видел я… татку -продавщицу не мог, что ли, разбудить, коль приспичило?
– да не было её, загуляла где -то… а как догадался-то?
– так кровь же по снегу до самой твоей двери. тоже мне тать…
участковый смотрит на меня, видит в изголовье смятой постели ковшики с отварами, тазик с полотенцем, пузырьки лекарств.
– старший, что ли, захворал?
– старший. не ел ничего. пряников захотел…
– л адно. напишу «неустановленные хулиганы». а стекло – вставь. татка верещит, грозится виновнику башку пробить – весь магазин ей выстудил. как ты только решётку своротил… ну ладно… кровь у дома затри.
а сестрёнка сидит у стола и требует пряник себе:
– тебе же для меня не жалко,
мне и вправду не жалко, я уже здоров.
а последний пряник мы делим на всех.
1. от чьего имени ведётся повествование?
2. какие черты характера и поступки понять отца?
3. почему милиционер написал в протоколе «неустановленные хулига ны »?
4. какие особенности речи героев существенны для понимания рассказа?
объяснение: если чето не так прости)
ответ: пушкинской поры поэты - это явление, которое представляет собой золотой век поэзии и определяется рамками 1810-1830 гг. (для справки: последующий - серебряный век - имеет рубежи 1894-1929 если золотистый свет дарит солнце, то ночная луна - серебристый, но это уже другая , и тоже достаточно интересная. каким же образом возникло такое понятие - «поэты пушкинской поры»? рядом с пушкиным творило много блистательных лириков. но в этот круг логично внести поэтов, которые были близки великому классику по духу, разделяли с ним философские взгляды, социальную и гражданскую позицию, этические и эстетические убеждения, людей, которые полемизировали с одними и теми же противниками.поэты пушкинской поры: список к составлению этого списка поэтов нужно подходить аккуратно. если в него обязательно нужно внести жуковского, батюшкова и д. давыдова, то лермонтова, полежаева и кольцова уже стоит относить к послепушкинской эпохе, так как у них уже иная проблематика и пафос в поэзии. однако чаще всего считается, что пушкинской поры поэты - это люди, которые жили и творили в одно время с пушкиным. и не важно, насколько близки они были духовно и с точки зрения великому поэту, решающим было только то, что занимались они поэзией одновременно и постоянно совершенствовали свое мастерство, учась друг у друга. итак, кто же такие поэты пушкинской поры? список, безусловно, нужно начать с таких творцов, как в. а. жуковский («светлана», «море», «людмила», «лесной царь», «вечер»), к. н. батюшков («мечта», «послание и. м. муравьеву-апостолу», «мои пенаты», «ариост и тасс», «петрарка»), п. а. вяземский («нетленный цветок», «слезы прощания», «сельская церковь», «царь горох», «хорошие люди»), д. в. давыдов («богомолка», «бородинское поле», «гусарская исповедь», «моя песня», «мудрость», «я вас люблю », «чиж и роза»), ф. н. глинка («о пиитической жизни пушкина», «очерк бородинского сражения», «иов, свободное подражание книге иова», «ура! на трёх ударим разом»), м. в. милонов («к рубеллию», «к сестре моей», «падение листьев», «послание к земледельцам»), п. а. катенин («наташа», «убийца», «леший», «ольга», «андромаха») и других, которые уже были состоявшимися , а некоторые были значительно старше по возрасту и опытнее самого пушкина. однако после знакомства с ним все они ощутили на себе его мощное воздействие, как человеческое, так и творческое. - самой распространенной и популярной темой поэзии золотого века были дружеские послания. поэты пушкинской поры батюшков и жуковский, которых тот считал своими учителями, были ее родоначальниками, но потом этот род поэзии усовершенствовал и продолжил сам пушкин. александр сергеевич любил батюшкова и называл его «философом резвым» и «парнасским счастливым ленивцем», так как стихи батюшкова отличались благозвучием или, точнее сказать, музыкальным звучанием. он поражал необычайной , где повторяется согласный «с»: «счастье весной воскреснуть»; «прелестнее весна» и т. д.
объяснение:
Read the text and drag the right location of a picture to the missing gaps.