Обложки модных журналов, реклама по телевидению и в сети Интернет непрестанно твердят нам об общепринятых стандартах красоты, навязывая разнообразные блага: чудодейственные средства для похудения, услуги салонов красоты или клиник эстетической медицины. Но действительно ли внешняя красота человека должна становиться культом, и какова цена этой самой красоты?
Давайте вспомним о критериях женской красоты, которые существовали пару веков назад – они разительно отличались от нынешних. Кроме того, у разных стран и культур они имеют существенные отличия и поныне. Истинная же красота человека является величиной постоянной, не зависимой ни от чего. Это то, что никогда не выходит из моды и всегда ценится одинаково: искренность, доброта, человеколюбие, жертвенность сопереживать и сочувствовать. Только обладая такими качествами, человек излучает истинную внутреннюю красоту. Он даже внешне может казаться более симпатичным и интересным, привлекая к себе людей своей душевностью, богатым внутренним миром и любовью к ближнему.
Внешность, безусловно, играет немаловажную роль в общечеловеческих отношениях. Но существует кое-что более глубокое и важное, о чем не стоит забывать, чего не подарит ни один салон красоты – это истинная, духовная человеческая красота. Красота – это и сама поэзия, потому что в ней есть гармония, есть возвышенные чувства, потому что она заставляет учащенно биться сердца людей, наполняет душу волшебным ощущением тепла и волшебства. Но истинная красота человека заключается в любви к людям.
На мой взгляд, есть много общего, что объединяет красоту: это и раннее утро, и туман над озером, и лунное сияние, и отблеск света на волнах ночного озера, и влюбленная пара, и пожилые люди, сидящие на скамейке.
Мне кажется, что со мной многие согласятся. А вот война, терроризм, искаженное от боли лицо человека вряд ли могут быть красивыми?
Так что же всё-таки красота?
Я полагаю, что это духовная красота, которая с первого взгляда не приметна. Она проявляется в словах и поступках человека, в его отношении к людям. Отзывчивость, доброта, поддержка, терпение, искренность – вот неполный список качеств, присущих духовно-красивому человеку. Именно такую красоту имел в виду Ф.М. Достоевский, когда утверждал: «Красота мир!»
Я считаю, что истинная красота человека заключена в красоте его души, потому что внешняя, холодная красота без внутреннего содержания, не имеет никакой привлекательности, а пылкая душа, стремящаяся к высоким идеалам достойна любования и восхищения!
Надеюсь это тебя до 2.9 листов
Писатель.
Родился 3 сентября 1941 года в Уфе, в семье театрального режиссера Доната Исааковича Мечика (1909-1995) и литературного корректора Норы Сергеевны Довлатовой (1908-1999). С 1944 года жил в Ленинграде. В 1959 году поступил на филологический факультет Ленинградского университета (финский язык), который ему пришлось покинуть после двух с половиной лет обучения. С 1962 по 1965 год служил в армии, в системе охраны исправительно-трудовых лагерей на севере Коми АССР. После демобилизации Довлатов поступил на факультет журналистики, работал журналистом в заводской многотиражке, начал писать рассказы.
Входил в ленинградскую группу писателей «Горожане» вместе с В. Марамзиным, И. Ефимовым, Б. Вахтиным и др. Одно время работал секретарем у В. Пановой. В 1972-1976 гг. жил в Таллинне, работал корреспондентом таллинской газеты «Советская Эстония», экскурсоводом в Пушкинском заповеднике под Псковом (Михайловское). В 1976 г. вернулся в Ленинград. Работал в журнале «Костер».
Писал прозу, но из многочисленных попыток напечататься в советских журналах ничего не вышло. Набор его первой книги был уничтожен по распоряжению КГБ. С конца 60-х Довлатов публикуется в самиздате, а в 1976 году некоторые его рассказы были опубликованы на Западе в журналах «Континент», «Время и мы», за что был исключен из Союза журналистов СССР. В 1978 году из-за преследования властей Довлатов эмигрировал в Вену, а затем переселился в Нью-Йорк, где издавал «лихую» либеральную эмигрантскую газету «Новый американец». Одна за другой выходят книги его прозы — «Невидимая книга» (1978), «Соло на ундервуде» (1980), повести «Компромисс» (1981), «Зона» (1982), «Заповедник» (1983), «Наши» (1983) и др. К середине 80-х годов добился большого читательского успеха, печатался в престижном журнале «New-Yorker».
За двенадцать лет жизни в эмиграции издал двенадцать книг, которые выходили в США и Европе.
В СССР писателя знали по самиздату и авторской передаче на радио «Свобода».
Умер 24 августа 1990 года в Нью-Йорке от сердечной недостаточности. Похоронен на кладбище «Маунт Хеброн».
Объяснение: