М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

твір за романом Ж. Верна "Духовне випробування людини у романі "П*ятнадцятирічний капітан"". очень нужно за 4 часа

👇
Ответ:
vlastovskii
vlastovskii
20.07.2022

Відповідь:

Я не знаю

Пояснення:

Я не знаю

4,8(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alinaaubakirova1
alinaaubakirova1
20.07.2022

частный детектив, бельгиец эркюль пуаро, в очередной раз думающий, что ему спокойно дадут уйти на пенсию, отправляется в отпуск на небольшой курортный остров в заливе лезеркомб. там он останавливается в отеле «веселый роджер», переделанном из домика старого авантюриста. отелем нынче владеет сорокалетняя вдова миссис кастл, считающая себя в высшей степени респектабельной особой и боящаяся за каждый чих по поводу репутации отеля и своей собственной. к уже находящимся в отеле, помимо пуаро, двум многодетным семействам, богачу хорасу блатту, военному пенсионеру майору барри, отставному священнику стивену лейну, американской паре кэрри и оделлу гарднерам и атлетического сложения эмили брюстер, присоединяются владелица дома моделей мисс розамунда дарнли, молодой и привлекательный патрик редферн и его нервная, зажатая и робкая жена кристина, а также отставной капитан кеннет маршалл. последнего его дочь-подросток линда и жена арлена маршалл, урожденная хелен старт, некогда популярная актриса арлена стюарт.

манерно-высокомерная арлена маршалл быстро вызывает к себе всеобщую антипатию: на виду у всех она флиртует с плейбоем патриком редферном, которому льстят ухаживания зрелой женщины. в результате этого у жены патрика кристины, чувствительной и нервозной натуры, из-за слабого здоровья лишённой возможности принимать участие в летних развлечениях, развивается невроз на фоне комплекса неполноценности и невозможности что-то изменить. до кеннета маршалла, солидного и чистосердечного, с трудом доходит факт очевидной (и, судя по всему, очередной и не последней) неверности его . но и после того, как он убедился в том, что ему в очередной раз прилюдно наставили рога, он придерживается принципа «пока смерть нас не разлучит», несмотря на постоянные придирки новой мачехи арлены к его дочери линде. розамунда дарнли, подруга детства капитана маршалла, принимает сторону кеннета и его дочери, которую она искренне любит.

на следующий день арлену маршалл находят задушенной в уединённой бухте. у каждого из присутствующих имеется мотив для совершения преступления и одновременно железное алиби. и всё же эркюлю пуаро, с его замечательным криминалистическим чутьём, удаётся найти и разоблачить преступников.

4,5(23 оценок)
Ответ:
лиана252
лиана252
20.07.2022
Одним из наиболее ярких ранних произведений Горького, в котором он также переосмысливает традиционные представления о добре и зле, красоте и силе, но в несколько другом аспекте, является рассказ «Старуха Изергиль». Этот рассказ состоит из трех частей: легенды о Ларре, рассказа Изергиль о ее собственной жизни и легенды о Данко, обрамленных повествованием автора-рассказчика. Единым целым эти три части делает основная идея произведения — стремление выявить истинную ценность человеческой личности.

* «В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам. И те, которые не находят их для себя, — … не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый хотел бы оставить после себя свою тень в ней. И тогда жизнь не пожирала бы людей бесследно », — говорит умудренная жизненным опытом Изергиль.

Эти ее слова, обращенные к рассказчику, звучат упреком скучной, пошлой жизни многих поколений людей, без следа исчезнувших с лица земли. В то же время эти слова объясняют смысл легенды о Ларре (его имя означает «отверженный, выкинутый вон лучше понять мятежную душу самой Изергиль, которую пугает судьба отверженного сына орла, отбрасывающая тень на ее собственную жизнь (ведь и сама Изергиль из числа гордых и свободолюбивых героев). От этих слов тянется ниточка и к легенде о бессмертном подвиге Данко.

Мысль автора в рассказе «Старуха Изергиль» движется от образа сильного и красивого эгоиста Ларры, живущего только для себя, от образа самой Изергиль, живущей только своими страстями, — к образу Данко, живущего и совершающего подвиг ради других людей. И Ларра, и Данко — сильные личности, но Ларра в духе ницшеанского «сверхчеловека» считает себя человекобогом, которому «все позволено» , он хочет иметь все и сохранить себя цельным, ничем не жертвуя. Данко же совершает подвиг самопожертвования ради людей, которые смирились, «испуганные смертью», и уже готовы были принять рабскую жизнь, принести в дар врагу самое дорогое — свою волю. Одиночество Ларры оборачивается для него страшным наказанием, так как оно противоестественно для любого человека. Ларра жинет тысячи лет, и одиночество иссушило его душу, как солнце «выпушило его тело, кровь и кости».

Автор осуждает Ларру как носителя эгоистической идеи, в то же время он осуждает и старуху— носителя идеи жизни ради удовлетворения своих страстей. Но и подвиг Данко также не оценен людьми по достоинству. Движимый чувством сострадания и любви к людям, он целеустремленно идет вперед, но его порыв в большой степени эмоционален, ему не хватает могучей силы разума, и поэтому подвига героя недостаточно, чтобы преобразить несовершенных людей и пробудит ь в них высокую духовность. II все же автор симпатизирует именно Данко. Потому что его поступок был совершен от великой любви к людям, и, несмотря на то что нашелся «осторожный» человек, потушивший горящее сердце, искры его светятся, они не померкли. Потому что гордое сердце Данко было «факелом великой любви к людям».

На фоне этих легенд история жизни старухи Изергиль — яркой и своевольной в любви женщины — тоже приобретает смысл притчи. Этот образ содержит в себе ничуть не меньше свободы, полета души, чем образы Лойко и Радды, Ларры, Данко и многих других. Жизнь Изергиль, наполненная «жадной любовью», была подчинена этой ненасытной страсти. Но в любви она была свободнее и не позволяла ни унижать себя, ни подчинять чьей-либо воле.

Мотив прозрения связан с образом слушателя (автора-рассказчика), которому открывается истина.

Рассказ обрамляется его к Изергиль поведать, о чем он не имеет пока представления. А в конце он «думал о великом горящем сердце Данко и человеческой фантазии, создавшей столько красивых и сильных легенд». Произведения Горького зажигают наши сердца великой любовью к людям, стремлением к свободе, жаждой живой, полноценной жизни. И роль самого автора, особенно в ранних его произведениях, сводится к тому, чтобы стать некой путеводной звездой, открывающей человеку его собственную душу, озаряющей его жизненный путь, наполняющей ее особым смыслом. Через пленительную красоту романтических образов писатель ведет человека к духовному преобразованию, через прекрасные истории красивых, гордых, смелых героев Горький открывает перед нами историю нашей собственной жизни, наши стремления, наше предназначение.

Человеку необходимо прекрасное — иначе поймет ли он свое предназначение? Человеку нужен подвиг — иначе поймет ли он, что сердце должно пылать? Человеку нужен Сокол — иначе он так и будет возлежать, распластавшись на ложе своей судьбы… Горький дает нам это прекрасное, этот подвиг, посылает нам этого Сокола.
4,8(37 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ