М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
milenakotik44
milenakotik44
11.09.2020 18:32 •  Литература

ответьте на вопросы по стихотворению тютчева "с чужой стороны" на севере мрачном,на дикой скале кедр одинокий под снегом белеет. и сладко заснул он в инистой мгле, и сон его вьюга лелеет. про юную пальму все снится ему, что в дальних пределах востока, под пламенным небом, на знойном холму стоит и цветет, вопросы: 1.какие особенности изображения пейзажа вы смогли бы выделить, анализируя эти стихотворения? 2.как влияет природа на ностроения, мысли и чувства лирического героя? какие худжественные средства выбирает поэт, чтобы передать их в стихах? 3.какой эмоциональный отклик вызывают у вас стихи тютчева о природе?

👇
Ответ:
1234234421
1234234421
11.09.2020

1. Ярко выделяется северный дикий пейзаж со скалистым рельефом, кедровой растительностью, проглядываются также климатические особенности – суровый климат: царит вьюга, солнечного света мало, кругом «инистая мгла». Как антитеза представлен второй пейзаж, пейзаж восточных краев, где растительность разительно отличается – вместо кедра – пальма, вместо скал – «знойный холм», вместо «инистой мглы» - пламенное небо.

2. Пейзаж северный вызывает у героя чувство тоски, меланхолии, легкую дрему, восточный пейзаж передает свою страсть, но чувство одиночества переходит из первого пейзажа во второй и неизменно на протяжении всего стихотворения. Поэт использует яркие эпитеты и олицетворения, чтобы передать противоположные настроения. Для северного пейзажа это эпитеты «мрачном», «дикой», «одинокий», для восточного – «юную», «пламенным», «знойном». Используются олицетворения «сладко заснул (кедр)», «сон его вьюга лелеет». Чувство одиночества передается эпитетом «одинокий» по отношению к кедру в первой части стихотворения и словом «одинока» по отношению к пальме во второй части.

3. Стихотворения Тютчева вызывают чувство глубокого единства с природой, учат наслаждаться ею и понимать её.

4,7(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bobbobyashka1
bobbobyashka1
11.09.2020

вно да радоваться, а он невеселый стал и здоровьем хезнул. Так на глазах и таял.

Хворый-то придумал дробовичок завести и на охоту повадился. И все, слышь-ко, к Красногорскому руднику ходит, а добычи домой не носит. В осенях ушел так-то да и с концом. Вот его нет, вот его нет... Куда девался? Сбили, конечно, народ, давай искать. А он, слышь-ко, на руднике у высокого камня мертвый лежит, ровно улыбается, и ружьишечко у него тут же в сторонке валяется, не стрелено из него. Которые люди первые набежали, сказывали, что около покойника ящерку зеленую видели, да такую большую, каких и вовсе в наших местах не бывало. Сидит будто над покойником, голову подняла, а слезы у ей так и каплют. Как люди ближе подбежали — она на камень, только ее и видели. А как покойника домой привезли да обмывать стали — глядят: у него одна рука накрепко зажата, и чуть видно из нее зернышки зелененькие. Полнехонька горсть. Тут один знающий случился, поглядел сбоку на зернышки и говорит:

— Да ведь это медный изумруд! Редкостный камень, дорогой. Целое богатство тебе, Настасья, осталось. Откуда только у него эти камешки?

Настасья — жена-то его — объясняет, что никогда покойник ни про какие такие камешки не говаривал. Шкатулку вот дарил ей, когда еще женихом был. Большую шкатулку, малахитову. Много в ей добренького, а таких камешков нету. Не видывала.

Стали те камешки из мертвой Степановой руки доставать, а они и рассыпались в пыль. Так и не дознались в ту пору, откуда они у Степана были. Копались потом на Красногорке. Ну, руда и руда, бурая с медным блеском. Потом уж кто-то вызнал, что это у Степана слезы Хозяйки Медной горы были. Не продал их, слышь-ко, никому, тайно от своих сохранял, с ними и смерть принял. А?

Вот она, значит, какая Медной горы хозяйка!

Худому с ней встретиться — горе, и доброму — радости мал

4,5(94 оценок)
Ответ:
MaxXXL2003
MaxXXL2003
11.09.2020

Разночинцы – прослойка русской интеллигенции,

влияние которой было особенно заметно в жизни

общества 1850 – 1860-х гг.

Разночинцы не представляли собой отдельного сословия:

среди них были обедневшие дворяне, мещане,

представители духовенства.

Разночинцы представляли демократическое направление

интеллигенции 1850 – 1860-х гг.

Их идеологами были Белинский, Добролюбов, Чернышевский.

Из среды разночинцев вышли известные писатели

этого времени, такие, как Чернышевский, Помяловский,

Слепцов, Решетников и другие.

Образ героя-разночинца появляется в русской

литературе ещё в 1840-х гг., но первые литературные

разночинцы пока во многом уступают героям –

представителям либерального дворянства.

В романе А. И Герцена «Кто виноват» тип героя-разночинца

представлен в двух образах – учителя Круциферского и

доктора Крупова.

Если в докторе Крупове видны черты будущих героев-

разночинцев – дельность натуры, проницательность –

то Круциферский показан слабым человеком,

романтиком в духе Жуковского, возвышенном,

но на многое не и совершенно не

при к условиям меняющегося

общества.

Круциферский во многом проигрывает Бельтову –

представителю либерального дворянства, хотя тот

же Бельтов так же не к серьёзной деятельности.

Следующей заметной вехой в изображении героя-разночинца

становится творчество Тургенева.

Наиболее яркий образ в этом плане – Евгений Базаров,

сын уездного лекаря, представитель обедневшего дворянства.

С образом Базарова в изображение героя-разночинца

вводится понятие нигилизма.

В общих чертах это направление можно выразить цитатой

Базарова: "Мы привыкли ни за что не браться и… ругаться".

Для Базарова природа становится мастерской,

в которой человек – работник.

Он признаёт за истину лишь то, что можно научно доказать,

следовательно, гуманитарные науки и существование

Бога он ставит под сомнение.

Он не признаёт проявление чувств.

Казалось бы, Базаров – худшее проявление разночинца.

Но он меняться. Полюбив Анну Одинцову,

Базаров понимает, что не всё так просто.

Он пытается отрицать перемены, возникшие в себе,

но не может. Базаров выигрывает по сравнению с

его "последователями Ситниковым и Кукшиной,

которые только говорят о нигилизме, но не

так же ревностно ему следовать и меняться в связи с

возникшими обстоятельствами.

Пока Тургенев не может решить проблему возникновения

духовной жизни разночинца. Он вынужден "умертвить"

Базарова.

В творчестве Н. А. Некрасова образ героя-разночинца

наиболее ярко представлен в образе Агарина в поэме "Саша".

Некрасов даёт этому герою меткое и точное определение –

современный человек.

Агарин далёк от реальной деятельности.

Он читает умные книги и даёт их Саше, но рисуется

героем-одиночкой.

Наиболее отрицательно героя-разночинца рисует

И. Гончаров в романе "Обрыв".

Это преследуемый полицией бедолага Марк Волохов.

В связи с его образом в роман вводится фольклорный

мотив волка, хищника.

Гончаров старается очернить образ разночинца.

Волохов ворует яблоки в саду Татьяны Марковны,

заманивает Веру в обрыв.

Он живёт только сегодняшним днём и прямо признаётся

в этом Вере. Он не верит в возвышенные идеалы

Несколько другое изображение героев-разночинцев

даёт Н. Помяловский в повестях "Молотов" и

"Мещанское счастье".

Его герой Егор Молотов испорчен жизнью.

Поначалу он живёт возвышенными мечтами, но вскоре

разочаровывается во всём и становится такой,

как все.

Он узнаёт, что к нему относятся, как к человеку

второго сорта, и пытается доказать своей жизнью,

что это не так.

Помяловский показывает, что процессы, приводящие

к упадку либеральное дворянство, не чужды и

героям-разночинцам.

Объяснение:

4,6(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ