М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
emesiemesi95
emesiemesi95
13.08.2020 05:06 •  Литература

Сколько лет Акакию Акакиевичу ОТВЕТЬТЕ❗​

👇
Ответ:
mazurenkoella
mazurenkoella
13.08.2020

Акакию Акакиевичу - за пятьдесят лет.

Объяснение:

"...Акакию Акакиевичу забралось уже за пятьдесят лет..."

"...Акакий Акакиевич, как человек в летах..."

"...Родился Акакий Акакиевич против ночи, если только не изменяет память, на 23 марта..."

Н.В.Гоголь "Шинель"

4,5(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
snezhanabaracov
snezhanabaracov
13.08.2020
Дань моде. или В начальной повести цикла только один из главных героев назван по имени, к тому же необычному для русского уха - Сильвио. Все остальные герои - в том числе и граф - безымянны. Стало быть это не случайно. Имя героя - как единственное (кроме имени жены графа) в повести - должно привлечь наше внимание. 

По нашему мнению, Сильвио может быть соотнесен только с Сильваном. Мы не можем определить, где отражено имя нашего героя в святках. Из четырех святочных Сильванов предлагаем священномученика Сильвана Газского (14 октября), пресвитера и ревностного распространителя веры Христовой. "Несмотря на многие истязания пресвитер не отрекся от Христа. Впоследствии он принял мученическую кончину: вместе с сорока воинами-христианами был обезглавлен."9 

Не столь важно нам и то, какого вероисповедования был Сильвио - православным ли, католиком ли. Судя по имени, скорее - вторым. Не важно потому, что приведенные святки - общехристианские. Но нам очень важно то, что вторая часть "Выстрела" была написана именно 14 октября! Должен был Пушкин заглянуть в тот день в святки. Должен был. 

4,4(14 оценок)
Ответ:
ksusa8613
ksusa8613
13.08.2020
А. С. Пушкин, всю жизнь ненавидевший несправедли­вость, пустоту и "дикость" дворянства, в романе "Дубров­ский" выдвинул на первый план одного из представителей провинциального дворянства — честолюбивого, благородно­го повстанца, пострадавшего от своего же сословия, молодо­го Дубровского. Самодурство и деспотизм знатного барина Троекурова при­водит к тому, что старый барин Андрей Гаврилович Дубров­ский умирает. Его имение незаконно присуждается Троекуро­ву. С этого момента развивается конфликт, в душах крестьян Дубровского назревает бунт. Молодой Владимир Дубровский идеализирован Пушкиным. Таким он видит героя-освободи­теля, борца за правду и справедливость. Молодой дворянин наделен чертами типичного романтического героя: умен, об­разован, благороден, храбр, добр, статен, красив. Его отноше­ния с крестьянами построены на преданности и доверии. Про­тест крестьян против самодурства Троекурова находит отклик в сердце Дубровского. Ими движет чувство мести за смерть Андрея Гавриловича Дубровского, им ненавистны государственные чиновники работать только на богатых, нечистых на руку местных "идолов".Бунт в душе народа почти всегда выливается в реальную борьбу. Поэтому, по законам авантюрно-приключенческого жанра, народное восстание приобретает подпольный характер, неизвестная шайка благородных разбойников грабит и сжи­гает помещичьи усадьбы. Владимир Дубровский влюблен в дочь своего врага, поэто­му отказывается от мести Троекурову. Пушкин усугубляет конфликт свадьбой Маши Троекуровой и пожилого князя Верейского и поддержкой этого брака отцом девушки. Дуб­ровский отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаз­дывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен. Последняя де­таль служит сюжетным оправданием для того, чтобы война повстанцев приняла массовый характер. А. С. Пушкин изобразил быт и нравы провинциального дворянства с идеализированными моральными и нравствен­ными устоями старинного дворянства. Он противопоставил честность — подлости, щедрость — жадности, любовь — ненависти, сдержанность — разгулам. В романе раскрыта паразитическая сущность чиновниче­ства, его бесполезность, трусость и извращенность. Добро и благородство, как в сказках, должно побеждать, поэтому Пуш­кин заканчивает роман исчезновением шайки разбойников, оставляя шанс, что, когда время придет, она опять встанет на защиту угнетенных.



А. С. Пушкин, всю жизнь ненавидевший несправедли­вость, пустоту и "дикость" дворянства, в романе "Дубров­ский" выдвинул на первый план одного из представителей провинциального дворянства — честолюбивого, благородно­го повстанца, пострадавшего от своего же сословия, молодо­го Дубровского. Самодурство и деспотизм знатного барина Троекурова при­водит к тому, что старый барин Андрей Гаврилович Дубров­ский умирает. Его имение незаконно присуждается Троекуро­ву. С этого момента развивается конфликт, в душах крестьян Дубровского назревает бунт. Молодой Владимир Дубровский идеализирован Пушкиным. Таким он видит героя-освободи­теля, борца за правду и справедливость. Молодой дворянин наделен чертами типичного романтического героя: умен, об­разован, благороден, храбр, добр, статен, красив. Его отноше­ния с крестьянами построены на преданности и доверии. Про­тест крестьян против самодурства Троекурова находит отклик в сердце Дубровского. Ими движет чувство мести за смерть Андрея Гавриловича Дубровского, им ненавистны государственные чиновники работать только на богатых, нечистых на руку местных "идолов".Бунт в душе народа почти всегда выливается в реальную борьбу. Поэтому, по законам авантюрно-приключенческого жанра, народное восстание приобретает подпольный характер, неизвестная шайка благородных разбойников грабит и сжи­гает помещичьи усадьбы. Владимир Дубровский влюблен в дочь своего врага, поэто­му отказывается от мести Троекурову. Пушкин усугубляет конфликт свадьбой Маши Троекуровой и пожилого князя Верейского и поддержкой этого брака отцом девушки. Дуб­ровский отчаянно пытается отвоевать свою любовь, но опаз­дывает. Маша обвенчана, Дубровский ранен. Последняя де­таль служит сюжетным оправданием для того, чтобы война повстанцев приняла массовый характер. А. С. Пушкин изобразил быт и нравы провинциального дворянства с идеализированными моральными и нравствен­ными устоями старинного дворянства. Он противопоставил честность — подлости, щедрость — жадности, любовь — ненависти, сдержанность — разгулам. В романе раскрыта паразитическая сущность чиновниче­ства, его бесполезность, трусость и извращенность. Добро и благородство, как в сказках, должно побеждать, поэтому Пуш­кин заканчивает роман исчезновением шайки разбойников, оставляя шанс, что, когда время придет, она опять встанет на защиту угнетенных
4,6(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ