Объяснение:
1) Заметьте, трубить об этом, будто о каком-то отважном и дерзком деянии, я, конечно, не собираюсь. Наоборот, мне нужно, чтобы никто ничего не заподозрил.
2) «Ну разумеется, я к вашим услугам, — проворковала она. — Хотите, я спущусь к вам на днях, и мы поговорим? »
3) Говорят, в предсмертные минуты перед глазами проходит вся жизнь.
4) Он болел за французов и, кажется, должен был расстроиться, но вместо этого хлопнул себя по лбу и выдохнул: «Ну, дает! » Комментаторы и те, пусть с досадой в голосе, не могли не признать, что видели чудо: маори пронесся через все поле парящим бегом, оставив других игроков далеко позади.
5) Итак, я нацепила очки и прочитала заголовок: Лев Толстой. «Анна Каренина» .
Всё из М. Барбери "Элегантность ёжика".
6) Оставить сейчас место было нельзя, не только по причине денежного долга, но и щадя Марфу Петровну, которая могла бы вдруг возыметь подозрения, а следовательно, и пришлось бы поселить в семействе раздор.
7) А что, если, кроме любви-то, и уважения не может быть, а напротив, уже есть отвращение, презрение, омерзение, что же тогда?
8) Кроме того, говорят, невеста была собой даже не хороша, то есть, говорят, даже дурна.. . и такая хворая, и.. . и странная.. . а впрочем, кажется, с некоторыми достоинствами.
9) К счастью, была готовая тема для разговора, и он поскорей за нее уцепился.
10) - Милостивый государь, милостивый государь! --воскликнул Мармеладов, оправившись, --о государь мой, вам, может быть, всё это в смех, как и прочим, и только беспокою я вас глупостию всех этих мизерных подробностей домашней жизни моей, ну а мне не в смех!
Всё из М. Достоевский "Преступление и наказание"
ВОТ ТВОЙ ОТВЕТ НА ВО Повесть «Химера лесного озера, или Митькозавр из Юрковки» рассказывает про веселые, необыкновенные, таинственные приключения двух друзей - Сергея и Митьки. История начинается с того, что ученики пятого класса получили от учительницы ботаники Ирины Семеновны задание на лето - собрать коллекцию насекомых. В городе такую коллекцию собрать было трудновато, поэтому и решили поехать в село к Митькиной бабушке. Причин на это было достаточно; не томиться от скуки в городе, где лишь пыль, накаленные улицы, так как это «оказывает содействие преждевременному старению наших организмов».
Приключение началось; целую ночь ребята ехали поездом, потом - полтора часа тряслись автобусом, шли пешком в полной туристской амуниции и - в конце концов, бабушкин двор. Планов на отдых было много, поэтому их надо было скорее воплощать в жизнь. Однажды возле реки друзья встретили мастера велосипедного спорта Василия, который рассказал им чудно-фантастическую историю о необыкновенном жителе, который живет в этом озере. Он «воет страшно и вздыхает», оставляет на песке огромные следы ног, царапает здоровенными когтями прибрежные деревья и даже ест ворон.
И тут началось... Митька с Сергеем каждую ночь следили возле озера, надеясь сфотографировать это чудище и войти в историю знаменитыми зоологами. Даже все книжки перечитали в библиотеке о разных периодах существования давних животных, дискутировали, строили предположения, узнавали, кто такие стегозавры... Это необыкновенное существо назвали Митькозавром в честь Митьки, который развил гипотезу, что их село носит название Юрковка из-за существования юрского периода. Именно здесь жилы большие ящуры, которые, наверное, и назвали так эту местность.
Охотились на Митькозавра с энтузиазмом; вырыли яму, украли курицу для приманки зверя, установили ночные смены по наблюдению за необыкновенным озером. Каково же было их разочарование, когда вместо удивительного существа они увидели в воде велосипедиста и Василия. Он решил разыграть двух друзей, напугать. Но все оказалось наоборот, так как ребята провели замечательные каникулы, ощутили себя «исследователями, следопытами, искателями». Митька с Сергеем открыли для себя новый мир зоологии. А коллекцию насекомых еще успеют сделать, так как - впереди еще пол лета. Надеюсь, это время наши герои проведут интересно и весело, так как они - настоящие друзья. ВОТ ОТВЕТ, НО ТЫ МОЖЕШЬ НАПИСАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ТЕБЯ.
Так говорят про человека, у которого совершенно отсутствует совесть, что когда раздавали совесть, то про него забыли или его не было дома.