М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
IvanWINNER
IvanWINNER
27.02.2023 06:03 •  Литература

По сказке (любой сказке) найдите и запишите в 1 СТОЛБИК –СКАЗОЧНЫЕ ФОРМУЛЫ по описанию сказочных героев И ВО ВТОРОЙ- Слова и выражения литературного стиля«выдают» присутствие автора- повествователя


По сказке (любой сказке) найдите и запишите в 1 СТОЛБИК –СКАЗОЧНЫЕ ФОРМУЛЫ по описанию сказочных гер

👇
Ответ:
ukubasov
ukubasov
27.02.2023
Жил-был мальчик ханом. Его прозвали Балаханом, потому что он был возведен на трон в молодом возрасте и до отдельно. Однажды он вызвал своих подданных и издал следующий указ: С этого дня я приказываю тебе. Сбрось старика со скалы! Никакого старика в толпе! Если кто-то не подчинится моему приказу, он будет обезглавлен! Когда указ Балахана был суровым, стариков сбросили со скалы. Шли дни. В Балахане жил человек по имени Акылбек. У него был единственный сын по имени Табылды. Отец не морил сына голодом и не кормил
4,5(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
marksmanpyro
marksmanpyro
27.02.2023
Воснову этого философско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о малахитнице, хозяйке медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. данилку недокормыша звали «блаженным» . ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру прокопьичу «по малахит-ному делу» . так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. но не увлекала его работа: «трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . надумал д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . вспомнил он рассказ старой ведуньи вихорихи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. бросился д. в ноги хозяйке медной горы: «покажи цветок! » та просьбу выполнила, но «затуманился» д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . бросил он свою невесту, названого отца прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: малахитница взяла его в «горные мастера» . о дальнейшей судьбе д. повествует автор в двух других сказах — «горный мастер» (1939) и «хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «малахитовая шкатулка» . интерпретации образа д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.
4,5(35 оценок)
Ответ:
Лиза090401
Лиза090401
27.02.2023

сказка “дикий помещик” — произведение, направленное против общественного строя, основанного не эксплуатации мужика.  изображая народ, салтыков-щедрин сочувствует ему и одновременно осуждает его за долг.  в «повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» щедрин изображает двух бывших крупных чиновников, попавших на остров. это генералы-дармоеды, не принесшие никакой пользы государству, всю жизнь прослужившие в регистратуре, которую затем «за ненадобностью». щедрин разоблачает их паразитизм. генералы ни на что не способны, ничего не умеют делать, воображают, что «булки родятся в том самом виде, как нам их утром  к  кофию ».

сочувствуя угнетенному народу, щедрин выступил против самодержавия и его слуг.  отерпение и безропотность.

4,5(6 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ