Я недавно одному человеку я ему писал как бы описания чиновников
вот я тебе скину почитай
Городничий- уже постаревший на службе и очень неглупый по-своему виду человек. Но за его спиной кроется огромные нарушения т.е превышение полномочий,например: он проходя по рынку увидя вещи которые он хочет себе взять, сразу же берёт во многом количестве,так же он берёт взятки, лжёт( это видно когда он хлестакову говорит что он никого не бил, ничего не отбирал.
Анна Андреевна- женщина не совсем пожилых лет, воспитанная в половину по романам, на вторую половину своих хлопот в кладовой и девичьей. Грехи её заключается в том что она не совсем верна своему мужу.
Хлестаков- молодой человек 23-х лет глуповат, говорит неправду т.е. ложь, иногда, а почти всегда говорит необдуманно. Его грехи- это злоупотребление своим статусом которое ему было дано по ошибке, вымогательство, халявное проживание, флирт с Анной Андреевной и Марьей Антоновной.
Осип-слуга Хлестакова, он пожилых лет по своему поведению умнее своего хозяина. Грех его в комедии: это то что он всегда хочет есть(но это объясняется ведь его хозяин только и умеет что приказывать) , зло употребление своим умным интеллектом, однако в конце он хочет поскорее уехать.
Бобчинский и Добчинский- то ли братья,то ли просто два человека. Оба низенькие, всегда спорят между собой, хотят всех убедить что первый лучше второго и наоборот. Грех их в том что они много слушают других и являются как бы газетой для других, именно из-за них все чиновники перепугались и спутали Хлестакова с чиновником.
Ляпкин-Тяпкин -судья, он вольнодумен. Он грешен тем что он берёт взятки как бы сказать в любом виде это: деньги, животные(гуси, утки, селедка, и т.д.), дорогостоящие предметы и многое другое.
Земляника- попечитель богоугодных заведений, толстый, неповоротливый человек. Его Грешок в том что он относится к больным с нечистой совестью, это видно когда он рассказывает что кто выздоровеет тот выздоровеет, а кто помрёт тот помрёт то на них не надо и тратить лекарств, видно он так же как и городничий и ляпкин-тяпкин гребёт себе деньги.
Почтмейстер- простодушный почтальон.Его грехи в комедии это то что он распечатывает письма, сваливая что это любопытство, однако его последнее распечатка письма была на пользу потому что из-за этого все узнали что Хлестаков не ревизор.
ОСТАЛЬНЫЕ ПОЧТИ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К КОМЕДИИ
Матрёна отличалась трудолюбием: вставала в четыре-пять утра, “тихо, вежливо, стараясь не шуршать, топила русскую печь, ходила доить козу, по воду ходила и варила в трёх чугунках”. Наверное, жребий Матрёны был жить в то время, когда люди работали бескорыстно, не думая о пенсии. А деньги и награды получал тот, кто о высоких результатах докладывал. Матрёна никому не могла отказать: без неё ни одна пахота огорода не обходилась. Денег она не брала, получала удовольствие, прилив сил от работы. Матрёнина покорность шла от сердца. Она не прислуживала, но служила окружающим, всегда была готова поделиться последним.
Матрёна Васильевна — человек не от мира сего. Её дети умерли в младенчестве, на войне без вести пропал муж. Ей долго не оформляли за него пенсию. И всё же женщина не озлобилась, осталась радушной, открытой и бескорыстно отзывчивой. Матрёна напоминает библейскую героиню Марию.
Матрёна у Солженицына- — воплощение идеала русской крестьянки. Её облик подобен иконе, жизнь — житию святой. Её дом — сквозной символический образ рассказа — как бы ковчег библейского праведника Ноя, в котором он от потопа вместе с семьёй и парами всех земных животных — чтобы продолжить род людской.
Матрёна — праведница. Но односельчане не ведают о её утаённой святости, считают женщину просто неумной, хотя именно она хранит высшие черты русской духовности. Подобно Лукерье из рассказа Тургенева “Живые мощи”, Матрёна на свою жизнь не жаловалась, Богу не докучала, ведь он и так знает, чего ей надобно.
Житие святой должно завершаться счастливой смертью, соединяющей её с Богом.