М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AnastasiaLan2442
AnastasiaLan2442
28.04.2020 16:51 •  Литература

Сочинение рассуждение на тему нужно ли избегать конфликтов по роману Дубровский плтз

👇
Ответ:
Alexxx25
Alexxx25
28.04.2020

Не благодарите, можно лучший ответ

Объяснение:

В ПРОИЗОШЕДШЕМ КОНФЛИКТЕ ВИНОВАТЫ ОБЕ СТОРОНЫ.

Дубровский знал, с кем имеет дело, но в силу своего характера не смог сдержаться и спровоцировал конфликт.

Коса нашла на камень. Троекуров намерен отомстить бывшему приятелю и неправедным путем собирается отобрать у него все имущество, чтобы таким образом унизить его и заставить повиноваться.

Своенравие, властолюбие и горячность Троекурова моментально разрушают дружбу соседей и саму жизнь Дубровского.

Однако, Кирила Петрович отходчив. Спустя некоторое время готов был идти на примирение, но уже оказалось слишком поздно.

Конфликт между Троекуровым и Дубровским-старшим обличает жесткость и мстительность, показывает цену горячности, и остро задает нравственные вопросы, актуальные и поныне.

4,4(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alinasun230503
alinasun230503
28.04.2020
Городничий сообщает собравшимся чиновникам «пренеприятнейшее известие» : в город приезжает ревизор. Собравшиеся в ужасе. Чиновники предполагают, что ревизора специально присылают, чтобы узнать, нет ли в городе измены перед войной. Городничий: «Откуда в уездном городе измена? Да отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь» . Советует всем навести видимость порядка в подведомственных заведениях (в больнице надеть на больных чистые колпаки, написать болезни по-латыни; убрать гусей из приемной суда, спрятать охотничье снаряжение) . Упрекает чиновников во взяточничестве (судья Ляпкин-Тяпкин берет взятки борзыми щенками) , недостойном поведении (в гимназии учителя строят ученикам рожи) .
4,6(6 оценок)
Ответ:
baklenev
baklenev
28.04.2020

Судьба

Лермонтова похожа на легенду. Все

необыкновенно в этой короткой,

стремительной, вдохновенной и

блистательной жизни. Вглядимся в портреты

Лермонтова, в это неулыбчивое, сожженное

внутренней тревогой лицо, в эти громадные,

бездонные глаза. В них запечатлена тайна

душевной жизни, и мы, как ни стараемся, не

можем проникнуть в нее до конца. И лишь

читая его произведения, мы можем узнать

историю его души, понять его как поэта и

человека.

Раннее

творчество Лермонтова еще не

самостоятельно. Он увлекался Пушкиным и

ученически подражал ему в своих стихах и

поэмах. Вскоре его покорил Байрон, он

влюбился в байроновских неукротимых героев

с их бурными, мятежными страстями, с их

пламенной жаждой свободы и подвига.

Лермонтов находил сходство между собой и

британским поэтом, и под впечатлением

прочитанной биографии Байрона он писал:

“Я молод;

но кипят на сердце звуки,

И Байрона

достигнуть я б хотел;

У нас одна

душа, одни и те же муки,—

О, если б

одинаков был удел!..”

Но вместе с

тем, в юном Лермонтове уже просыпался

могучий самобытный поэт. Многие из

юношеских стихотворений Лермонтова

поражают глубиной содержания и той силой, с

которой удалось ему выразить свои мысли и

настроения. Так, например, еще в пансионе

была задумана и набросана поэма “Демон”.

Он осознает, что у него свой путь:

“Нет, я не

Байрон, я другой,

Еще

неведомый избранник,

Как он,

гонимый миром странник,

Но только с

русскою душой”.

Тревожит

молодого Лермонтова судьба родины.

Бесправие и нищета народа, томившегося в

крепостной неволе, казармен-но -по

лицейский режим, насаждавшийся

самодержавием, посягательство на любое

проявление независимой мысли, паразитизм

верхушки дворянского общества — все это

вызывало в Лермонтове чувство страстного

негодования.

Стихи его все больше проникаются

вольнолюбивыми настроениями, бунтарским

духом. Поэт называет себя “другом свободы”

и пишет стихотворение “Жалобы турка”, в

котором под Турцией подразумевается

николаевская Россия:

“...Там рано

жизнь тяжка бывает для людей,

Там за

утехами несется укоризна,

Там стонет

человек от рабства и цепей!..

Друг! Этот

край... моя отчизна!”

Но особенно

ярко выразился гений Лермонтова в его

стихотворении “Смерть поэта”.

Убит Пушкин!

Эта мысль жжет и мучит поэта, заставляет его

ясно и резко показать изнанку высшего

общества, осветить все его темные углы.

Миссия Пушкина, этого неповторимого гения,

восставшего пророка, который призван “глаголом

жечь сердца людей”, легла на плечи

Лермонтова. Теперь он должен выступить как

обличитель, как

пророк.

Но не

только скорбь слышится в этом

стихотворении. Это обличение, пощечина

светскому обществу.

“...Вы,

жадною толпой стоящие у трона,

Свободы,

Гения и Славы палачи!”, —

так

Лермонтов бросает вызов приверженцам

николаевской России, так начинает он свою

открытую борьбу против них. Лермонтов все

больше тяготится окружавшим его пустым,

тщеславным и лживым светским обществом. На

новогоднем балу в Благородном собрании в

ночь на первое января 1840 года он дерзко

обошелся с дочерьми Николая I,

якобы не

узнав их под масками. В одном из самых

сильных своих стихотворений, написанных

под впечатлением этого происшествия, поэт с

полной откровенностью выразил владевшие им

гневные чувства:

“...Как

часто, пестрою толпою окружен,

Когда

передо мной, как будто бы сквозь сон,

При шуме

музыки и пляски,

При диком

шепоте затверженных речей

Мелькают

образы бездушные людей,

Приличьем

стянутые маски...

О, как мне

хочется смутить веселость их

И бросить

им в глаза железный стих,

Облитый

горечью и злостью!”

Лермонтов

обличал не только людей “завистливого и

душного света”, но и часть дворянской

интеллигенции, не служить

обществу. Оценку ей он дал в своем

стихотворении “Думы” — поэтической,

чистосердечной и печальной исповеди. В этом

стихотворении он осуждает поколение 30-х

годов:

“Печально

я гляжу на наше поколенье!

Его

грядущее — иль пусто, иль темно,

Меж тем, под

бременем познанья и сомненья,

В

бездействии состарится оно”

Встречаясь

с ссыльными декабристами, поэт видел, что

многие из них отказались от дальнейшей

борьбы и примирились с действительностью о

Лермонтов называет отказ от борьбы “поздним

умом”. С грустью он замечает, что его

современники, усвоив этот “поздний ум”,

живут и старятся в бездействии, без всякой

цели:

“К добру и

злу постыдно равнодушны,

В начале

поприща мы вянем без борьбы,

Перед

опасностью позорно малодушны,

И перед

властию — презренные рабы”

Заканчивает

он свое стихотворение убийственным выводом,

беспристрастной оценкой жизни его

поколения:

“Толпой

угрюмою и скоро позабытой

Над миром

мы пройдем без шума и следа,

Не бросивши

векам ни мысли плодовитой,

Ни гением

начатого труда”

Видя свое

поколение в истинном свете, Лермонтов

определяет свое предназначение в обществе:

Провозглашать

я стал любви

И правды

чистые ученья...”

Но на эти

ученья свет ответил выстрелом в сердце

поэта. Пуля светского прощелыги оборвала

жизнь Лермонтова на самом подъеме: неполных

двадцать семь лет — это трагически мало

даже для гения!

Но и за эти

двадцать семь лет Лермонтов, подобно

Пушкину, стал “вечным спутником” для

каждого, кому дорога родина, ее история, ее

язык, ее будущее. Как все великое,

благородное и прекрасное, поэзия

Лермонтова бессмертна.

4,4(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ