Вся жизнь Лонгрена была связана с морем. До смерти жены о выходил с другими рыбаками в море.
Когда же умерла жена, и он остался один с маленькой Ассоль, то он начал делать игрушки, которые продывал в городе . Ое делал кораблики.
Ассоль слышала от прохожего сказку о том, что приплывет корабль с алыми парусами и увезет ее в другую сказочную жизнь. Все время она мечтала об алых парусах.
Прожить и не прочитать "Алые паруса""! Это плохо!!
Тема родины всегда волновала поэта. о его книге стихов “пепел” критики говорили, что это явный поворот к некрасову, к народничеству. сам а. белый всегда закавычивал слово “народничество” в связи со своим “поворотом к некрасову”. он делал это потому, что приходилось отвечать на критику тонко. он говорил: “мне отказывали в праве писать о народе только потому, что я автор “декадентских симфоний”. говорили о том, что мой поворот к некрасову совершенно мои “народнические” стихотворения появлялись уже в печати четыре года тому в книге “пепел” собраны и переработаны мои прежние стихотворения; не более. а любить россию свойственно человеку; направление, форма тут ни при чем”. хочу отметить, что а. белый одним из первых символистов сумел увидеть россию и народ как земную реальность, а не какое-то мистическое начало, в котором многие художники просто запутались и потеряли нравственные ориентиры. но чем пристальнее поэт вглядывался в жизнь россии, тем дальше отодвигались его надежды на ее скорое обновление. образы светлые и яркие все больше вытеснялись в его стихах мрачными по своей тональности картинами. он видел беспросветное и нищенское существование простого народа. в некоторых стихах сквозит даже чувство отчаяния: роковая страна, ледяная, проклятая железной судьбой — мать-россия, о родина злая, кто же так подшутил над тобой? эти строки стихотворения “родина” написаны еще в 1908 году. поэт не находит ответа на роковой вопрос. далее у него стихи, по силе отрицания не имеющие аналогов в поэзии: исчезни в пространство, исчезни, россия, россия моя! с этим сравнимы лишь известные стихи г. иванова, где рефреном проходит мысль: “хорошо, что нет россии”, но там больше утверждения отрицанием, нежели отказ от родины. а. белый явно больнее г. иванова был сжигаем мучительным чувством разлада с нравственным ощущением родины. несмотря на присущие а. белому сомнения в том, что надо быть зависимым от своего рода и племени (он уже метил в космополиты, пытался осознавать себя человеком мира), именно в российской жизни он видел возможность для разрешения духовного кризиса всего человечества. а. белый был не одинок в таком устремлении, но и все и когда в августе 1917 года, в преддверии революционных событий, его мечта начала осуществляться, он был готов и себя, и свое творчество принести в жертву отчизне ради ее свободы: и ты, огневая стихия, безумствуй, сжигая меня, россия, россия, россия — мессия грядущего дня! итак, при всей многогранности своего мироощущения а. белый никогда с такой силой не увлекался более ни одним духовным образом. и его трагическая жизнь в эмиграции, его разногласия с и политической средой не заслонили от него этот прекрасный образ россии.
Герасим символизирует угнетённый русский народ, живший под крепостным правом в царской России. Он был крепостным крестьянином и был обречён на подневольную работу всю свою жизнь. На вид Герасим был мужчина двенадцати вершков роста, богатырского телосложения. От рождения он был немой, но этот недостаток не мешал ему в деревенской работе. В деревне он работал за четверых, легко выполнял любую тяжёлую работу. Он и землю пахал, и сено косил, и зерно молотил. Когда Герасима привезли в Москву и дали ему в руки метлу и лопату, он сильно скучал. На дворе все его боялись из-за его грозного вида, а, вообще, Герасим был строгого и серьёзного нрава. Порой он был мрачен, угрюм и грозен своим внешним видом, но добр душой. Поступки Герасима являлись отражениями его характера и физической силы: как-то раз пришли два вора к ним на двор. Герасим взял и стукнул их лбами, проявив смелость и бесстрашие. С тех пор ни один вор не появлялся у них на дворе. Когда Герасим выходил во двор, то даже животные прекращали драться и вели себя степенно, боясь Герасима. Несмотря на тяжёлый характер Герасима, ничто человеческое ему было не чуждо. Он привязался к маленькой собачке, однажды им. От остальных дворовых Герасим отличался душой, присущей крестьянину, смелостью и находчивостью. Даже его природный недуг не мог помешать ему полюбить Татьяну, прачку барыни, и добиться ответного чувства. Из-за прихоти барыни Татьяну выдали замуж за горького пьяницу Капитона и Герасим не смог жениться на Татьяне и жить счастливо, но он не стал никому мстить и это является его главным отличием от остальных дворовых – его широкая и покорная крестьянская душа, принимающая свою долю как должное. Собачка Муму Герасимом, привязалась к нему и стала душевным успокоением. Барыня заметила привязанность Герасима к Муму и приказала ему избавиться от собаки: она хотела унизить Герасима и подчеркнуть его положение крепостного крестьянина. Герасим вынужден был выполнить приказ барыни, он не мог ослушаться, но не выдержал и ушёл от барыни, протестуя против её самодурства и жестокости.
ответить на вопрос?
Вся жизнь Лонгрена была связана с морем. До смерти жены о выходил с другими рыбаками в море.
Когда же умерла жена, и он остался один с маленькой Ассоль, то он начал делать игрушки, которые продывал в городе . Ое делал кораблики.
Ассоль слышала от прохожего сказку о том, что приплывет корабль с алыми парусами и увезет ее в другую сказочную жизнь. Все время она мечтала об алых парусах.
Прожить и не прочитать "Алые паруса""! Это плохо!!