Арион родился в Мемфинах и был "несравненным кифаредом", то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе Коринфе. Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе, а затем решил отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил возвратиться в Коринф и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Моряки узнали о богатстве Ариона, решили выбросить его в открытом море, завладеть его богатством. Арион попросил о последнем желании: спеть в полном наряде певца. Спел и бросился в море. Но Арион не погиб: дельфин подхватил его на спину и вынес на берег. Певец добрался до берега, пришел к царю. Тот позвал корабельщиков. Сначала они хотели обмануть царя, но вышел Арион в полном наряде певца. Корабельщики раскаялись. Жадные корабельщики были наказаны, а Ариону вернули его богатства.
Повесть " Шемякин суд " современна, потому что всегда в человеке живет стремление к справедливости и сатирически показаны те, кто не следует законам. Бедный и богатый. Богатый для бедного хомут, и дровни прицепил бедняк к лошадиному хвосту, а тот и отпал. Что делать ? ответ : обратиться к судье. Прикорнул он в доме попа, где есть ему не дали, а он упал и убил ребенка. Бедный хотел убить себя, а убил старика. Бедный положил в тряпку огромный камень, а судья посчитал, что в свертке много денег. Судил как бог на душу положил : сказал богатому, чтобы тот ждал, когда хвост у коня вырастет,сыну убитого сказал, чтобы тот бросился в воду и задавить бедняка... Выражение "Шемякин суд" означает неправедный, предвзятый и употребляется тогда, когда человек встречается в жизни с подобными фактами.
Я не знаю сколько слов, но мне кажеться 80 есть
Объяснение:
Счастье.Никто, конечно, не знает точно, что такое счастье, и разные люди понимают его по-разному. Наиболее распространенная точка зрения подменяет счастье удовольствием. Удовольствие - это имитация счастья. Самым крайним видом такого иллюзорного счастья является наркотическое опьянение: человек полностью отрешен от мира, полностью растворен в чистом удовольствии, он абсолютно счастлив и доволен, и больше ничего ему в данный момент не нужно. Правда, потом наступит очень тяжелое похмелье, человека ждут тяжкие страдания, но сейчас он об этом не думает. Многие отождествляют счастье с полным удовлетворением своих потребностей: у них все есть, они богато живут, им легко доступны физические и духовные удовольствия - что еще надо для счастья? Есть старая древнегреческая легенда, в которой повествуется, как богатый царь Крез спросил мудреца Солона, видел ли когда-нибудь Солон счастливого человека.Творчество.Когда мы говорим о творчестве, то обычно имеем в виду великих людей: писателей, художников, ученых. Однако каждый человек занимается творчеством, когда пытается не просто механически выполнить свою работу, но и внести в нее что-то от себя, хоть в чем-то ее усовершенствовать. Везде, где цель деятельности рождается из глубины человеческого духа, имеет место творчество. Везде, где человек работает с любовью, вкусом и вдохновением, он становится мастером.
Любовь – самый верный свидетель существования. Только находясь в состоянии любви, человек чувствует, что действительно живет, а не через него что-то живется, которое случается помимо его воли или желания.
С точки зрения философии то, что человек кого-нибудь любит, объясняется не предметом любви, а человеческой любить. Другие причинами нельзя объяснить возникновение любви. Любят не за что-то, любят, потому что любят. Для любви нет причин, как нет причин для добрых поступков, нет причин для существования совести. А когда находят, то ни любви, ни совести нет.
Смерть - важнейший фактор человеческого существования. Только вглядываясь в лицо смерти, мы начинаем любить жизнь. Если бы не было смерти, жизнь была бы бессмысленна. В древнегреческой мифологии самое страшное наказание, к которому боги могли приговорить человека - это бессмертие. Что может быть страшнее бессмертия, хотя в тысячах книг, романов, трактатов бессмертие преподносилось как главная мечта человечества. Представьте себе, что вы бессмертны: уже умерли все ваши родственники и друзья, дети и дети ваших детей, а вы все живете и живете, абсолютно одиноким и заброшенным в чужые, непонятные вам время и культуру. В каждой культуре свое специфическое отношение к смерти. В Индии, как в древности, так и в наше время, умершего человека сжигают на костре, прах развеивают по ветру и от него ничего не остается