ответ:Умею ли я относится к себе с юмором? Меня иногда беспокоил этот вопрос, и я точно могу сказать что да,я умею. В нашей жизни происходит много разных событий, и некоторые из них относятся к нам. Бывает что мы попадаем в неприятные ситуации, и некоторым людям сложно их пережить. Однако человек который может посмеяться над собой проще переживёт эти проблемы.
Например я часто кажусь смешным в глазах окружающих, и это меня не беспокоит. Но некоторые люди много грызут себя из-за этого. Быть смешным в глазах окружающих - это неплохо. В основном люди смеются над своими несерьёзными ошибками, и это даёт им некое преимущество.
Уметь смеяться над собой и над своими ошибками, это очень важное умение. Оно в жизни, в коллективе, в личной жизни. Не будьте серьёзными, и почаще смейтесь над собой!
Объяснение:
Объявленный в предисловии «От автора» главным героем, А.К. тем не менее играет весьма скромную роль в интриге романа, являясь главным образом конфидентом основных действующих лиц, их воплощенной в человеческий облик совестью. Такое положение своего героя Достоевский объясняет тем, что его замысел предполагает два романа: «Главный роман второй — это деятельность моего героя уже в наше время < ...> Первый же роман произошел еще тринадцать лет назад, и есть почти даже и не роман, а лишь один момент из первой юности моего героя». Но если в фабуле романа А.К. задействован слабо, то душевная жизнь героя буквально переполнена событиями. В течение нескольких дней А.К. выпадает пережить смерть своего духовного наставника старца Зосимы, убийство отца, социальную гибель брата Дмитрия, духовный кризис брата Ивана, самоубийство Смердякова и смерть мальчика Илюшечки Снегирева, в судьбе которого А.К. принимает живое участие. Все эти драматические события происходят на фоне многочисленных мистических открытий и откровений, переживаемых как самим А.К., так и окружающими его героями, посвящающими А.К. в тайники своей внутренней жизни: отец допытывается у А.К., есть ли в аду «железные крючья», старец Зосима проповедует о «мирах иных», брат Иван рассказывает поэму «Великий инквизитор», Грушенька передает притчу о луковке, сам А.К. в мистическом экстазе перед гробом старца Зосимы переносится в евангельскую обстановку на церемонию брака в Кане Галилейской, где видит Христа. Все это, преломляясь в душе А.К., обнаруживает его человеческую сущность и характер.
Присутствие А.К. поднимает других из смуты обыденной жизни, облагораживает и очищает их, вместе с А.К. в мрачный и суетный мир Скотопригоньевска входит свет вышней Истины. Не случайно окружающие называют его то «ангелом», то «херувимом».